Положим, симпатично можно и сверху снять: но дело не в этом. И хантера, и Патриота я могу порекомендовать купить только человеку, который необходимость еженедельно возиться с машиной, что-то откручивать, что-то прикручивать воспринимает просто как удовольствие. Если человек хочет минимум года три ездить по принципу "в одны дырку топливо заливаю, в другую сам залажу" - то продукция Ульяновского козлозавода не для него категорически, вне зависисмости от того, какой на машине мотор. В автомобиле достаточно много систем помимо мотора. Ну и еще. Хантер совершенно не годится на роль семейной машины. Он как был, так и остался утилитарным армейским внедорожником, со щелями в кузове, из которых дует. Ну да, по проходимости с ним мало кто сравнится, - святая правда...
Да, без пониженной можно смело вешаться. Меня она много раз выручала - когда на полном приводе засядешь, включаешь пониженную - и выезжаешь легко и непринужденно. Старый УАЗик красив, собака, ничего не скажешь! Но, подозреваю, к нему нужен (а) гараж с инструментами и (б) умелые руки...
Давно уже гидроусилитель ставят и корейскую КПП, так что спортзал забрасывать не надо ;) лавочка с запчастями нужна любому отечественному автомобилю
Ирония Ваша ясна :D , НО На серьезном бездорожье ГУР позволяет не наматываться на руль... и к тому же бережет пальцы рук при рывках в колее :) Да и парковка в узком месте в несколько приемов без ГУРа удовольствие ниже среднего :)
Absolutely! И если второе - вопрос комфорта, то первое - вопрос безопасности. А вообще про необходимость ГУРа ИМХО могут спрашивать только те, кто его не пробовал...
Пикапы конечно, машинки хорошие, но перед тем как их брать, я бы подумал. Комфорт хуже, особенно если кузов пустой. Багажного отсека нет вообще, я не о кузове, кузов, это чтоб на охоту да на стройку возить всякий хлам, которому не страшна пыль, грязь и тд. Если в салон сядут 4 человека, Вы даже в супермаркет за продуктоми не заедете. На мой взгляд, лучще простой паркетник, или машинку с высоким клиренсом. Коротышей я бы то же не брал, они хороши только для мелких поездок по городу. В дальних поездках быстрее устаешь. Если брать дизеля, наверно я бы смотрел на Киа Спортейдж, Соренто, Хундай Туксон, Сантеа Фе(тагаз) или ССангЙонг: Акшен, Рекстон
Если говорить о моделях с пружинной задней подвеской - СангЕнги, новый Л200 - ни разу не хуже. А проблема багажного отсека решается так вот так, причем очень недорого: центральный замок на задний борт - у СангЕнгов в базовой комплектации. Только не надо мои ошибки повторять, нужно в откидном борту делать ответные части, а запорные штыри - в крышке, а то сидеть на откинутом борту не удобно ;) Что касается внедорожников с кузовом универсал - то вск дурак понимат, что воскресенье - праздник, но вот в указанный лимит в 600 тыр подавляющее большинство из них не вписывается, причем изрядно.
igorsabadah Вставлю и я свои 5 копеек. 1) Варианты с продукцией российского автопрома имеют только одно преимущество - относительно дешевые запчасти. Это актуально если у вас в планах реально "поджиповать" с посадкой на брюхо, царапаньем бортов о ветки, разбиванием подвески и отрыванием глушителей. По комфорту и удовольствию от езды они без вопросов проиграют всем, начиная с корейцев. 2) Ссанйонг-и да и прочие пикапы имеют отличную проходимость, но их длинноходная подвеска, неразрезной задний мост и подключаемый передний привод - довольно сомнительное удовольствие на трассе или в гололед. Козления и раскачивания Вам обеспечены, в гололед - считайте, что едете на обычном заднем приводе. К тому же как правило у них далеко не всегда хватает мощности при обгонах на трассе. Хотя, сразу замечу, если Вы не любитель быстрой езды, то скорее всего этих недостатков даже и не заметите. :) 3) Если Вы предполагаете большую часть времени ездить по дорогам с твердым покрытием и только иногда спускаться на мокрую или посыпаную небольшим снежком грунтовку, то обратите внимание на корейские паркетники.... их полного привода, 20 см. просвета и антипробуксовочной электроники Вам хватит за глаза. К тому же комфорт, динамика и управляемость на уровне "семейного" седана. Ну, например, тот же Хюндай Туксон (кстати дизельный).
И Вы хотите сказать, что в кузове можно по бездорожью возить вещи, которые бояться пыли и тд, Там же ни какой герметизации и уплотнителей, все же будет в пыли! Сказать честно, я очень люблю пикапы, но считаю, что это авто немного спецефичное с рядом недостатков, присущих только пикапам.
Ох, люблю я интернет-спорщиков! Почему-то они всех на свете, кроме себя, считают полными идиотами... Ну в общем да. Именно это я и хочу сказать. Можно, и я этим постоянно занимаюсь.
Kirasir А что, ммм фирменных крышек под этот пикап не делают или весь смысл был в возможности ходить по ней ногами? :)
Ни в коем разе. Ни когда не кого не считал идиотом, особенно Вас, и не хотел обидеть. Ну если посмотреть авто, то у пикапов даже нет уплотнителя на заднем борту. Что каксаемо крышек и кугов, то не все такие рукастые и изготавливают себе крышки сами. А если это покупать, то придеться выложить еще примерно +-50 тыщ рубликов. вроде этого