Между прочим, подобные же ХА, хоть и чуть меньшие, генерируют и бюджетный 25/2.8 и не очень бюджетный суммилюкс 25/1.4, последний из-за этого вообще прикрывать сильнее 2.0 не следовало бы. Подобное свойство имеют многие ретрофокусные фиксы, но, опять же, если эти вещи явно беспокоят, то почему бы не задавить их в конверторе.
Очень интересно! жаль фотки в полный размер не открываются. Чем объектив отличается от др. китовых объективов и в какую сторону?
Я обычно не выкладыаю полноразмеров, потому что полноразмер нормального качества "весит" мегабайт десять, а на пережатом видны артефакты сжатия и их не всегда можно отличить от косяков оптики. На предыдущей странице есть ростовой снимок куклы - это полноразмер. К остальным снимкам я давал кропы 1:1 частей снимка из центра и углов. От других китовых объективов отличается экстремально малыми размерами, а от Панасоника 20/1.7 меньшей ценой. Но учитывая снимки и мнение Юрия, видимо этот объектив надо выбирать и проверять. Мне повезло, своим экземпляром я доволен. Как штатником. Но если съемка плановая и мне не нужна светосила 2.8 я все-таки поставлю другой объектив.
Не знаю в чем дело - в том, что я "пристрелялся" к объективу или в новых прошивках камеры (сейчас 1.2) и объектива (1.1), но я стал получать с "блинчика" абсолютно предсказуемые и полностью устраивающие меня снимки. Если раньше мысль о замене и проскакивала, теперь я его менять не собираюсь. Лучше дополню фиксом в другом ФР (блин, мысль о замене была куда дешевле!). И несколько примеров. Обработки никакой или минимальная, раскрываются:
Кто-нибудь пробовал ставить бленды на блин? Влияет на контраст про ярком боковом свете? Видел на Е-П1.нет кто-то вот такую поставил: http://www.flickr.com/photos/iantindale/470198208/ http://www.flickr.com/photos/iantindale/470197338/ Есть ещё вот такая: MENNON DV-s 37 Не знаю только встанет ли.
Снимаю блином много, при разном освещении. Передняя линза плоская и слегка утоплена. "Зайцев" не ловил ни разу, только ореолы на источниках света в кадре, но от этого бленда не спасает. Мое мнение - блин для того и блин, чтобы быть маленьким. А накрутить на него фильтр и бленду - что от главного преимущества останется?
Чё, нормальный объектив.. маленький и недорогой. Это я на е-пл1 снимал, внутрикамерный жпег, если пошаманить в лайтруме, можно и получше вытянуть эти два из лайтрума
Кто скажет - насколько быстро фокусируется это стекло? Некоторые замечают, что 20/1.7 в связке с камерой страдает некоторой задумчивостью. А быстрый 14/2.5 для меня широковат. Спасибо.
Как на оликах -не знаю. на GF1 пользовал оба эти стекла. Снимал с ним видео,при фокусировке звонко хрюкает, довольно резкий с открытой.Тестов не проводил,по ощущениям быстрее 20/1,7 ,но не многократно,это точно. За свои деньги вполне. Камерный жпег, крупноразмерчик
На 1/8 с рук снимали? Показалось на мониторе, что на этой картинке немного софтит. А при фокусировке в фоторежиме тоже хрюкает?
при любой фокусировке оба подхрюкивают,но панас глухо,а олик звонче,видимо из-за легкосплавной отделки. Про руки не помню,возможно с брюха или с ремня с противоположного кресла, столик там был всего один.
а есть фото сделанное этим же объективом только в ночное время без вспышки где либо на улице? если нет, хочется вас попросить сделать и показать такое фото ПС. мучусь выбором между блинчиком панаса и \Олимпуса. выигрывает светосила но и цена ж 1,5 раза разницы....:(
Sapsan К сожалению ночных снимков с него у меня нет :( да и "дневных" не слишком много. Но как только появится возможность, я сразу сделаю пару карточек в темное время суток :)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, должен ли блок линз в объективе MZD 17/2.8 убираться обратно в корпус после выклюсения аппарата (EPL-2)? у меня так и остается в выдвинутом рабочем положении, хотя после покупки, насколько я помню, убирался. Спасибо.