to Paw а вы не в Москве случаем, я бы с удовольствием сравнил 50-200 с каноновскими телевиками :) а это для всех камер так ? to DimP ну я в оптике плохо разбираюсь :) , но глянув на светосильные телевики типа 400/2,8, 600/4 и т.д. можно обнаружить бооольшууууууую переднюю линзу а размером с 40-150 таких почему то нет :huh: наверное чтобы света больше влазило ;)
tap нет... я в Киеве могу да я впрочем уже эти эксперименты раньше сам проводил ... А набросились так наверное по нескольким причинам)) трудно стало олимпусы продавать... вот тоже фото но уже слегка прошумодавленное...с зонами не возился - нет нужды но и то как есть можно огого каким распечатать 50Д исо1600 400мм
Это ещё из тестов dpreview было видно. 50-ка кеноновская явно не камера мечты. Видимо 7-ку доделать не успели, а ответить конкурентам надо было. Хотя если верить японской статистике она довольно неплохо продаётся.
Ну я об чем и твержу: Олимпус - не система для фотолюбителей (рассматриваем только ЦЗК). Таскать объективы по 1,5 кг - не для меня. Сейчас поясню. Когда я первый раз покупал Олик (года 2 назад) то зачем Олик, а не КНСП было ясно (ИМХО): - дешевле - фичастей - многие камеры носили гордое звание - "самая первая камера с ...." - отличный дабл. кит в отличие от конкурентов - не менее отличные штатные зумы (14-54) - для профи - есть проф. камера и проф. зумы (дико дорого). - можно ставить любую оптику - фиксов мало, ну и ладно Сейчас: - по цене преимущества сильного нет - фич особых нет - Олик давно перестал был первым на рынке ЦЗК - у конкурентов появились новые киты и дабл киты - со штатными и недорогими зумами по кроп напряг, но сторонней оптики больше - проф камера - устарела, проф зумы - кому надо берут, я и раньше не видел в них смысла - фиксов как было мало так и осталось. То есть сейчас я не вижу причин брать Олик (4/3) - абстрагируясь от шумов/ВИ и прочией фигни. Картинку любой кроп дает схожую, но у Олика путь развтития среднего фотолюбителя как был раньше: дабл. кит -> 14-54 -> 50/2 -> 50-200 (11-22/9-18 - кому что важнее) -> (блинчик/лейка 25/1.4) - > топ про Так и остался (новой оптики нет). У других систем выбор шире. Та же Сигма 10-20 позволяет за недорого получить 15 ЭФР (у Олика такой обзор имеет только 7-14, даже 9-18 уже) Есть недорогие фиксы (для любителя - удобнее, чем таскать килограмовые зумы). Я не говорю, что Олик плохой - просто ИМХО - ОН ТОРМОЗНУЛ (разрабатывал м4\3), а рынок ЦЗК - стал тесным, новинки прут одна за другой. ИМХО (опять таки) сейчас: 1) лучшая компактная бюджетная камера - Пентакс к-х (вроде в Японии лидер по продажам) кит + лимы 2) лучшая любительская камера средней стоимости - Д90 3) Лучшая камера с ЛВ - Сони А550 4) Лучший любительский ФФ задешево - б\у Кэнон 5д 5) лучший любительский ФФ (2 -3 тыс. у.е.) - зависит от задач, есть на выбор А850/Д700/5д-2 6) Лучшая камера с пылевлаго и с защищенным дабл. китом - Пентакс К-7 Олик - лучшая про камера с защищенными светлыми зумами (это Е-3) и на сегодня - лучший вариант беззеркальной камеры (м4/3) Олику нужны недорогие и компактные фиксы (а не топ за постоянной ф2) - всякие там 150/2.8, 300/4, 45/1.4, 17/2.0, 400/5.6 и т.п. По второму вопросу - я не вижу там особой передачи оттенков цвета (монитор калиброванный, IPS) - снимок мелковат- причем ИМХО это больше от матрицы зависит чем от объектива.
Забыл добавить: Всех с новым годом! Удачи, счастья в семье и здоровья! Пусть новый Е-5 будет лучшей камерой в мире с самым быстрым в мире АФ* и выйдет в 2010 году! * по измерениям компании Олимпус :D
набросились так по тому что вы показали реальную какашку. называя ее конфеткой. ;) и если вы этого не видите . остается только порадоваться тому что вас это устраивает. тк. на данный момент существует всего несколько камер с реально качественными исо 1600. и пересчитать их можно на пальцах одной руки. и полтинник не из числа оных . более того полтинник даже хуже более старых сапогов по данному параметру. зы. фокусное расстояние на уровень шума/детализации никак не влияет ;)
сорокет намного лучше, даже если сравнивать глубокие тени со средними тонами на данносм снимке. Я поражен пятидесяткой. :huh:
temp Cоотношение детализация шум отнють не слабая сторона любого из кенонов... конечно есть те характеристики которые просятся быть лучше но не это... 50 ка немного выигрывает у 40 ки в этом параметре ...все остальное бред теоретиков Качественные исо 1600 (вернее более качественные) есть у камер с большей матрицей ну и у самых новых д300с и 7д они естественно не хуже Все олимпусы до селе выпускавшиеся по отношению детали/шум уступят 50д - единственный сравнимый результат возможен с еп1 но это фотоаппарат для другого ... Детализация зависит от фокусного - да тут еще и другое...все привыкли видеть портрет снятый с нормального расстояния и правильно скадрированным - то есть занимающим большую часть площади снимка (от сюда представление о том сколько и каких деталей должно быть на лице) Здесь ситуация несколько другая и это вызывает замешательство по неопытности. Если кому уж станет интересно он сможет промоделировать ситуацию и получить свой результат - вот тогда будет о чем говорить! У Вас Tap есть чем набрать 600 ЭФР - снимите синицу или воробья на исо 1600 - я посмотрю условия и смоделирую их на 50Д -- ВСЕ СТАНЕТ НА МЕСТА
вот с этим не согласен :) а вот с этим не поспоришь про канон 50Д разглядывая снимки даже вот в ветках фотору про эти камеры - 40 и 50 Д - снимки с 40-ки мне нравятся гораздо больше, у 50-ки полно кадров, где просто брак, как такое народ выкладывает ? ок, в эти праздники обязательно сделаю, а там и сравним всех с Новым годом ! :pja:
вопрос практического интереса: можно ли занедорого купить canon 20D и фикс-ширик с эфр около 22-24 мм и f1.4-2.0? (лень пока что изучать оптику у кенона) :) ВСЕХ - с Наступающим Новым годом! :poz: :poz: :poz:
Adilka а на какой-нить другой кроп (узкий формат всё-таки дорого даже б/у - мне нужна именно вторая система под светосильное фикс-шу)? :)
Дешево не получится,есть у кенон элька 24/1.4 но стоит немеренно.Только если сигмы покупать,вроде есть такая -20/1.8,но точно уж не помню. УПС...опередили :)
Занедорого можно купить 24/2,8 либо 28/1,8. С дырами 1,4 - другая категория стекол, и денег других стоит уже (полнокадровые Эльки).. ЗЫ: Про Сигму 20/1,8 мне говорили, что это полный шлак.. Сильно диафрагмировать её нужно, чтобы хоть что-то внятное получить..
На кроп Кэнон сделал только один фикс - макро 60/2,8.. Все остальные стекла только ФФ, но их много и они разных ценовых категорий...