Немножко поразмылив решил.1.Мне для личных целей Е-3 за глаза хватит.2.Для работы однозначно другого флагмана возьму,т.к. пофиг контора башляет заодно посмотрю на конкурентов поближе,а там глядишь и Олик чем нибудь разродится,или нет.Тогда и решу для себя любимого.Зы. Ну не могу донести я мысль свою,фотоаппарат выносят на улицу-ДА, Имхо любая тушка расчитанная на продвинутого любителя ДОЛЖНА иметь хоть какую то защиту.Другое дело, что флагман должен быть защищен серьезней,а не просто "мы для экстрима" документы,класс защиты и т.д ???
Вопрос для бетта тестера: Константин, получил ли стабилизатор в тушке режим "авто", в связи с отсутствием выделенной кнопки IS.
Здесь связи никакой нет. Выбор режима стабилизации вешается на функциональную кнопку (или через меню). Вопрос в том, есть ли вообще такой новый режим «АвтоСтаб» или нет. Думаю, что нет: сам сочинил. А было бы очень полезно.
А мне вот было бы интересно, насколько предсказуемой стала работа следящего АФ на Е-5. Ибо на Е-3 логики его работы я так и не уяснил. Что-то было в ветке про Е-3 как повысить скорость серийной съемки, играясь с настройками приоритетов и размеров зоны чувствительности. Но перечитывать 300 с лишним страниц не было сил, многоуважаемые гуру на вопрос не ответили. В итоге имел ситуацию, когда человек двигался на меня (что было бы, двигайся он параллельно плоскости кадра- предположить даж боюсь), а камера щелкала раз в секунду, пытаясь судорожно поймать фокус. Вот как на 5-ке с этим будет? В итоге следящий АФ остался самой большой загадкой в Е-3 (в других системах не было вопросов). Что у 5-ки? Все интуитивно или тоже надо решать лолгические (блин, опечатка по Фрейду получилась) задачи на взаимосвязь настроек меню?
В пятерке, скорее всего, сделали настоящий следящий фокус. Он есть в пенах (новый режим), а в Е-3 только C-AF. Константин в обзоре, наверное, расскажет.
Самое обидное, что в прилагаемом к "трехе" DVD чуть ли не оленя вели параллельно плоскости кадра. Как этого добиться на практике- я не понял. У меня в куда более простой ситуации вышел фэйл. А от названия что-то зависит разве? Чем С-AF не угодил? Continuous AF - по названию самое оно. Но там были какие-то тонкости, разбор которых напоминал решение задачек из журнала "Квант". В итоге, когда они понадобились- среди общей массы сообщений инфу я уже и не нашел. Так что надеюсь хоть на какие-то выводы Константина (понимая, что образец предсерийный). (а можете в личку- чем на Пенах отличается?) Еще интересно было бы, как работает камера с ручкой в которой установлен только один аккумулятор (помнится на трехе это приводило в зависанию камеры с открытым затвором и сбросом всех настроек)? И как у 5-ки с работой от АА-батареек и аккумуляторов? Вообще, по трехе сложилось впечатление, что на рынок выпустили сырую модель. Разваливающийся экранчик, вешающая аппарат ручка (которую мне чинили более полугода, кстати), отлетающие наклейки, непродуманное расположение заглушки ДУ (которое таким и осталось- так что потери заглушечек будут продолжаться, я свою через месяц потерял). Хотелось бы, чтобы у 5-ки таких детских болезней не было.
Да, а что с Kirasir'ом? Раньше, вплоть до выхода Пена, прежде всего звали его. Система лишилась единственного профессионала-репортажника в стране? :D
В инструкции к пену сказано примерно так. Режим C-AF выполняет непрерывно повторяющиеся циклы фокусировки, а режим TR-AF (как то так называется, точно не помню) «ведет» объект, передавая его от одно точки фокусировки к другой. В ручку Е-3 вставляю, как правило, один аккумулятор. И никогда ни одного зависания. Наклейки не отлетали, заглушки не терялись. Может, я делаю что-то не так. Или повезло.
А я вот не стал ждать в съёмочный сезон, E-3 продал, и купил на это время Canon 7D с парой объективов. И теперь могу точно сказать, что E-5 нужно больше было ISO сделать. Я ночью снимал на пляже с рук на ISO 12800 со стабом и 1/10 сек, и снимки на память получились. 6400 в E-5 вместо ставших уже стандартом значений 12 и 25к - мало на сегодняшний день.
snake_nf Да человек работает просто. Хотя его мнение о Е-5 я бы послушал с интересом. sobos_ru Честно говоря, у меня как то в голове не слишком укладываются даже 6400 ИСО - после пленочных максимум 400 а то и 250 в советские времена - это и так уже мегачувствительность. Неужели сколь нибудь съедобная картинка выходит на 12800 или 25600? Наверно, скоро не фотоаппарат будет а прибор ночного видения какой-то :)
Про 6400 не знаю, а вот 3200 - вполне жизненный случай. Снимал показательные выступления по художественной гимнастике. Соревнования районного уровня, поэтому никакого света пригодного для телевидения и в помине не было. Попробовал на 1600- шумы видны были даже на экранчике. Так что съемка считай что не удалась, на 800 выдержки были недостаточными для фиксации движения. Да и плюс постоянные траблы со следящим или непрерывным АФ- как хошь назови, проблем это не уменьшило. Так что если картина на Е-5 изменилась, то я может и буду еще посмотреть в его сторону(особенно если 14-35 в подарок идти будет ))) ). За рабочие 3200 все прощу )))) Скорости 5 fps вроде пока хватало.
Меня не устраивает совсем. Вчера фотографировал пеликанов в движении. Обратил внимание, что фокусировка прыгает и сильно мажет. Проверил, действительно C-AF стоит. Поменял разумеется сразу на S-AF. С ним лучше получается.
В общем, пока свое отношение к новинке не сформировал. Буду надеяться на обзор Константина и серийные фотки. Пока что для себя вижу большой минус - скорострельность, для меня она важна. Критическим параметром остаются шумы. Ясности нет. То в жар, то в холод.