вот почему все так и эдак крутят этот памятник... ну вот хотелось бы чего-то большего, более резкого и вроде сочного... и вроде все не то. -------- Чувствую что странности еще все впереди, например вот такие скачайте и посмотрите скриншоты экрана - и я НИЧЕГО не смог сделать ... при просмотре все поймете - цветной муар я не смог убрать в каптюр оне 6.0 - все настройки по умолчанию - я ничего не трогал и не двигал... пипец. Скриншот - где я ничего не двигал И потом очень много двигал - так ничего и не убралось... + оригинальный рав для экспериментов. а вот в олимпусовской вьювере муар даже не появился. Так как же это получается? www.artzong.net/66/55.zip для наглядности муар в красном кружочке может руки не оттуда? Подскажите коллеги :)
redneck Как-то у Вас ACR совсем без мелких деталей вышел. Сделал я тоже проявку этого РАВа в OV в tiff16 с резкостью -2 и выключенным шумодавом, затем в шопе подтянул уровень в светах и добавил резкость с радиусом 0,4 сила 110, порог 0. Сравнил с полученным кадром SergeiR в С1-6 и от Константина в ACR6.3 Кэпчур радует детализацией, цветом и отсутствием шума. Если бы не мелкие белые точки между деревьями, в ACR они тоже есть. Но картинка с родного софта в общем (детали-шум цвет), на мой взгляд, смотрится лучше. И кропы сравнения.
nikola2 возможно что то и накрутил не так, но лайтруме у меня полезли "червяки" во всей красе, поэтому резкость не сильно форсировал. На завтра наметил более детальное сравнение разных конвертеров - С1, лайтрума, силкипикса и ОВ. Буду думать и выбирать.
Та же фигня получается. Крутилки не помогают. P.S. В пикасе вьювере такая же картинка как в с1. Олимпус один знает, что в его конвертере это правит.
Gunslinger согласен, погорячился малость. Но даже если конвертировать с настройками резкости по умолчанию и С1 и в лайтруме, то С1 дает более резкую картинку.
Это не муар. Это артефакты демозаика, которые характерны для многих алгоритмов дебайеризации. Проявляются только на очень резких картинках с мелкими деталями. Единственный способ с ними бороться - выбрать другой алгоритм демозаика (читай - конвертер).
Вообще в том месте (где столб) как бы не совсем понятно в чем именно делло, то ли в том месте банально тоньше слой снега на граните, то ли что-то другое. Ессно там видимая резкость падает, поскольку там "ярких" пикселей практически нет. И таки да, там где толщина снега побольше вроде как возникает темная кайма возле него на граните, только вот при ближайшем рассмотрении и при выключении всяческих улучшателей и подавителей "неверного цвета" эта кайма оказывается ярко выраженного сине-фиолетового цвета. Тот самый "дефринж" обесвечивая это дело вполне может изобразить в результате темную каемку.
А Вы нашли галочку "линейно"? она в новой версии довольно глубоко запрятана - нужно выбрать заказную совместимость dng c DNG 1.3 - там появится окошечко. Я сейчас попробовал на солдате - если "детали" убрать в ноль, то при радиусе 0,5 шарпится до 150% без лабиринтов ....
Как и обещал - с отключенной любого рода обработкой и комментариями про камерную обвязку. Полноразмерник.
уже несколько страницы все одна и тожа неудачная фото мусолится. лучше бы чего хорошего сфотографировали и красивого B) а про края здесь на граните - это снежок по разному сверху лежит, вот и разная высота
redneck Александр, есть пара вопросов. - если делать серию RAW+JPEG среднего качества (~1мб), то какая длина серии до затыка? - при съемке только в RAW какое качество картинки на дисплее при просмотре? Не ушудшается ли оно при максимальном увеличении? Я на Е-620 снимаю в РАВ + Джипег (1 мб) для предварительной отбраковки на камере и компе, чтобы сократить время, место и т.д. В сериях обычно отбирается всего несколько снимков, а остальное в корзину.
Картинка с E-5 мне очень нравится, особо в сравнении с Е-30, и если бы не загнутая цена, то поменял бы. Есть особенности, связанные с камерной обработкой сигнала, что будет требовать аккуратности с краевой резкостью. Как попробовал сам, шарпить лучше с малым радиусом 0,4-0,6 пиксела, и шумы не лезут!. Конвертеры больше понравились Кепчур и Олимпус вьювер (с повышением резкости в шопе). ACR здорово врет с цветом и при хорошей детализации выдает заметный мелкий шум.
"мистические артефакты" на деревьях это результат работы демозаика + медианный фильтр, который обычно применяется (и в большинстве конверторов не отключается, потому как оно must have) после демозаика для сглаживания цветовых артефактов. В зависимости от демозаика получается разного рода артефакты. Темные протяженные участки на граните вокруг ярких и выступающих объектов местами конечно не очень понятны, но местами это просто изменение плотности вот того белого налета на граните вокруг выступающих объектов вызванное теми самыми неровностями. Вас же не смущают вертикальные темные полосы слева и справа от надписи, где на граните просто напросто сделаны небольшие ступеньки? К тому же кадре есть и другие места с подобным контрастом, но там таких эффектов не наблюдается. Я думаю надо попросить автора снять центральную часть памятника любой другой камерой - для сравнения:)
nikola2 ACR уже 6.3 с официальной поддержкой Е-5 и цветовым профилем или еще вариант Константина 6.2 переделанный из Е-30? Имеется надежда, что в официальном уже другие цвета.
Artzong ИМХО, просто больше поговорить не о чем. Вариантов обработки и конвертеров много вот и развлекается народ. В конечном итоге каждый владелец Е-5 найдет оптимальный или любимый для себя и будет обрабатывать на свой вкус. Сейчас снимки с Е-3, Е-30/620 и прочих многие обрабатывают разными программами со своими любимыми настройками. Можно снимок с любой камеры также обсасывать. Кому с цветами возиться не хочется или не может :( , тот родными будет пользоваться. Кто-то Лайтрумом, Капчуром и Зонером и пр.