всех с наступившим! на нг подали мне переходник на м42, непривычно, конечно, по экранчику наводиться=) надеялся что также как и на большых олимпусах при использовании советских стекол нужно будет вводить отрицательную экспокоррекцию и можно бужет снимать на более коротких выдержках, но этого не произошло. может конечно об этом уже писали правда=) сам переходник здоровенный - размером с 14мм блинчик. но с зенитаром 50мм 1.7 смотрится здорово, с гелиосом 44-2 немного странно!
Могу отметить еще одну особенность работы переходников с GF2. Заметил, что переходник с C-mount на G1 садится очень туго, а он же GF2 ходит свободно. Получается, что спецификации на m4/3 с первинца немного изменились в сторону расширения диаметра?
еще новые впечатления! итак видео - перед выбором смотрел видео, сделанное на этот фотоаппарат на ютюбе. в частности интересовало качество микрофона, чтоб на большой громкости не заваливало звук ивсе в таком духе. просто хотелось снимать видео с концертов, репетиций, и чтобы не только картинка хорошая была, но и звук hd=) вот по этой ссылке тест с репетиции моей, очень громкий звук,без беруш практически невозможно там находиться: http://www.youtube.com/watch?v=WJu9zPUv7bs еще один приятный бонус - работа со вспышкой фл-36 - перезаряд происходит в десятки раз быстрее, чем на взрослой 4/3!
Попробуйте в режиме А покрутить колесо, должна корректироваться экспокоррекция. Или Вы об этом знаете, просто экспокоррекция не требуется? Я не совсем понял.
еще один приятный бонус - работа со вспышкой фл-36 - перезаряд происходит в десятки раз быстрее, чем на взрослой 4/3! Простите, а это как? Если она заряжается (у меня) за 3-4 сек, то у вас - менее, чем за полсекунды? Она, вроде как, заряжается от устанавливаемых внутрь источников, и скорость заряда зависит толко от отдачи этих источников. А не пробовали измерить скорость заряда вспышки вообще БЕЗ фотоаппарата?
да просто не требуется. что было неожиданностью после олимпусов 500 и 520 по поводу вспышки, возможно погорячился. тк у меня фикс 14мм, то зуммировать нечего и диафрагма от этого не меняется как на 14-45 допустим, видимо поэтому и требуется меньший импульс. но чисто субъективно на 14мм 3,5 диафрагме на gf2+14mm и e-520+14-45mm перезаряд на панасонике происходил быстрее. я даже поверил, что этой вспышкой можно пользоваться не только с меганизкой скоростью=)
Важно, что со старшими вспышками Panasonic, Olympus & Metz for Pana/Oly можно использовать выдержки заметно короче чем 1/160 сек., что весьма полезно при подсветках для снятие теней в солнечный день.
Приветствую всех! Не удержался, заказал GF2 с блинчиком 14, уж больно заманчиво по цене он сейчас. Хотя имею PL1 на руках, все тоска по панасониковскому управлению. Да и габариты двоечки радуют. Но, боюсь, хорошего джипега после пена будет не хватать. С ГФ1-го, порой, получались очень неплохие снимки в джипег, но нечасто. Где то встречалась инфа о профилях для панасоников (вроде, лайтрумовских) сделанных энтузиастами нашими, где значительно красивее выходило при конвертации автоматом. Если есть у ког ссыль, то, пожалуйста, пошлите! :)
при съемке со внешней вспышкой баланс белого вообще дикий=) нафл-36 не работает подсветка фокуса со вспышки, только на фотоаппарате которая светит фонарем.
Так не только с блинчиком Олимпус. Официальная таблица совместимости GF2 с разными объективами здесь: http://panasonic.jp/support/global/cs/dsc/...onnect/gf2.html.
Странно. Проблемные фото покажете? Ещё более странно. При использовании вспышки камера ставит вполне определенный ББ, со вспышкой вообще проблем с ББ быть, теоретически, не должно. Разве только цветная отражающая импульс вспышки поверхность может испортить картину. Вспышечный фонарь подсветки АФ предназначен для зеркалок с их ФАФ. И даже на зеркалках, кстати, если есть фонарь на камере, то на вспышке он не работает (Canon, например).
1. В связи с тем что в GF2 отсутствует кнопка display, возможно ли снимать с отключенным дисплеем? В GF1 можно, но после выключения-включения он снова загорается. 2. Как с вертикальным углом обзора дисплея у GF2? У GF1 по мне всё отлично с этим 3. Насколько громкий звук затвора у GF2? Хотелось бы потише, чем у GF1. O.T.: Я не собираюсь менять GF1 на GF2, просто с ним был небольшой опыт работы, так же в руках вертел E-PL1 и NEX-5, последнее совсем не моё.
Можно. Через калибровку камеры. Но самостоятельно вы это не проделаете - у Панасоников процедура калибровки сделана так, что без специального дополнительного оборудования ее не пройти. Так что если встроенная вспышка дает устойчивый пересвет, и это не объясняется другими причинами, то дорога только в сервис - на калибровку.
Нету в GF2 коррекции мощности вспышки. Также, как нету режима синхронизации по 2-й шторке. В предсерийной камере было (о чем я в свое время даже писал в обзоре). А в серийной исчезло. На тот момент я еще не знал про любимую подлянку Панасоника - напичкать полезным функционалом предсерийные камеры, и все это позакрывать программно в камерах серийных.