Еще вопросик, как с эргономикой в ПМ1? Отсутствие кнопочек и наличие всего 1-го 5-ти позиционного диска делает неудобным изминение параметров?
Читал мнение двух вледельцев ПМ1, что по началу кажется неудобным, но как только "въезжают" и немного привыкают, становится супер удобно.
Подписываюсь. Из двух месяцев владения Е-РМ1 на привыкание и настройку ушла первая неделя. Всё остальное время я в меню практически не заглядываю, всё под рукой. На круг оказывается быстрее, чем на GH1 с его кучей отдельных рычажков на каждую функцию.
Да получается что на высоких ИСО, разница в картинке чисто гомеопатическая. Технология шумоподавления у всех одна.
Ну не совсем так. У оликов очень тонкий АА фильтр, он хорошо сохраняет детали, но зато пропускает муар (точнее частоты выше найквиста). Эти частоты при проявке в не-олимпусовском софте нужно убивать. А для этого нужен достаточно агрессивный шумодав. У большинства других камер АА фильтр толстый, он хорошо давит сверхвысокие частоты, но вместе с мусором убивает детали. Потом эти убитые детали пытаются вытащить в проявщике, для чего снижают агрессивность шумодава, особенно в канале яркости. Поэтому когда микроолик попадает в руки бывалого зеркальщика и он тупо суёт равы в ACR со своими старыми профилями от своей зеркалки, получается полная фигня. Яркий пример - Подакуни и его обзор. Я долго не мог понять, как он вообще сумел получить ТАКИЕ шумы, пока не увидел такой же ляп "вживую" у одного моего товарища. У него Sharpening Detail в 100% и Noise Reduction (Luminance) в нуле. В общем, не стоит доверять тестам, сделанным людьми, привыкшим к одной-единственной системе. Особенно если у них получаются странные результаты.
ivan22 Никак не могу уловить связи АА фильтра с цифровым шумом на высоких ИСО, который возникает без участия АА фильтра и вовсе им не давится.
Loska, связь появляется при проявке RAW-a. Для разных камер нужны разные настройки проявщика (привет кэп), но во многих тестах (как скорее всего в том, что выложил Sain) этого не делается.
ivan22 Насколько я понимаю, таким методом вообще нельзя подавить тепловой шум матрицы, не только с олика, но и с любой другой, только подчеркнуть зернистость (:)). Потому что Luminance есть просто везде, матрицы шумят одинаково, разница только в уровне.
Вы тест внимательно читали? К шумам претензий нет, претензии в тесте к автофокусу, тормозному и с ошибками.
А вы - внимательно? Минус номер 4 точно не пропустили? И вообще мне за камеру обидно. Так испоганить фотки еще нужно было умудриться. У него самый натуральный технический брак. Блин, ну вот что мешало Подакуни хотя бы просто посмотреть, что даёт камера в джипеге и сравнить с тем, что у него выходит из рава?
Там к тому же, специфическая обработка RAW, цель которой не совсем понятна (можно скачать RAW и самому обработать, там есть ссылки)
Я хотел прикупить. Были у нас в магазинах,не надо было заморачиваться с заграницей,цена хорошая! Но видно не судьба ! Даже произвел два раза заказ ((( А в итоге перезванивает менеджер и говорит об отсутствии в наличии! Второй раз я даже не поверил своим ушам,мистика блин! Попался панаблин,взял его, сейчас бюджета нет! Вчера смотрел фотки с Panasonic 45mm f 2.8 на www.mu-43.com,класс, понравились! Не знаю почему,но понравились,сцуко! Дороже в два раза 45\1,8, но ведь крыша уже не на месте ))) У Вас такие возможности, покупайте любую микру,которая в руки ляжет и все!
Не советую выбирать аппарат на основе тестов и советов на форумах. Это поможет лишь собрать информацию о явных косяках типа "белых дисков". Пытайтесь заполучить сравниваемое в собственные руки и сделать хотя бы несколько снимков, затем посмотреть-покрутить их в удобных условиях. И никто,кроме Вас ,не сделает этого. После этого можно начинать отстаивать его достоинства и проклинать недостатки :D
Выбираю камеру для стрита. 1. Какая градация по громкости затвора у следующих камер: PM1, PL3, GF3, GF2 (тише->громче)? 2. Есть ли возможность в перечисленных выше камерах снимать с отключенным дисплеем (с бедра)? 3. Panasonic или Olympus пригоднее для работы с мануальной оптикой? В ветке про GF2 пишут что с мануалами, экспо-коррекция не работает. Показательное видео про громкость затвора GF2 и X10: http://www.youtube.com/embed/7FUU0Ie-hkk Прошу не отсылать в мануалы и магазины.
На улице, в городе, звук затвора кроме самого снимающего врят-ли кто услышит. Бесшумный затвор скорее самоуспокоение самого фотографа. Хорошо конечно где-нибудь в тихой кафешке, но порой не понятно сделал кадр или фотоаппарат вообще спит. :huh: В Сигме звук затвора полностью не выключаю, хотя можно. GF2 без проблем работает с мануальной оптикой. В режиме А, колесом экспо-коррекция вводится. Сейчас не могу проверить, но когда камера была на руках, отличий от имеющегося G2 при съемки с м42 не заметил. Разве что держать мелкую тушку с крупной оптикой не так удобно.
Добрый вечер, Sain Я бы тоже купил бы 45/1,8. а то он так быстро был раскуплен, что я не успел забороть жабу :) Вы в каком городе?