Братцы, я в шоке! В нескольких местах черный кит продается на 5 тыр дешевле серебристого. Что же выходит, пластик на черном - полное г...? Или там и другие подводные камни присутствуют?
Пластик на черной тушке хороший,сделан под карбон,более ухватистый.Просто "серебро" берут больше,вот и цену держат.А берут его больше ,поскольку лучше соответствует понятию "ретродизайна" и многие оликовские стекла ТОЛЬКО в серебристом исполнении...
Там, в видеоссылке, нет ни слова о том, КАК именно вешать не предлагаемую в списке функцию на функциональную кнопку! Там есть лишь общеизвестные копания в меню ;)
Думаю так надо делать, потому что точно сказать не могу. Подготовка настроек для этого арт-пикинга. В первом пункте меню в режиме цвета выставляем нужный фильтр. Потом ниже raw+jpeg. Остальные по вкусу. Запоминаем эти настройки в одной из ячеек "Мои настр..." в "Сброс/инд.сброс" и вешаем ее на функциональную клавишу в "кнопки/диск." Как-то так по аналогии с моим E-PL2. Плохо, что в моем нет этого фильтра :(
Поздравляем с покупкой! Шум издает стабилизатор. После перепрошивки на 1.5, он будет шуметь только во время съемки и перестанет шуметь в режиме ожидания. Это нормально, у всех так. Если не секрет, в чем смысл был иметь 16-35 и 24-70 вместе? А вообще, раз так нравятся зумы, то можно вообще на Панасонике и собирать стекла - 35-200 2.8 и 12-35 2.8 Панасоник и какой-нибудь фикс взять по желанию, например 25 1.4 Лейку или 75 1.8 Олимпус для портретов.
Braza спасибо! уже перепрошил камеру, стало много лучше, а то этот звук напрягал как-то и наверняка хорошо поедал батарейку:) 16-35 и 24-70 вместе из-за разных областей применения, я свадьбы снимаю уже заглядываюсь на 35-100 и 12-35 панасы, только не найду где ещё их можно купить кроме как в фото.ру в Москве, цена на 35-100 впечатляет:) думал о фиксах, это красиво, но это потерянные кадры, пока не решил что важнее в кач-ве ширика родного 9-18 вполне хватит. батарейную ручку, продают в медиамаркте по цене амазона, приятно, осталось дождаться когда привезут след. партию. кстати, очень порадовала возможность управлять родными вспышками по беспроводу, это просто супер! если вспышку ставить в мануальный режим, то кэноновская 580 отлично на сабже работает, тоже неплохо
Nordic, Ruslan73, спасибо, приятно, что это так. Если не заморачиваешься внешним видом, можно смело сберечь пять штук на что-нибудь полезное.
Странно, есть и прямо противоположное мнение насчет ухватистости :) Не раз звучало, что черная тушка более "скользкая".
Да всё именно так и делается B) просто сохранение этого режима в одну из ячеек "мои настройки". А по нажатию Fn вызов этой ячейки.
amateur_pen, спасибо! Я бы, собственно, хотела повесить на какую-нибудь из кнопок Fn не арт-фильтр, а такой глубоко зарытый пункт меню, как включение и отключение датчика глаза: страшно мешает в сумерках, все время туда-сюда перескакивает от малейшей падающей тени, а отключать его раз и навсегда не хочется, т.к. переключаться все время кнопкой, закопанной под "пентапризмой", тоже не удобно и долго. Пойду снова ковырять "мои настройки" :) один раз уже пробовала - не докопалась.
В итоге: удалось навесить на Fn1 через "мой режим-1" увеличенную частоту кадров в ЭВИ, а вот тот факт, что при этом было еще и заблокировано автопереключение с ЭВИ на экран - через "мои настройки" не зафиксировалось :(
Поделитесь прожалуйста опытом использования ED 12-60mm F2.8-4.0 SWD с этой камерой. Насколько производителен такой комплект? (У меня украли камеру, думаю, чем заменить потерю б/у Е-5 или новым Е-М5)
Обычными средствами нельзя на кнопку Fn2 повесить вызов ячейки... Только на Fn1 можно. Поэтому и интересуюсь, как Вам удалось привязать вызов ячейки именно к Fn2?
indee Спорт/репортаж не поснимаешь, но для не спешной съемки вполне реально, к габаритам только привыкнуть надо)
с первым у вас будет сверх быстрый аф, но хуже картинка, а со вторым - медленный, но заметно лучше картинка аф ;)
12-35 и 35-100 продают на этом же форуме на Барахолке. Можно поиском посмотреть и сразу понять, у кого они есть. ;)
Мне этого не понять)))Все мы люди,все мы человеки - зачастую ищем плюсы,где их нет)))Как может практически гладкий пластик "под кожу" быть более ухватист,чем шершавый "карбон"?)))
Снимал пару часов серебристой с "шагренью" и владею семь месяцев черной. У черной пластик более скользкий. Из прочих плюсов/минусов (ИМХО): - серебристая более интересна по внешнему виду - серебристые объективы не очень эстетично смотрятся на черных камерах - батручка лучше на черной камере - черная меньше привлекает внимание