Ну и да, успокоившись, полностью согласен с Кагур, что e-m1 (по сравнению с e-m5) имеет более быстрый AF, но в некоторых моментах подводит. Другими словами, он не такой надежный. Видимо поэтому, поначалу, когда поснимал в помещении, и было такое разочарование. Нужно будет как-то приспосабливаться...
Мне помогло ввставление многозонной фокусировке,но по очевидным причинам на 50 2.0 не работает должным образом
Вопрос по фокус стекингу. Прикладываю пример, сейчас поставил цветок, и сделав 7 кадров в шопе собрал картинку. 40-150\2,8 при Д2,8 фокусное 150мм. Выбрав что именно мне надо резким и снял. Попытка объяснить камере чего хочу, не удалась. А если надо большую глубину захватить, и реально делаешь 15-50 кадров? Получается данная услуга, больше декларирована, чем есть?
Настройте шаг изменения фокусировки и выясните на что фокусировать первый кадр. Камерный стекинг работает отлично.
Почти макро (про данную картинку). Я понимаю фокус стекинг как альтернативу большего чем есть поджатия диафрагмы. А какой смысл делать это с таким фокусным, при максимальном масштабе и микронной ГРИП? Обычное диафрагмирование до 8 на этом фокусном даст лучший результат. А вот если взять 12-40 (к примеру на фокусном 18-20) пусть и на 2,8, можно получить ГРИП, которую нереально добиться диафрагмированием.
Увы, не даст, попробуйте эту бумажку, благо она есть у каждого, сделать при Д22, это снималось при 50мм д8 , но и ставилась максимальная глубина. А в случае с .... ну, назовем это "цветком" хотелось выделить именно , то что выделилось, и не растягивать глубину. А с настройками разберусь, хотя то что оно работает только в джипеге......
Господа поправьте если Я не прав. Простая арифметика. Имеем матрицу Олика 17,3 х 13,0 мм и 4608 х3456 мГп. Если эту плотность пикселов перенести на ФФ, то получим 35,9 х 24 мм и 9562 х 6380 мГп, а это в сумме дает 61 мГп. Вот почему у Олика, как мне кажется, такая звенящая резкость. Все ИМХО.Куда там Кэнону со своими 50.
"Резкость" - заслуга качественной оптики, отсутствия АА-фильтра, количества пикселей на матрице и (!) постобработки. И никакие умственные измышления не сделают из 16 МП 50 :D
Эм-м-м-м, подсчитано в целом все верно, но выводы сделаны вообще непонятные из этих расчетов) Резкость и детализацию можно получить такую же и на ФФ, и на АПС, и на дюймовой матрице никон 1. Весь вопрос в количестве мегапуксилей, в качестве оптики, способной эти мегапуксили разрешить, дифракционном пределе, наличии АА-фильтра т.д. и т.п.
Да ни каких Я выводов не делал кроме одного, что это кусочек от 61 мГп матрицы. Если все объективы приравнивают к эквиваленту ФФ, матрицы тоже, кроп такой, кроп сякой, вот и Я приравнял нашу маленькую матрицу к ФФ.
Господа! Совершенно с Вами согласен, только комплексное решение и выдаст прекрасную картинку. Являясь, в прошлом многолетним пользователем Никона, Я понял одно, что Никон намеренно ухудшает качество на бюджетных тушках, может и Олик тоже, не знаю. М-1 все таки наверно топовая камера и там с качеством все ОК. Резкость избыточна, особенно для портрета, пожилого человека не могу снять, это как отчет дерматолога
Думаю,никто специально ничего не портит. Всегда есть определенный баланс между цветом и iso,цветом и муаром, резкостью и муаром,стоимостью процессора и скоростью работы.
О портрете. Получил сегодня с Алиэкспресса переходник М42 на микру, всего за 264р. И вот прикрутив туда старенький Pentacon auto 50/1.8 и получил прекрасный портретник. Родная оптика очень жесткая, но для пейзажа самое то.
Подскажите плиз! В работе с цветом есть пункт I - Enhance, Я так понимаю это интеллектуальное усиление и чем оно отличается от допустим Вивид, Портрет и т.д. Только ли тем что камера сама будет решать, как бог на душу положит, что ей там усиливать, согласно заложенной программе. Насколько ей можно доверять?