Зачем нужен режим Pro Capture ? Для того, чтобы получать стабильный результат при съемке подобных моментов Один из кадров на подлете
Ребята, есть какие-то важные настройки цвета в камере? Например, убрать желтый на столько, красный на столько и тп И по светам/теням? Сори если обсуждалось где-то!
Тени света - выбираются рядом с кнопкой пуска затвора - где гистограмма изображена. Это настройка Jpeg. Так же в основном меню есть настройка контраста. С цветами вроде есть, но так не вспомню - так как этим не пользуюсь))
romelenium, стр.52 инструкции Точная настройка баланса белого Фотоаппарат позволяет задать и выполнить точную настройку значений коррекции как для автоматического, так и для предустановленного баланса белого. 1 Нажмите кнопку в центре джойстика чтобы вывести на экран панель управления LV super control panel. 2 Кнопками джойстика выберите A +/- 0 или G +/- 0 (правее WB) и опять нажмите центральную кнопку. 3. Передним диском выбирается А или G 4. Задним диском выбирается значение коррекции. 5. Для коррекции по оси A (красный-синий) Передвиньте ползунок ближе к значку «+», чтобы выделить красные тона, или ближе к «–», чтобы выделить синие тона. 6. Для коррекции по оси G (зеленый-пурпурный) Передвиньте ползунок ближе к значку «+», чтобы выделить зеленые тона, или ближе к «–», чтобы выделить пурпурные тона.
romelenium, настройка светов и теней проще так же через супер контроль панель (центральная кнопка джойстика). Но есть нюансы! Точная настройка тона ( Градация стр. 62 инструкции) - автоматическая подстройка градаций. Изменение яркости темных и ярких зон ( Света и тени стр.66 инструкции) - ручная предустрановка отдельно усиления/ослабления светов и теней. Но и тут есть нюансы. В инструкции не очень понятно расписано то как можно менять и третий параметр - средние тона. Для этого надо нажать кнопку ИНФО и отрегулировать усиление/ослабление средних тонов.
Вводил коррекцию цветом на 5-2. Понятно, что джипег только, но по совету клубней мне показалось реально лучше. Сейчас уже не вспомню что уводил в + или - Леша РАА совет давал вроде.
maxp, возможно. Но это скорее по ситуации. То что нужно для яркого дня не годится для пасмурного. И конечно надеюсь понятно, что это только для жипега. В сабже есть еще одна возможность корректировки тона. Включение в меню функции "Сохр. теплого цвета" (меню шестеренка, страница G) но это на любителя и только для АвтоWB
Давно хотел сравнить свою ЕМ1м2 с панасом G9 в сложных условиях. Организовывал сравнение в топике раздела сравнений. Не срослось. Огромное спасибо Даниилу MagadaneC ! Дал мне несколько сотен РАВов в разнообразных условиях с G9. Много смотрел, крутил, сравнивал с тем что у меня. В итоге пришел к выводу что практически камеры по картинке равны по шумам и ДД. По цвету немного больше нравится Панасоник, Возможно у него с красным получше чем у олика. Хотя и у олика не плохо. ББ снимая в РАВ как то не особо интересовал. Функциональность и эргономику не трогаю, тут я бы однозначно выбрал панаса. Не знаю, по тексту вроде бы надо было это писать в топике сравнения. Но G9 в руках не держал, парных которые меня интересуют не видел. Сабж на ISO 3200 практически в кромешной темноте. По факту было гораздо темнее, вытянуто показать возможности. Можно и еще тянуть, есть куда, но будет совсем уж не реально OLYM7363c by Леонид Н, on Flickr
Леонид1953, вот за что обожаю микру, за то и не люблю, стабилизатор просто провоцирует на использование запредельных выдержек с рук, но на 1/20, дыхание и движения людей уже начинает проявляться микро, а иногда и не микро смазами. Но если пересчитать в удобоваримую выдержку 1/80, например, то получим порядка 12000 исо.... так что, как ни крути, хотя бы так. В таких условиях становится очень важным каждый стоп света, но сидеть и в темноте перестегивать объективы, ну такое конечно...
Электроника тянет картинку, стремясь приблизить ее к нормальному освещению, и в результате велик соблазн дать карточку не в том виде, в каком видит глаз, а в куда более разукрашенном. И вот это "в кромешной темноте" пропадает. То есть такую же по насыщенности картинку, но с куда меньшими ухищрениями можно снять, пока свет в зале не вырубили. А уж если темноту снимать - то скупые контура, детали... Но это уже другая техника.
Не согласен по нескольким причинам. Электроника на много не совершеннее глаза. Картинку, даже если она в кромешной темноте, я видел гораздо приближеннее к выложенной, чем к той что "тянет" электроника. Я показываю карточки с описанием: это не то что дала электроника и не то что видел глаз. Это демонстрация шумов и ДД на высоких ИСО не из камеры, а то как их можно сделать, как бы приравнивая возможности тягучести без особого ущерба для качества картинки у двух камер. Это демонстрация возможностей.. Вот что дала электроника камеры. Мне это не понравилось. Это далеко от того что видел глаз (с гораздо большим ДД чем любая камера!) Заметьте, снято с экспокоррекцией - (минус) 1.7, а пульт пересвечен, при проваленных тенях. OLYM7590_1 by Леонид Н, on Flickr И наконец, показываю так как мне больше нравится, включая баланс белого. Тот дядька за пультом просто издевался над светом! Вот что выходит из камеры OLYM7618_3 by Леонид Н, on Flickr а вот так мне лично нравится больше. Согласитесь: имею право? ... Разве что в снимке оператора стОило бы прибрать насыщенность, тут согласен! OLYM7618ск by Леонид Н, on Flickr
Леонид1953, Электроника давно уже совершеннее человека. Нравится, не нравится это уже мозговые интерпретации.
Alvari, я этот сюжет с дядькой снимал наверное не меньше десяти раз меняя настройки. Камера тянет тени забывая про выбитые света: очень контрастный сюжет, и средневзвешенный замер пересвечивает. В результате - это один из кадров брекетинга. Самый тёмный. HDR с рук на таких выдержках не получился бы...
Не надо общих фраз. В отношении динамического диапазона электронике до нашего глаза - как от Москвы до китая пешком. Я показал не обработанные кадры. Еще раз: они очень далеки по ДД от того что видел мой глаз. Очень - это даже слишком скромное выражение.