2 wildhoney Странно что я ничего об этом не читал - видимо потому что камера не очень массовая. Спасибо.
Информация взята мной отсюда: http://www.wrotniak.net/photo/c5050/wcon-tcon-c.html В самом конце статьи Вы найдёте примеры снимков (кропы 100%) и сравнение снимков, сделанных C-5060 с пристыкованными к ней TCON-17C и TCON-17.
wildhoney Прочитал про TCON 17 в твоей статье и приобрел себе такой же к своему С 760, а в добавок переходное кольцо CLA 4. Теперь вообще вещь! Денег своих стоит. Спасибо за подробную статью.
Да, вот уж у Вас теперь точно оптика как у папарацци, как Валерий говорит :D Ультразумовская камера, да ещё с телеконвертером. Когда будут снимки кратеров Луны, не забудьте выложить в галерею. Удачи.
Уважаемые, насколько я понял, TCON-17C и TCON-17 ничуть не отличаются оптически? Все их отличие в способе крепления и цене?
Дринкинс: Абсолютно правильно понял! Только TCON-17C немного миниатюрней, на foto.ru стоит- 6000 полновесных рублей, в то время как TCON - 17 стоит - 2360 р. Увеличение фокусного расстояния у обоих конвертеров в 1,7 раза.
Ну и стопроцентно безболезненного (без обращения к токарю, имею ввиду купить TCON - 17, купить какое-нить серийное колечко и прикрутить _по резьбе_) способа совокупления TCON - 17 и 5060 тоже не существует (сознательно не учитываю информацию, вроде "сосед знакомого читал на форуме фотоэнтузиастов ЮАР что один аргентинец поставил сабж через переходник образца 1944 года, купленный в английской коммисионке и вроде даже увидел в колечке свет божий)?
Конечно, не существует - как можно безболезненно прикрутить резьбу к байонету (я имею в виду, что штатный переходник для прикручивания конвертеров к С-5060 - это CLA-7)?
А вам не кажется, что у TCON - 17 ужасное Виньетирование ? Фотографии должны быть чистыми и красивыми, а что получится если будет на фотографии чёрный круг. Хм не мой выбор, однозначно <_<
А где Вы видели на фотографиях с TCON-17 чёрный круг? Они лежат в галерее, разедел "Доп. оборудование" - извольте убедиться, что виньетирования нет вообще. Да и как оно может быть, когда это стекло специально под С-5050 и разработано.
Ну извините. то что лежит в галерея это не то, что снимают люди. В галерею можно, что угодно положить. Я снимал с TCON-17 и у меня было виньетирование. Да у меня фотоаппарат НЕ С-5050 , но извините не у всех же только эта модель фотоаппарата. А вы любое сообщение относите к своей модели фотоаппарата. Я отношу ко всем моделям Олимпуса. Я снимал на C-750 оно было и очень заметно.
Тогда вы не правильно начили этот топик, зачем было писать, что он подходит для всех моделей и т.д :) Это я вернусь к вашему первому сообщению, счего собственно всё и начялось :)
дааааа особенно в России :D ;) Я про это и говорю каждому своя насадка. Чем мне понравились Raynox то, что выпускают насадки и кольца для каждой модели - это приятно. Ну и качество не плохое. Поэтому вот такие вот дела товарищи :)
Я тут в тех поддержке спрашивал про теле конвертор для 5060 (наверно имели ввиду 17Ц) эффект виньетирования не наблюдается при фокусных расстояниях ~19.2 - 22.9mm так же сказали что конверторы выпускает фирма Opteka
Да, это верно. Но Michel говорил про C-750UZ, что там виньетирование с TCON-17. Я этого не знал, и был уверен, что всё в порядке, потому что с C-5050/C-5060 нет виньетирования вообще, а с C-750 оно, оказывается, очень сильное. Не понимаю, зачем тогда Olympus пишет, что это стекло совместимо с C-750UZ, если виньетирует так, что фотошопить надо? Так бы и писали - только для С-5050/С-4040/С-4000/С-5000 - никто бы не смущался... P. S. А про Opteka впервые слышу - надо проверить что за фирма и что выпускает...