klasnosel почему не может? потому, что 50-ка фикс? или потому что у вас нет 14-35? ;) на дпревью вон оказалось тоже, что зум лейка 14-50 резче фикса 50-ки ;)
Точно, кто в лес, кто по дрова. Тема не про у кого резче, а 12-60 против 14-35. Давайте создадим тему, кто резче.
Paw будет выделенка - глянем обязательно :) Igonin давно пора, а также - обсудить - насколько можно программно резкость поднять... :)
а можно ткнуть мне пальцем в место, где это оказалось? Просто из интереса? В списке протестированных DPR стекол Leica 14-50 вроде бы не значится...
лана ща залью чуток фотоанонистических кадров с 14-35 и 35-100. сами определите на сколько оно резкое ) полтинник с 14-35 позже залью. мож завтра.
Nightfall Программно - это банальный шарпинг? Я замечал- когда Олина Студия открывает РАВ, сначала он мутный, потом проявляется резкость, а потом она немного смазывается. Интересно, как бы остановить этот момент. В настройках ничего нет по этому поводу. Или это просто просмотр, а при сохранении в ТИФ будет по максимуму?
Igonin что вы хотите сказать словом "банальный"? вы умеете его "готовить"? чтобы здесь не оффтопить - перейти можем сюда :)
А вот этому я что-то не очень верю, по одной простой причине - по данным их же отдельного теста ZD50 при диафрагме 6.3 разрешение по всему полю выше разрешения матрицы (а тест делался на L10). Это значит, что другое стекло может иметь такую же резкость, - а вот резче быть не может. Кстати, для ZD50 6.3 - это далеко не свитпойнт, максимум разрешения у него на 4.0. Что вовсе не отменяет того факта, что 14-50 - стекло великолепное. Все, больше не оффтопим :D
А фиг его знает что это вообще такое у меня похожее было с кадрами с Е510, я даже скриншот с пойманым моментом переходя кадра в небритость кидал в соответствующую тему, но народ лишь посмеялся... А потом тушку сменил и больше я такого не видел..
У меня конкретный вопрос, точно по названию этой ветки. Кто-нибудь снимал обоими объективами, если да, то что может сказать в пользу 14-35? У меня 12-60, которым я доволен. Однако фокусные после 35 использую крайне редко - там уже конкретные 4:0, а это темно. Двумя миллиметрами диапазона от 12 до 14 я готов пожертвовать, и даже готов таскать с собой лишние 300 грамм, если (если только!) объектив дает переход на картинку уровнем выше. Может кто-то утверждать такое о 14-35, основываясь на реальном опыте съемок? Речь не о фотографировании природы в солнечный день, это я и телефоном сниму. Интересует опыт съемки в более сложных условиях, допустим, в помещении, или аутдорс в вечернее время, или с несколькими источниками света разного типа? Спасибо PS Изучил чуть ли не всю ветку обсуждения 14-35, ничего полезного не нашел.