temp Можно я отвечу? Дело в том, что когда я выбирал между Сигмами 135-400, 50-500 и Зуйко 50-200 в связке с ЕС-20, то после просмотра многочисленных мнений сигмами снимающих (в основном на dpreview и fourtherds.org) выяснилось, что бигма после 400 мм довольно сильно софтит, надо ее прикрывать до f8 и более, плюс неспешная она как говорят владельцы, ну и размеры с массой. В плюсах - 10х зум и большее на 100 мм фокусное. А у сигмы 135-400 в плюсах перед 50-200+ЕС-20 в плюсах только большая светосила на длнинном конце, которая опять таки нивелируется тем, что связка Зуек на длинном конце на полностью открытых дырках чуть резче (как мне показалось из просмотра доступных семплов). Да и не производят ее больше. Хотя, как показал опыт реальных съемок, различия в резкости рассматриваемых вариантов не так существенны, так как очень большую роль играет отсутствие шевеленки. Мне на 50-200 и ЕС-20 пока не удалось добиться звенящей резкости, да и невозможно это наверное в принципе с телековертором. А бигма в плеер.ру стоит 49 тыр.
temp тем, то и не устраивает что далеко ей до 50-200, да и в связке 50-200 + ес-20 все таки больше универсальности. сейчас снимаю 70-300, и не всегда хватает резкости и скорости фокусировки. redneck ну монопод это святое :) да и стаб постоянно включен. наверное остановлюсь все таки на выборе связки 50-200 + ес-20 или ес-14. а так хотелось дешевого чуда :) :) :)
кстати пришла глупая мысль в голову - если 50-200 резче чем 70-300 то кропом кадра с первого можно дотянуть и получить идентичную по качеству фото со второго :rolleyes: сам понимаю что бред какой-то, наверное от того что виртуально тяжело сравнить эти 2 объектива и понять разницу. камнями не кидать :)
Andrey P до 50-200 далеко. а до 50-200 + конвертер врядли. скорее сигма получше будет. а сигма помоему еще и меньше по габаритам. неохота грязными руками лезть распаковывать чтобы убедиться. но помоему она покомпактнее и легче будет чем 50-200 с конвертером. ну и цена.
приехал из отпуска, недоволен 70-300, причем скорее тем что у него 300мм а нужно поболе во-во и хотел создать практически такую тему, смотрю а вон она уже есть :) во как бывает ! ни у одного меня такие проблемы вот разживусь Сигмой 135-400 и тогда посмотрим кто кого тоже хочется проверить
tap "звенящей" резкости с конвертором не будет даже на Top Pro зуйках... тесты были где-то в инете... :) достаточная резкость - другой, и очень индивидуальный вопрос B)
получается что в системе тяжело подобрать объектив для фотоохоты. 300 f2.8 конечно хорош, но почему бы не сделать 300 f4 с SWD. по-моему был бы хит. а так остается только пускать слюни на top pro.
Архангел Михаил tap В принципе, меня резкость связки 50-200SWD и ЕС-20 вполне устраивает, я не любитель 100% кропы рассматривать. Но отсутствиве в системе телевика в Про серии с фокусным 400 или даже 500 мм как то огорчает. Действительно, для фотоохоты для большинства любителей остается только 50-200 и конверторы
Pierre Сигмы то есть - Зуек нет 50-500 не блещет качеством с 300-800 и так все ясно :) 10 штук баксов ну а 135-400 получается наше всё именно
А у конкурентов есть такие? Сразу и не вспомнил подобного хотя бы близко за вменяемым деньги....(ценовая категория серии ПРО ) Подскажите на кого равняться? :)
канон 100-400, 400\5,6 до 1500 уев Tamron 200-500mm f/5-6.3 Di LD IF за 900 :) Sigma 150-500mm f/5-6.3 у никона только 80-400 за вменяемые деньги действительно и у конкурентов не густо :) кстати опыт показывает что в солнечный день при Ф8 и ИСО400 вполне можно получить 1\1000
Наш 70-300 перекрывает те же фокусные и на той же диафрагме :rolleyes: Это если абстрагироваться от качества и других параметров, которые могут разниться. присоеденюсь к Вашим призывам. Пару телевичков (пусть не на много но подлиннее) не помешает :)