Да очень странно в этот раз. Мне написали Обработан. фактическая дата оплаты 19.12.2017, срок оплаты 11.1.2018. А на карту так ничего не пришло
так бывает когда платёж не удалось обработать банком получателем. - у меня так было в один из прошлых раз пишите в поддержку, где информация о статусе заявки указана, описывайте ситуацию, скорее всего платёж им обратно вернулся уже, отправят повторно, но надо написать и уточнить, возможно реквизиты какие поправить... хрень конечно сделали...
Ну и жлобы эти Сэйлс Промоушен. По 6$ с каждого платежа зажали (видимо комиссию за счет получателя платежа оформили).
Курс конвертации, конечно, улыбает. меньше 55р за 1 доллар. Надо было на долларовую карту выводить... Боюсь представить, какой курс будет у какого-нибудь Сбербанка.
Долларовая карта есть. Интерфейс её не жрёт, собака. Там корр.счет имеет не такой вид как рублёвые карты и валидация не проходит. Я бы с радостью принял валюту на карту долларовую или пэйпал. Но кроме рублевой карты вариантов похоже нет пока что... Корр.счёт нельзя заполнить и информацию о банке посреднике нельзя указать.
Нельзя... на рублёвый корр.счет должны приходить рубли. Даже если бы в теории это было возможно, то тогда по бух-учету надо было бы сначала конвертнуть доллары в рубли при приходе на этот корр.счет (это примерно как общая кубышка для расчётов с другими банками, откуда потом деньги раскидываются по счетам клиентов), и потом обратная конвертация в доллары с рублёвого счёта. А вообще такой платёж вернулся бы обратно. Остаётся смириться и получить то, что дают. :) вариантов других всё равно нет. п.с. написал в поддержку банка - они проверили, платёж так и пришёл. Сами комиссию не брали. Комиссия в банке-отправителе...
asmodey, ну и правильно, значит, что не стал заморачиваться :) Мне только сегодня пришел возврат по еще более жлобскому курсу. Банк тот же :)
Это не акция, а замануха. Кэшбэк из них не выбить. Сначала просили дополнительную информацию. Теперь тишина уже месяц. Ни ответа, ни привета. Похоже тянут время, чтобы ничего не платить.
Денег так и нет. На мой вопрос ответили чрез неделю. Ответ шедевральный: [SIZE=11pt]"Спасибо за обращение в [/SIZE][SIZE=11pt]Olympus[/SIZE][SIZE=11pt], Пожалуйста, примите во внимание, что сумма возврата была переведена на Ваш счет 19.12.2017. Просим Вас обратить внимание на то, что кредитором суммы является Interpay Sales Promotions."[/SIZE]
blogger37, А в банк не пробовал звонить? Узнать, был ли вообще перевод? Может он был, но вернулся обратно.
если кешбэк был в долларах, то после перевода деньги зависли на транзитном счете и надо было подавать документы в валютный контроль банка. По идее банк должен был чухнутся и вам как-то сообщить, но скорей всего забил и просто режектнул трансфер обратно. Спасибо 115фз, игил и общему дебилизму в банковской сфере.
Друзья, подскажите, какую сейчас максимальную скидку можно получить в официальном Olympus при покупке EM-1mkII?