Антон Судаков ох ща вас заклюют. какой вы неудачник у всех так все замечательно и с ценами и с выбором а вы типа ничего не умеете и руки кривые. ща расскажут что и матрицы совсем не шумные и автофокус чуть ли не самый лучший в мире. и выбор просто огромнейший только иди и бери где хош. )))))))
Вот про конструктив только не надо. Про - серия Zuiko механически сделана не хуже L от сапопа. И выбор НОРМАЛЬНОГО стекла в любой системе крайне ограничен. А говна посредственных объективов - да для других систем сильно больше. Кроме того - в отличных от Москвы городах ничерта не купишь ни к одной системе.
temp, подрабатываете представителем оппозиции? :) Прозвучали обвинения в адрес представительства, и мне интересно, в чем оно виновато? Вы в курсе что у Никона нет сервисного центра в России, а его функции выполняет какая-то контора типа "шараж-монтаж-ремонт-плюс"? Про поставки все же хочу узнать, в чем провинилось представительство
Это точно, особенно dron!!! Для него, лично: Не собираюсь я искать виноватых, я вообще ничего не собираюсь искать. Я просто хочу пойти и купить.
По моему, их задача заниматься маркетингом, а это значить обеспечить 3 кита(Ps) - 1. price, 2. place, 3. promotion. Про цены я молчу... такое ощущение, что продавцы покупают не оптом у Olympus Russia, а в розницу на том же БХ + экспресс доставка+ растаможка + итд. Про место: они должны выходить с коммерческими предложениями к крупным фирмам о продаже техники через них... пока выходят только на фотору, и только с китами. Ну и продвижение... Судя по тому, что твориться в теме по Е3 многие из вас не уверены в промоакциях Олимпус в России. Купи в Росси то, чего там нет и получи питающую ручку и рюкзак бесплатно!
Мне пофиг если честно, просто очень сильно надоели такие темы, где кто-то начинает жаловаться (на камеру, на объектив, на представительство, на тяжелую жизнь, отсутствие шедевров... нужное подчеркнуть), народ начинает гневно его клеймит позором, мол как же так, как посмел, вылазят сочувствующие (обычно temp ;)) и понеслось на 20 страниц бреда. П.С. Все можно купить, я в жопе живу, а Суммилюкс купил, который 200 штук в месяц делают и в Россию не возят П.С.С. Закройте тему кто-нибудь!
1. Идете на сайт www.bhphotovideo.com и смотрите, сколько стоит интересующий вас объектив. 2. Идете в банк и оформляете кредитную карту не ниже VISA STANDATD, а лучше GOLD. 3. Кладете на нее требуемую сумму. 4. Снова идете на сайт и заказываете там объектив. 5. Через некоторое время вам его привозят. 6. Оплачиваете транспортные расходы и таможенные пошлины и забираете объектив. В чем проблема-то?
Только вот почему-то в про серии я не вижу ни одного объектива с внутренним зумированием и ультразвуковым мотором. Согласен. Везде крайне ограничен, но где-то ограничен еще крайнее! То-то я в своей деревне (г. Сургут) периодически прохожу мимо витрин со стеклами К и Н и даже С и облизываюсь...
Вообще-то работа с дилерами/дистрибьютерами, построение дилерской сети - тоже входит в его обязанности, и то, что никакого вменяемого дистрибьютера так и нет - это что, можно отнести на специфику российского рынка? Как совершенно справедливо сказал Сева (Sevastien), поведение Олимпуса на рынке напоминает поведение избалованного кота: кто сам хочет, тот сам подойдет и сам погладит. А то, что в России как класс, отсутствует хотя бы один специализированный магазин или специализированный отдел в большом фотомагазине, где можно купить не только кит/дабл кит и хитовые стекла, но и всякую мелочевку - батарейки, бленды, тросики и прочая - это нормально? У меня вот в лесу бленда с 14-54 свалилась. Поискал-не нашел. Теперь заказал на БиХ, доставка в полтора раза дороже самой бленды... :mad: Крышечку разъема для тросика на Е-1 вообще заказывал через вторые руки: нашел только в американском Olympus Emporium, а они за рубеж не посылают. Пришлось просить нашего американского корреспондента заказать и переслать мне. Но не все же редакторы журналов. у которых есть постоянные авторы в штатах... Еще раз. Я - автомобильный журналист, и отлично знаю, как крупные компании-производители работают с дилерами, иногда - жестко выкручивая им руки, требуя соответствия корпоративным стандартам. Такой работы от представительства Олимпус я не вижу, во всяком случае - в сегменте DSLR. А это сегмент особый, "аксессуароемкий", требует несколько других подходов в работе, нежели компакты. С компактами можно на компьютерные фирмы и салоны ориентироваться (что, кстати, "Бушерон" и делает), - а вот с DSLR этот номер не проходит. Торговым фирмам, особенно мелким, заморачиваться спектром оптики и аксессуаров интереса никакого нет - прибыль копеечная, мороки много, реальный спрос непредсказуем, омертвить деньги можно на раз, если с заказом промахнуться. Куда проще киты и дабл-киты возить - привез сто коробок, продал сто коробок... И выстроить ситуацию так, чтобы в каждом регионе была бы хотя бы одна фирма, с приличным торговым залом, в котором всегда есть практически полный спектр всего, что есть у Олимпуса для зеркалок - это прямая задача представительства, помимо промо-акций, выставок и прочего (с чем, кстати, тоже не все в порядке). Потому что без реальной доступности техники можно хоть во всех глянцевых журналах рекламные модули зафигачить и всю страну биллбордами обставить, - не подействует.
Значицца так... Тему закрывать не будем. Оставим ее как общую для таких криков души, куда каждый уходящий с системы 4/3 может высказаться (корректно, разумеется). Все аналогичные темы будут удаляться. Хватит и одной ветки. Заголовок немного отредактирую.
А случаем не проще сходить в магазин? To dron Мне нравится система Olympus, мне не нравятся сложности и цены вокруг нее. Дай Бог ей развития и долгой жизни, но не пионер я. не люблю сложности на пустых местах. To licvidator Бывают бракованые вещи, расскажите с шага №7, как сделать возрат? Чтоб было еще интереснее, надо калькулятор взять, цены посчитать.
dron во насмешили то пипец вы хотите сказать что у олимпуса есть сц нормальный во всем СНГ. ? я так понимаю вы это убожество в центре москвы обзываете СЦентром. а их сервис на высоте а меня лично в олимпусе устраивает апсолютно все ! окромя самого главного: а именно матрицы. была бы обвеска и вся требуха олимпуса а матрица кенона или никона была бы идеальная система всех времен и народов. а так и выходит что у одних хорошо у других фигово. и соответсвтенно наоборот.
Kirasir, Насчет представительств. Не знаю как с автомобилями, знаком немного с рынком комплектующих для инженерных систем зданий. Так вот никто из представительств не ходит с дубиной по дилерам и не выкручивает им руки типа "продавай сцуко мою продукцию". Дилером обычно выступает какое-нибудь ООО "Вася Пупкин", если он заинтересован (есть рынок сбыта, есть спрос) то он дилер. Нет рынка, нет спроса - дилеру это надо? Нет. ООО "Вася Пупкин" перестают быть дилером фирмы О и становится дилером фирмы К. Что-то вроде этого. В любом случае, чьей-то главенствующей роли в связке дилер-представитель не наблюдается, работают пока это выгодно каждой из сторон и все.
Big_Alex да вы так думаете? ага как бы не так. попросил я своих знакомых прикупить пару обьективов в японии для олимпуса. благо крупный магазин неподалеку от того места где они работали был. ну и че, зашли они посмотреть. ну и че они там увидели. огромный парк мыльниц олимпуса. одну тушку E510 и несколько обьективов причем не самых лучших. ни одного ни другого обьектива просто не оказалось в наличии. а про сигму на олимпус вообще прям в фирменном магазине олимпуса им прямо сказали. ну типа ребята если вы хотите такое стекло а имелось в виду 135-400 то берите никон и забудьте про олимпус! так что про то что за бугром прям олимпусовский рай это бред.
Сходите на фото.ру и зачтите топики про сервисы конкурентов. По сравнению с ними сервис у Олимпуса выглядит вполне нормальным. Если называете его сервис убожеством, то сервис Никона это убожество в кубе.
Антон Судаков Эта тема, действительно, миллион раз перетиралась. Я сам не доволен ситуацией в Украине по поводу Olympus - она аналогична российской. И если будет смена системы - то только по описанной Вами причине. Так что я прекрасно Вас понимаю и разделяю возмущение. А то, что в последние месяцы такие разговоры стали неадекватно восприниматься в форуме - так это нормально. Здесь собрались любители своей системы и некоторым людям не приятно, что кто-то недоволен их конкретной маркой. Это нормально. Точно такое же отношение и на других клубах по интересам. Ждать, что отзывы на затронутую тему будут положительные - глупое дело. Самое главное все-таки - получать удовольствие от своего дела. В нашем случае - фотографии. Если система мешает этому - значит нужно или менять систему, или менять свое отношение к проблемам системы. В любом случае, это хорошо, что у всех нас есть возможность выбора..)) ksa ИМХО, Вы начинаете перебарщивать со своей желчью. В затронутой Вами теме я был солидарен с теми возмущениями, которые Вы изложили. Но сейчас Вы уже становитесь банально эдаким ненавистником всего олимпусовского. Зачем? Вы ведь уже определились с выбором, сделали его. Чем виноваты те, кто продолжает любить Olympus и остается ему верным, не смотря на трудности развития? Я лично прошу Вас немного попуститься и не быть таким озлобленным в своих высказываниях на нашем форуме.
Когда садился на Олимпус, я всерьез не задумывался над необходимостью расширения. Сейчас вижу, что все тяжко в нашем регионе, НО это же касается К, Н и прочих - такие цены, что покупать их здесь по меньшей мере неразумно. Т. е. по-любому ехать в Москву (благо недалеко) или заказывать по инету, второе даже лучше. И чем же хуже Олимпус (это не про Москву и СП, а про регионы)? :)
Я так знаю. Конкретно в Германии и Штатах про эту марку плохо не говорят. Пример Нью-Йоркского магазина B&H. Вот такой же в нашу страну и ВСЁ большего не надо. Все всё купят и мир воцарится. :pop:
Это бизнес. НиКа не хотят пускать в свой сектор марки тех производителей, кто стремиться к ним приблизиться. Им прекрасно известно, что Российский рынок пока за ними... Ну а кто ж захочет делиться своим жирным куском пирога??? Вот и делается для этого всё возможное. И естественно, что и представительству в России тоже не сладко: попробуй найти тех, кто будет пытаться урвать крохи, когда НиКа суёт этот кусок!!! Нужна помощь самой фирмы, с её рекламой, акциями и мероприятиями...