Нормальная тема. Народ чего то хочет побольше за меньшие деньги, а когда наконец купит, думает, что за эти деньги можно было купить огого-что. А я тут подумал, что слава богу я купил Олю даже потому, что есть такой форум и такие участники. Мне кажется снобы от КЭНОНа или НИКОНа не делились бы своими мыслями эмоциями. Может, правда мне на них не везло. По крайней мере мне - чайнику в вопросах фотографии многие вещи открылись вновь на этом форуме. Я даже подумал, что были бы у меня свободные 15 шт. У.Е. скорее всего купил бы 3-й Марк с комплектом оптики. Правда не знаю зачем. Но с этого форума я бы не слез. И еще, иногда едешь снимать природу и думаешь: как-бы взять только один объектив, два - это уже много. А представишь, что берешь с собой какой-нибудь Марк с голову величиной и как это дотащить до нужной точки, а ведь с собой и пожрать нужно взять.
Чем дальше вникаю в суть проблемы, тем больше понимаю ваше возмущение и разочарование и тем очевиднее, что вам какой-то брак попался <_< Ну не может быть такого стойкого отвращения к этому объективу, если он снимает примерно как у меня. Телевик, конечно, получше, но и 14-45 после проявки в Олимпус Студио меня устраивает (даже раздумала менять его на 14-54). Очень вам сочувствую, что попался брак, к тому же мешающий выполнять работу! :angry: (но от этого никто не застрахован :( ) Если у вас еще на гарантии, может быть имеет смысл таки добраться до сервис центра?.. Ну или плюнуть на 14-45 и купить 14-42 или Сигму (кстати, OlyaX как раз покупала себе и снимки демонстрировала - у нее достаточно удачный экземпляр!) Ну а уж если шумы совсем не устраивают и нойз нинзей (например) не убираются, а дело губят, - тогда конечно только продавать и покупать либо другую систему, либо ждать какой-нить Оли 410 - 510. имхо
Да не заводился бы я,не будь в комплекте маленького. 14-42 не продают.Я когда покупал ,осознавал,что,за какие деньги бывает. Но не до такой степени.Обдно жалею,что не сам брал аппарат,директор в Свердловск поехал,взял.Может и по другому было бы. Это сколько же народу сидит сдесь и не занимается полезным делом. Поду с пылесосом поработаю.
"my God! A frenchman? In my station?!" © Thin Blue Line ;)) - нормальные снимки. О чем и речь. Кто хочет - снимает кадры. Кто не хочет - рыдает и снимает тестовые таблицы. Вот и все.
Антелопий Каньон 8((( Туда за месяцев 8мь в очередь надо записываться , чтобы попасть (впрочем можно попытаться на халяву придти.. но там ограничение в день человек едва ли не 50, на южном.. А северный вообще уже несколько лет закрыт вроде) и поснимать... Красотища.
И последий ворпрос. Почему маленький не фокусируется там,где мне надо.Или сие есть Великая тайна Кита Олимпуса?
Кстати, раз так плохо в Сибири с магазинами, можно ведь и на B&H купить. Везут куда угодно, и не слишком дорого обходится (особенно если учесть, что цены в Штатах куда ниже, чем где угодно в России) <_<
да нормально в Сибири с магазинами.. и физическими и онлайновыми. просто надо знать места и не бояться спрашивать. Но БХ будет зачастую дешевле, да.
Без моих пяти копеек, видимо, не обойдется. Я, кстати, продала свой 14-42. Еще не решила, что точно буду брать - пока что наличием магазины не блещут - но чем дальше, тем больше хочется 14-54 - ШИКАРНЕЙШЕЕ СТЕКЛО, хоть и денег стоит. Подержал в руках. пощелкал, расставаться не хочется. Но 14-42 - тоже ОТЛИЧНОЕ китовое стекло. В отличие от кеноновских (никоновское не видела). Однажды взяла Никон Д70с с местным телевиком 70-200 что ли (неуверена) - так насколько ж мой телевик 40-150 ВЫИГРАЛ! И за это стоит благодарить систему. Сегодня с одним фотографом баловались тушками и объективами. Я ВЛЮБЛЕНА в Олимпус. Пусть идут лесом все, кому не нравится, но это идеологически чистая техника, что уже видно по этому форуму. И, хотя стекол мало и "на всех их не хватает", но я иду в толпе фотографов на событиях всяких и я чувствую, чтоя ОСОБЕННАЯ! Шумит? Главное, чтобы руки из того места росли. думающие люди зарабатывают Олимпусом деньги. И если комплект хорошей оптики с хорошей тушкой стоит 3-5 тысяч, то с Олимпусом можно смело уложиться в штуку - полторы. Я надеюсь, главный тезис пойман: главное, чтобы руки из нужного места росли... ну и голова тоже, не помешает. фухх.
Я согласен с deepp. Не знаю как 40-150, не снимал, так как взял камеру с одним объективом, а 14-45 фиговый объектив. Я уже писал, что из за него чуть было не разочаровался в камере. Часто мажет автофокус, скорость фокусировки низкая, макро нет, угол маловат. До зеркалки снимал мыльницей от Casio и проблем с фокусом никогда не было, а тут вдруг посыпались мыльные снимки примерно 1 из 10. Макро на мыльнице было вполне приличное для мыльницы, а 14-45 и это не может воспроизвести, а ведь когда начинающий зеркальщик покупает свою первую камеру, ожидает, что результат будет не хуже предыдущего аппарата...
Ладно, сегодня и завтра днем еще шумим, пыхтим, гнобим друг друга. ЗАВТРА ВЕТКУ ЗАКРОЮ (если не опередят :) ). Пустой спор
"Глубина резко изображаемого пространства" - знаете это волшебное словосочетание? На фото(фетишист).ру вам в голове гигантское отверстие просверлят, доказывая, что у 4/3 она недостаточно мелкая :D А для вас она, видимо, слишком мелкая. "Макро" и "на мыльнице" - вот два ключевых слова. А у вас китовое стекло na зеркалке. Вообще, все эти стоны (это не только олимпусятники стонут, канонические никонианцы тоже) от того, что кто-то таинственный два-три года тому начал совершенно ненужную пропаганду зеркала в ущерб хорошему просьюмеру. Но хороший честный просьюмер полнее бы удовлетворил потребности массового пользователя. Только на зеркалках можно больше поднять, отсюда и корчи с судорогами. Вот здесь человек снимает Кэноном 30Д Особенно комментарии хороши. ЗЫ. Между прочим, в конце концов у него стало получше получаться.
"...hello, i'm new on flickr. I'm french and i bought my e-500 5 months ago. I very enjoy the quality of the 14-45mm zuiko digital, which i use for wide angle portraits: or for landscape and panoramics:" Да, могу подписаться под этими словами
Э зачем кит(14-45)ругаем хороший объектив. Вот не большая галерейка почти все фото сняты на него: http://club.foto.ru/gallery/photos/author....series_id=19998