Насчёт разных по качеству 14-45. Моё ИМХО состоит в том, что байонет не совсем доработан, и довольно часто объектив не доворачивается до нужного положения. После пары мыльных кадров часто бывает достаточно выключить ф/а и снова закрутить объектив. При этом всяческие back-фокусы и глюки моментально пропадают!
skochkar Ну это то как раз врядли Олимпус не мальчик в зеркальной фотоиндустрии и такие вещи как крепление делает как положено,а вот по поводу электроники так и на Никонах и на Кенонах такие сбои бывают и тоже довольно переодично стоит почитать ветки на других клубах там всё описано.
Разве что с байонетом на самом объективе что-то не так. Иначе чем объяснить жалобы именно на 14-45? Что-то не припомню жалоб на 11-22, 50/2.0 или даже 35/3.5 или 40-150 :D
У меня вот иногда бывает что не пишет каким объективом снята фото,но все показания как в аптеке ну или в Оптике. :D Так что это скорее какой то глюк в электронике на фазе передачи данных.
По поводу правки перспективы... Согласен, что сходящиеся вдаль линии добавляют объемности, но некрасиво, когда по бокам дома валятся...
Так тут не в добавлении обьемности дело. После вашей правки у меня создается впечатление, что дом сейчас лопнет.;))) ИМХО
Я вот тоже с полмесяца назад очень хотел себе Кэнон 400D прикупить, не расставаясь с Олимпусом. Просто я Кэнон много лет хочу, нравятся они мне заразы ужасно и в руках приятно лежат, а сейчас материальное положение несколько улучшилось и могу себе позволить еще одну тушку с китом. А потом прикинул во что мне обойдется в плюс к тушке прикупить еще телевик, эквивалентный по качеству моему 40-150, да заменить штатное донышко от бутылки на что-то более приличное. Пересмотрел еще раз свои съемки 350D (друг одалживал), несколько снимков также есть с 400D, почитал инструкцию к 350D и обзор 400D, убедился еще раз насколько же у моего Олика более продуманное и удобное управление (и насколько оно реально упрощает и убыстряет процесс съемки), просмотрел свои снимки из отпусков и прочие. И опять таки пришел к такому выводу: да, Кэнон делает супер-камеры, при наличии соответствующих объективов 400D выдаст лучшее качество чем Е500, но качество это обойдется в 2 раза дороже, а преимущество будет незначительным даже для профи. И тем более для любителя. К тому же цветом после Олика мало кто может порадовать. Все это не относится к съемке в темноте и ночью, если вам остро необходимы эти виды съемки, тут не покривя душой - только Кэнон. (На моем олике при выдержках более полсекунды за горячими пикселями изображения не видать, смотрю и плачу.) И надо потратиться на сетосильные объективы. Но это будет уже не любительская цена 700-800 долларов за даблкит Е500, а намного-намного больше. И решил я подждать Е510, безумно она мне понравилась на Фотофоруме, еле из рук выпустил, если она и по шумам будет на уровне 350D, то мне больше и не надо ничего, поменяю тушку долларей за 700 и будет мне счастье.
Вообще, прикольно: ветка из "Нет - Олимпусу" плавно переросла в "Нет китовому объективу 14-45, в отдельных случаях", - а это уже совсем другая песня
...Ну не знаю - сам снимал салют в День Победы - выдержку ставил 2 - 3 секунды, забыв включить подавление шумов. Так темные участки вышли нормально, горячих пикселей - несколько штук. Потом включил-таки шумодав - и всё замечательно!
Это песня о том почему объектив за 100 баксов так плохо снимает, да он и не может хорошо снимать! По умолчанию! Это вообще подарок, нагрузка к камере. Дареному коню в зубы не смотрят. Хотите качества - тратьте деньги. Переливание из пустого в порожнее...
После такой объявы надо вообще-то и адресок дать конкретный и время сброса, чтобы страждущие успели под балконом собраться :rolleyes: Я уже наперед знаю как минимум троих, кто прибежит :D
В спорах рождается истина (с). Видать, так оно и есть - это единственное за что можно сказать Олимпусу "нет". :D
Знаете, меня это не меньше удивляет. Я всю минувшую зиму занимался почти исключительно одной вечерней съёмкой (а что прикажете снимать, если из-за туч и дождя три месяца солнца не видали?), типовые выдержки были в районе 4-20 секунд, и нельзя сказать, что горячих пикселей было как-то уж очень много. Вполне терпимо. И больше скажу - настолько терпимо, что шумодавом не пользовался вообще. Снимки благополучно распечатаны на листах размером 30х45 см и висят по стенам квартиры. Смотри хоть в упор - комар носа не подточит. Может, с матрицами история та же, что с объективами 14-45? Хотя, опять же - матрицы-то делал не Олимпус, а Кодак :D Хоть в Е-300, хоть в Е-500, по сути дела, стоит одна и та же матрица <_<
А я все смотрю и думаю - когда-ж модераторы этот глупый флуд прекратят? Ведь есть уже две ветки с этими проблемами! Правильно сказал SergejR Не кормите сильно тролей, у них потом животы болят!!! :D
Значит, у меня неудачная матрица или что там может быть, но эти горячие пиксели отравляют мне весь кайф. Ремаппинг не помог. И шумодав, кстати, начинает рабтать при выдержках длиннее 4 сек, а при менее длинных что прикажете делать.
Можно сказать та же история в диапазоне 2-5 сек(исо 100-200) проявляются нехорошие пикс.До и после(шумодав) нормально так что делайте выводы.Обходите эти выдержки и всё. :D