Я про Рейндж говорю... К вышеперечисленному можно добавить коробку и пневмоподвеску (это постоянный геморрой, особенно, если машина часто эксплуатируется при температурах ниже -20С). Ну, про расход топлива я вообще молчу - как в унитаз...
А я вот тут подумал, а какая разница "что для Вас фотография" главное что бы не в тягость, а в радость и самоудовлетворение, творческий прцесс (коим является фотография) не терпит шаблонов, давлений и пренебрежений.
Ну, "раз пошла такая пьянка"... Я тоже свои пять копеек вставлю. Для меня фотография во многом ПАМЯТЬ. Впечатления яркие пока свежие. Их стирает рутина или другие впечатления. Это связь с прошлым. Которое иногда дает опору, силы, drive, как говорят у них. Это возможность посмотреть на себя (еще стройного/с волосами/без живота/без седины и т.д.) энное количество лет назад. Посмотреть на людей, которых уже нет. И такое бывает. Это ДОКАЗАТЕЛЬСТВО того, что ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА и ИНТЕРЕСНА. Поймать мгновение - вот кайф. Поймать ситуацию, свет, улыбку, ракурс. Спортсмены- экстремалы ловят кайф от того, что не знают, что произойдет в следующий момент. И я не знаю, что произойдет в следующую секунду моей жизни. Может незнакомая девушка улыбнется своим мыслям и озарится от этого. Может мой ребенок сделает первый шаг и я это поймаю. Может у на Красной Площади совершит аварийную посадку гуманоид с альфы центавры и пойдет покупать партию чупа-чупс для заправки свего корабля. Это ВНУТРЕННЕ СОСТОЯНИЕ и ОСОБЕНОСТЬ ВЗГЛЯДА НА МИР. Как-то я наткнулся на статью, что-то вроде "дзен и фотография". Так вот там было - снимай только тогда, когда не можешь не снимать. А меня так и прет. И это замечательно. И на людей я теперь по-другому смотрю. Фотограф ведь как психолог. Он может найти и показать изюминку, которая есть в каждом человеке. И задача-максимум, challenge своего рода, сфотографировать человека так, чтобы он раскрылся во всей своей красоте/уникальности/своебразности. И. наконец, ВОЗМОЖНОСТЬ ДОСТАВИТЬ ЛЮДЯМ РАДОСТЬ. Недавно была встреча выпускников моего института в одном из московских парков. Человек этак 300-400. Я снимал знакомых. Выложил потом около полутора сотен фотографий в виде фотоотчета. Народ доволен до безумия - Леха, спасибо тебе, клевые фотки, молодец. Ну и все такое. Приятно, черт возьми.
Nordic Скромный советский экономист не может позволить себе ездить на Рейндж Ровере. :P Он ездит на простых Жигулях ВАЗ-21053. А издержки (затраты) - они имеют обыкновение постоянно возрастать. B) Ибо нет предела к совершенству. :ph34r: reallist Вот именно. Фото - охватывает окружающую действительность гораздо объективнее, чем видео.
SergeiR Ну вот. Вы почти неиссякаемый источник запчастей. ;) У меня тесть - владелец ГАЗ-69, 72-го года выпуска. Уж что я с ним не делал - с ГАЗ-69. Убить его невозможно. Аналогично с Ленд Ровером. Кстати, у меня целая куча снимков, сделанных "З-4" моим отцом в Африке. А ведь там такие снимки...
Потому что технический прогресс облегчил эту возможность до "безобразия" нужно только нажать на кнопку и вот фото уже у вас в руках. А раньше кто помнит: 1) зарядить пленку в фотоаппарат 2) фотографировать 3) В темноте зарядить пленку в фотобачок 4) Приготовить фотореактивы 5) С секундомером в руке начать процесс проявки, промывки, и фиксации. 6) Высушить пленку предварительно обработав ее в растворе "Лотоса" что бы капелек не было 7) Приготовить фотоувеличитель, три ванночки, большой таз с проточной водой, красный или желтый фонарь, опять же реактивы, все это хозяйство разместить в ванной и ночью пока домочадцы спят спокойно печатать фотографии.... 8) Высушить. Далее все радуются, или огорчаются, в зависимости как кого фотграф "испортил" :D Кстати процесс цветного фото был еще сложнее. Теперь другие времена. Теперь нажать на кнопку и получить свой "шэдэвр" может даже дошкольник......, вот почему это стало модно.....
А еще был специальный "смачиватель", который нужно было по чуть добавлять в реактивы. Внешне очень смахивал на тот же Лотос.
:P А еще были специальные проявители с разными кол-вами ингридиентов по 30мг одного в-ва по 70 другого и т.д. , на мг-мных весах с маленькими гирьками... Неговоря о работе с самим увеличителем, там рукой подсунул морду притемнить, то бумашку где-то положил... ой... А дельше идет проявка бумаги... Раньше такие знания были не каждому доступны (ибо слишком много знать надо ;) )неговоря о том что такая работа дорого стоила, а счас всякому дано: купил фотоаппарат - плоди шедевры, зарабатывай бабло. :rolleyes: А вот не выходит, видно дело не в фотоаппарате... В принципе это дело в цифре, раньше ты понимал какой процесс после нажатия на кнопку тебя ожидает и подходил к каждому счелчку более ответственно, а счас с надеждой что в 100 будет 1.
B) Это увлечение, творчество, знакомство с прекрасным. отвлечение от рутины и обыденной жизни, скуки. это радость, это поиск нового. вобщем неотъемлемая часть жизни ;)
Всё, опять же, индивидуально. Есть у меня приятель, профессиональный фотограф, автор нескольких пейзажных альбомов, изданных частью ещё в советское время. Так у него своя манера снимать. Там, где любитель бездумно щёлкать всё живое отснимал одну плёнку, он изводил 8-10 дорогих по тем временом ОРВО и Агфы. А потом из всей этой кучи кропотливо выбирал десяток-полтора того, что считал достойным. Так что тезис "не снимай всё, что видишь", не всегда (или не для всех) применим. Да, на цифру он так и не перешёл и продолжает строчить в том же духе
Добрый день, уважаемые. Занимаюсь фотографией потому, что это единственный на сегодняшний день адекватный способ познакомить окружающих со своей точкой зрения. Помоему так...
Я просто испытываю кайф и от процесса и от результатов и от результата просмотра и показа результатов процесса :D