сейчас думаю либо этот брать om-d e-m10 kit 40-150mm или om-d e-m10 kit 14-42mm ez. Tankir, я такой по акции брал то не менял его.
Тогда вопрос: каких изменений ожидаете при съемке на Олимпус, по сравнению с Никоном. Почему не купили что-то дополнительно к Никону? Может начать копать отсюда? Если на Никоне объектив Вас устраивал, и докупать ничего не хотелось, тогда прямая дорога к тревел-зумам Олимпус 14-150 или Панасоник 14-140 , как и писала Tankir.
slovan, в первом варианте не будет широкого угла, во втором зум может быть маловат. А точно первый вариант с 40-150, а не 14-150. Для вас было бы предпочтительней.
Андрей Сторож, не устроили то что фотоаппарат весил больше кг и плюс сумка. второе то что со зеркального без штатива не поснимаешь видео. если бы я сам покупал то я бы выбрал какой нужен но так как мне его подарили.
Т.е. Вам нужен маленький вес и видео без штатива, остальное устраивало? Тогда Вам нужен Е-м10 и тревел-зум. Стаб в камере нормальный, фокусные объектива больше, чем на Никоне. В итоге получите все, что было в Вашем Никоне, только в более легком весе.
Лучше почитать книжки или статьи по фотографии для начинающих. Тогда подобные вопросы возникать не будут. Вспышка решает вопрос подсветки. Светосильный объектив в общем случае призван бороться с нехваткой света, но результаты съемки с ним и со вспышкой разные..
Неправильно. Вспышка ночью вообще не нужна, если только вы не хотите получить хоть бы какой кадр на память. Собственно ночью можно снимать только со штатива. В редких случаях — со стабилизатором на светосильный объектив, но какой-то свет (от фонаря, например) всё равно потребуется.
это несколько однобоко, попробуйте так снять движущихся людей, без подсветки (пыхой или еще чем) получите мазню, никакой штатив не поможет
Вспышка выхватывает какой-то один объект, а светосильный объектив ТОЛЬКО при условии наличия источника света осветляет весь кадр. То есть, в любом случае главное - источник света. Но в первом случае это - сама вспышка. А во втором - светосильник - только вспомогательное средство для неё. Всё, конечно, имхо.
Камский, если напримету брать вспышку то покупать только от olympus или можно смотреть от других производителей?
Если вкратце, то если вы собираетесь снимать в режиме TTL (автомат), альтернатив Олимпусу практически нет, всего одна или две вспышки, которые трудно найти. Если снимаете в ручном режиме (сами выставляете мощность пыха на вспышке), вариантов больше, подойдёт практически любая.
У меня режиме TTL прекрасно работает Metz 36 AF-5. Да, у нас её особо не купишь. А вообще - компактная, на 4-х АА, быстро перезаряжается. И она даёт вполне качественный свет. Это не только моё мнение, так и в обзорах пишут. Кроме неё недавно приобрёл Metz 58. На этой уже все плюшки - и управление, и дистанционное управление с поддержкой олика. Ну и цена раза в 4 выше.
Нужно постепенно создавать линейку объективов с прицелом на будущее. Китовый зум: 14-42мм, нормальный: 25мм или 20мм, портретный: 45мм или 40мм и телевик-зум. Я также начинал с китового 14-42мм и камеры G2, дополняя правда постепенно линейку высококачественными стёклами. Ну а в конце поменял и камеру с новым светосильным китовым зумом. Меня такая линейка полностью удовлетворяет. Телевик-зум 45-175мм правда не светосильный, но у него другие преимущества.
Chanel, купил такой Olympus OM-D E-M10 II 14-42mm Pancake + 40-150mm R Double Zoom Kit Silver. но сейчас думаю скорее всего купить лучше штатив но выбрать не легко. некоторые фотографы советовали лучше брать из углеродного волокна. думаю с китая заказать.
Slovan, читал что в предыдущей камере вас не устраивало видео и тут вы собираетесь брать штатив. Скорей всего вам его советовали фотографы, а не видеографы. Хотя не ясно для чего вы его собираетесь покупать, для фото или для видео. Так я к чему - выбирая штатив, учитывайте что для фото штативы, для видео подойдут с большой натяжкой. Я бы даже сказал что вообще не подойдут. Там голова другая. И в то же время видеоштативы не позволят вам делать фотокадры в альбомной ориентации.