1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Дешевый стабилизатор

Тема в разделе "Другие принадлежности и аксессуары", создана пользователем Alvis, 28 янв 2008.

  1. norths

    norths Пользователь

    Регистрация:
    02.01.2008
    Сообщения:
    5.391
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Всегда уважал людей имеющих желание, терпение и способности воплотить такие проекты в жизнь. Жаль что нет возможности при таких способностях заработать на камеру/объектив со стабилизатором.

    По теме. В гирокомпасах гироскоп вращается в обычном воздухе - но там вокруг сферы жидкость, она отводит тепло.

    ИМХО с использоваnm такоt ус-во будут не очень удобно - оно будет сопротивляться изменению своего положения.
     
  2. norths

    norths Пользователь

    Регистрация:
    02.01.2008
    Сообщения:
    5.391
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Уплотнения для жидкости и для газа это не одно и тоже, на сколько я помню.
     
  3. wind-talker

    wind-talker Пользователь

    Регистрация:
    22.01.2009
    Сообщения:
    672
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    norths
    В автомобильных кондиционерах даже применяют уплотнения из резины (эластомеров), а фреон одно из самых текучих соединений...
     
  4. am_sorokin

    am_sorokin Пользователь

    Регистрация:
    04.01.2009
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    0
    Вот здесь про газовую среду в гиростабилизаторе: http://www.ken-lab.com/html/tom_fuller__ap...pril_1997_.html

    The case is hermetically sealed to protect the mechanism against hostile field conditions and to retain the helium atmosphere needed to conduct motor heat to the surface. In addition, this low pressure environment reduces aerodynamic drag so that the wheels can read speeds of more than 20,000 rpm with minimum power draw.

    Корпус гиростабилизатора это герметичный баллон низкого давления. Гелий, закачанный в корпус стабилизатора, с одной стороны осуществляет охлаждение двигателя, с другой снижает трение. (на старших моделях стабилизаторов, используется принудительное охлаждение подшипников)

    В общем, компромисс к которому Kenyon Laboratories пришла за 50 лет.
     
  5. bars2k

    bars2k Пользователь

    Регистрация:
    12.04.2008
    Сообщения:
    3.201
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    N-sk
    Сайт:
    am_sorokin
    Попробуйте бесколлекторную движку применяемую в авиамоделировании, 10т.-15т. оборотов там вполне обычные значения и напряжения питания поменьше.
     
  6. wind-talker

    wind-talker Пользователь

    Регистрация:
    22.01.2009
    Сообщения:
    672
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    am_sorokin
    Так поточнее и понятнее:

    Корпус герметично запечатан для защиты от вредных полевых условий и сохранения гелиевой атмосферы, необходимой для отвода тепла от двигателя к оболочке. В дополнение, разряженная внутренняя среда снижает аэродинамическое торможение так, что колеса (валы) могут набирать до 20,000 об/мин при минимальной подводимой мощности.
     
  7. am_sorokin

    am_sorokin Пользователь

    Регистрация:
    04.01.2009
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    0
    wind-talker, спасибо, у меня с английским всегда были проблемы.
     
  8. am_sorokin

    am_sorokin Пользователь

    Регистрация:
    04.01.2009
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    0
    bars2k, я тоже думал насчет двигателей от авиамоделей, одна беда, огромные токи. Вот характеристики некоторых

    Модель MEGAX brusless, 9 windings RPM/V1270
    Бесколлекторный электродвигатель.
    Макс.мощность 110 W, 1270 об./вольт
    Напряжение 6-12В.
    ток при максим.нагрузки 16А.

    Модель Avionics Wind MS Brushless motor
    Бесколлекторный электродвигатель
    Макс.мощность: 200 W, 1210 об./вольт
    Напряжение питания: 7,4-11,1В.
    Ток при максим. нагрузке: ~20А.

    APOLLO BRUSHLESS OUTRUNNER MOTOR MC50-6507
    Бесколлекторный электродвигатель.
    Макс.мощность 1330 W, 420 об./вольт
    Напряжение 14,8-22,2В.
    ток при максим.нагрузки 60А.
     
  9. buka

    buka Пользователь

    Регистрация:
    08.10.2009
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    если мне не изменяет склероз у старых скази винчестеров скорость вращения шпинделя была 16000, плюс гелий и маховик в одном комплекте.
     
  10. bars2k

    bars2k Пользователь

    Регистрация:
    12.04.2008
    Сообщения:
    3.201
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    N-sk
    Сайт:
    am_sorokin
    Если склероз меня не подводит, то это предельные токи, как я понимаю, они не имеют ничего общего с рабочими токами, а возникают в случае заклинивания (превышение нагрузки на ротор) и в первый момент раскрутки.
     
  11. cognitio

    cognitio Пользователь

    Регистрация:
    25.09.2011
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    1
    15000 об/мин,
    Интересная тема, скази диски тоже есть... надо будет освоить тему
     
  12. jackam

    jackam Пользователь

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщения:
    1.840
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Краснодарский кр., г.Белореченск
    Склероз по видимому не подвёл.
    Достаточно поделить мощность на напряжение - это рабочие токи.
    А ещё можно глянуть картинки сабжей а также их схем управления, сомнения сразу отпадут.
     

Поделиться этой страницей