вы автомобиль покупали когда-нибудь? и, если да, не задумывались, что будете с ним делать через 3-5 лет?
конечно. У меня было некоторое количество автомобилей. И я никогда не думал при покупке о будущей продаже. Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах (С) 3-6 лет эксплуатации, потом продавал, да. Реже - использовал трейд-ин.
Похоже Вы до сих пор не в курсе цен. 14-42 б/у можно и за 2500 взять, и никакой он не аналог Кэноновского китозума, потому что у такого мыла аналогов нет в природе. Уж чего-чего, а этого добра я насмотрелся. А вот есть ли в какой системе аналог 14-45 за 7000р, или 20/1,7 за 12000? С такойже резкостью с открытой и с такими краями.
тогда немного удивляет такое искреннее возмущение планами продажи б/у. ликвидность разных марок и моделей на рынке б/у существенно разнится.. да, на фототехнику обсуждаемого сегмента, цЕны, конечно, совсем другие, но вот то, что они стремятся куда-то далеко за рамки спроса любителей и порождает подобные дискуссии.
Помилуйте! Вовсе не возмущаюсь. Ваша техника - делайте что хотите, право слово. Моё замечание касалось того, что всех скопом записали в желающих продавать свою "устаревшую" технику (причем, строивших планы еще до покупки того, что предполагается продавать).. Есть такая мудрость - невозможно узнать того, что в голове у человека, что он на самом деле думает. Чаще всего люди приписывают другим людям свой паттерн поведения.
Как раз обычно наоборот - топовые чуть ли не в убыток продаются с завода,слишком маленькие объемы их производства,слишком большие требования к надежности,поэтому цены очень дорогие для производителя,если он такие же накрутки в % как на массмаркет будет делать,то камеры будут дороже своего золотого эквивалента)))
Да,согласен,Олимпус - нишевый продукт. Но при нынешних ценах более чем конкурентный! Мне Олимпус крайне люб,но вот год назад решил полностью с него свалить:посмотрел на микру (был у меня е-пл1 и gf3,паналейка 25,45ка,зумы и было много зеркального - всё легко продал) в своих руках и понял,что раз на 4/3 будущего нет,т.к. рабочее ISO800 при самом светлом (у меня) фиксе f2.8 и микра меня не устраивают (ох жалею,что ем5 тогда так и не попробовал,не ушел бы,наверное) и ушел на ФФ,годик потусовался с этим кирпичом,посмотрел в сторону байонета Sony E,ужаснулся,посмотрел на то,что делает фуджи,удивился и понял,что микра-то в порядке. Очень сбалансированная на данный момент система,где-то писал,но повторюсь:мне не хватает фикса 10мм ф 2.0,всё - точка. Ну и как итог - Sony A фф продана с большими финансовыми потерями (кроп оставил себе,дешевый и может пригодится). Закуплены ЕМ10,ЕМ5,25 1.8,17 1.8,ну и осталось 45 взять и,думаю,мне хватит. Подожду еще что-то в районе 10мм,может быть заработаю на 75ку. 25ка у Олимпуса - просто загляденье,это ключевая линза,которая перевернула вместе с ЕМ5 мое мнение о микре,ну и 17ка - как реализация давно зудевшего желания иметь ЭФР 35мм. Выше все было правильно озвучено - есть акции,цены адекватные на все,ну кроме ПЕН-Ф,да и если цены не нравятся - придумайте что нибудь свое и продавайте дешевле :) З.Ы.:тут у Сони фабрика матричная накернулась,возможен дефицит матриц и рост цен.
Все зависит от того, на какой рынок нацелился производитель и какие планы завоевания этого рынка он перед собой ставит... Как правило, основная прибыль любого производителя, нацеленного на массовый рынок, приходится на дешевые модели продукции... Но, если производитель, ориентируется на потребителя с тугим кошельком, то именно в дорогих моделях продукции он и видит свою прибыль... а дешевые модели выпускает для вовлечения более широких слоёв покупателей...которые "гордятся" (но не покупают!) наличием элитных продуктов компании... P.S. ...и нам рыночные планы Олипуса никто не раскрывал...остаётся только гадать, что у них на уме...:)
Если Е - давно новых стекол не было... а существующие - не радуют по качеству (за редким исключением) Если FE - все там хорошо...кроме веса и цен... :)
Цены кажутся высокими только на фоне просадки отечественной валюты... Я тут прикинул, что когда в 2007 году покупал е510, то он мне обошелся процентов на 25 дороже сегодняшней цены на ем5-2 или примерно как тушка пен-ф. Так что ценовая политика компании тут ни при чём...
Sony FE(ну ИМХО кроп и не кроп просто,чего их отличать то?): молодая БЗК система с недостатками зеркалок и БЗК вместе задорого(ИМХО:минусы-вес,цена,цвет пропал,автофокус,ЭВИ,линейка оптики неадекватная,стиль;плюсы-качество и рисунок оптики,подтянули тушки 2го поколения по качеству,совместимость со всей мануальщиной,поддержка сторонних производителей,единственная ФФ беззеркалка). Как альтернатива - просто можно купить Canon 6D,если нет цели ставить оптику от лейки или минольты МД,по-моему,будет разумнее и дешевле,если хочется ФФ. Если хочется мануальщины - всё встанет,если хочется ФФ систему - она у Кэнона развита пипец(если чего то хочет 5я точка,есть сигмыАРТ),да и цейсы есть,если хочется подороже и в сумме полегче будет с собой носить.
По поводу продажи Олимпуса. По текущему курсу мне кажется неплохо так можно продать на Ебэй. Ловите лайфхак: покупаете тушку с китом, делаете раскитовку и продаете на ебэй ненужное)) Я кстати М1 с пробегом менее 600 кадров + 45мм + карта памяти, доп аккум и фотосумка покупал всего лишь за 870$ при курсе 50руб за доллар
Цены высокие, посмотрите сколько сейчас стоят отдельно китовы 14-150 или 40-150. Тут вопрос в чем: Почему тотже 75-300 стоит 35000, а сигма для кенона и тамрон стоят 8000. Неужели они так разнятся в качестве. У того же Тамрона за 20000 уже идет зум более-менее топовой линейки со стабом. Но опять же, у Тамрона есть стекло для микры 14-150. И на него цена становится неадекватной. Т.е. как я понял те кто делает стекла на Микру специально завышают цену именно на Микры. Вроде как им некуда деваться и они купят за любые деньги. И относительно что стекла по качеству не конкурент обычным китам и прочему от кенона и Никона . Ну так резкость то она не за счёт крутости стекол достигается, а за счёт мелкого сенсора. У Никон 1 уверен резкость еще выше. У меня есть сапог 6д и кроп 60д. Есть стекло 40 2.8 stm. Стоило оно до повышения 4500. По тестам оно резкое, как олики. Но готовая картинка с Канона проигрывает микре, вся мыльная и опять же из-за размера сенсора. Если Этоже стекло поставить на Микру, резкость становится как с микростекл.
Только цена? Я не был бы так категоричен. Именно с такими мыслями я и ушёл в 2011 г. на 16 мп. кроп сони и потом на 18 мп. кроп кэнона. Причём с топовыми для кропа стёклами. С появлением ЕМ5 с купил её, некоторое время снимал одновременно всеми системами, оставил в итоге олимпус и сони А57. Не знаю кому как, но по моему мнению современная система олимпус в общем ничем не уступает никакому 1.5 кропу. Меня сложно назвать сектантом, потому как мигрирую с системы на систему, да и сейчас у меня их две. Олимпус вполне на уровне. Идеальной камеры нет, что-то лучше у одной системы, что-то лучше у другой. Всё зависит от конкретных задач, под мои задачи ( семейный фотоальбом и фотобанки) олимпус подходит идеально. Ну и цена. Олимпус был и остаётся самым дешёвым.
Я проводил сравнение. Совсем недавно. Задача следующая ( исходя из моих предпочтений): топовая камера, светлый зум, макрик примерно 120 мм ЭФР ( в пересчёте на полный кадр). ЕМ1+12-40/2.8+60/2.8 стоит сейчас 132000 р. Бат.блок, кстати, в комплекте. Какая система может мне предложить похожий набор дешевле? Фудж XT1 стоит примерно 76000 р. 16-55/2.8 стоит примерно 72000 р. Макрика в районе 120 мм ЭФР нет вообще. Есть макрик 60/2.4 который стоит примерно 39000 р. Итого аналогичный комплект от фуджа будет стоить примерно 187000 р. И без бат.ручки. И макрик короткий. Если заменить 16-55/2.8 на 18-50/2.8-4.0 то можно неплохо снизить цену. XT1 +18-55 примерно 98000 р. Плюс макрик 60/2.4 получиься примерно 137000 р. Сони. А6000+цейсс 16-70/4 можно отыскать за 100000. В принципе сравнимо с олимпусом. Но, блин, макрик... Единственный похожий на нужный мне- это 90/2.8. Но он полнокадровый и стоит 90000 р. Бред... Никон. Д7100 ( у него есть влагозащита?) + 17-55/2.8+105/2.8 нашёл минимум за 192000. Если заменить макрик на более дешёвый 60/2.8 то получится 174000 р. Кэнон. Берём 7Д ( даже не новые 7Д2 и 70Д) + 17-55/2.8 + элька 100/2.8 макро. Получается 183000. К тому же 17-55/2.8 не влагозащищённый ни разу и имеет ряд других особенностей ( по крайней мере мой экземпляр) Если наплевать на фокусные и влагозащиту, то можно ради экономии взять макрик 60/2.8 Тогда получим комплект ценой в 155000 р. Отлично, да?! Не топовая тушка ( 18 мп. матрицу которой я знаю, как облупленную и поверьте мне она ничуть не лучше 16 мп. олимпусов), не лучший и короткофокусный макрик, нет влагозащиты и всё равно дороже топовой микры. Единственная система, которая может по цене сравниться с микрой и даже немного дешевле ( хотя и с некоторыми ограничениями) это Sony А. Остальное всё дороже и намного дороже. По крайней мере для того набора, который нужен именно мне. Уверен, если бы я снимал в основном портреты, например, то у меня были бы совсем другие расчёты. А так... Цены смотрел на официальный сайтах, и у двух крупных российских фотомагазинов. Может и можно найти те комплекты, что я привёл для расчётов, дешевле. Но не уверен, что намного. Теперь особенности, которые могут дополнительно снизить стоимость системы. Это фазовый фокус ЕМ1, переходник ММФ и стёкла 4/3. Такой фишки нет ни у одной системы. 14-54 2.8-3.5 по качеству ничуть не хуже 12-40/2.8 12-60 тоже. Сейчас я пользуюсь 40-150 3.5-4.5 и 50/2.0 Макрик 35/3.5 это вообще фантастика за свою цену. Ни одна система на вторичке не может мне предложить ничего подобного за сравнимые деньги.
Подпишусь под каждым словом. Иногда старых добрых друзей (например Никон Д50 кит), с которых начиналось босоногое зеркальное детство просто дарю хорошим людям. Пусть приобщаются.
Насчет вторички,аналог:Sony a,например a77 II+16-50 2.8+m100 2,8macro будет стоить дешевле системы на микре,фф Sony a850+минольта 28-70 2.8g+sigma 105 макро будут рядом с нашим дваждыкропом по цене при похожем пробеге. Вопрос-за что есть смысл любить м4/3. Себе оставил а700(боевая камера за копейки,лишенная проблем е3,хотя и наощупь подешевле).
Насчет продажи своего добра:моя первая система была Кэнон,потом Никон,объективно они обе меня не устроили,перешел на Олимпус,потом на Сони,теперь снова на Олимпус,ну так выводы:пока не попробуешь и не сравнишь,не будет четкого понимания своих требований к инструменту,а при таком раскладе смысла брать новое нет. Вот теперь сравнил,понял,что хочу-взял что-то новым,что-то на гарантии БУ,потому что нет мыслей о продаже-ибо точно знаю,что моё:) если и буду менять,то на Leica m наверное,которая без экрана-ручная цифра и предел мечтаний,а это крайне маловероятно по финансовфм причинам