А что, на полный кадр сони есть 16-50/2.8 ?! И который дешевле чем 12-40/2.8? Серьёзно? Что-то я упустил... Пошёл на барахолку сони-клуба, посмотрю P.S. Прошу прощения, неправильно прочитал. Спутал с полнокадровой 7м2 И всё равно. А77м2 новая стоит 83000. 16-50/2.8 стоит 60000. И он меня не впечатлил вовсе ещё на 16 мп А57. Как, впрочем и цейс 16-80 ( может у меня плохой экземпляр был, говорят с цейсом это бывает), который новьём стоит 70000 р. Макрик 100 мм стоит 63000!!! ( сравним с оликовским 60/2.8) таким образом новьё стоит сильно дороже оликовского комплекта ЕМ1, 12-40/2.8 и 60/2.8 Посмотрю вторичку... А вообще я согласен с вами, в том, что если единственное преимущество дваждыкропа только в цене, то проще даже добавив чуток ( или не чуток) купить нормальный 1.5 кроп. Ибо размер матрицы имеет решающее значение, да? P.P.S. Итак, множество предложений 16-50/2.8 за 22000-25000 р. А77м2 продают за 45-48 тыс. в идеальном состоянии. А77м2+16-50 продаётся почему-то за 80000 р. Минольта 100/2.8 19000-20000 р. SAL 100/2.8 за 30000 р. То есть комплект около 80000 р. ( если поймать хорошую цену) Теперь посмотрим на нашу барахолку: ЕМ1 нашёл за 36500 с HLD7 12-40 за 39000 60/2.8 за 24000 р. ( хотя висит резерв от 16.05 за 14000, но отбросим эту аномально низкую цену) Лейку 45/2.8 продают за 22000 р. В итоге около 100000 за комплект. Дороже аккурат на разницу цены 16-50/2.8 и 12-40/2.8 :) Но зато есть бат.ручка. Вообще конечно сони А самая лучшая система по соотношению цена/качество, я это всегда говорил. Собственно поэтому-то она у меня и есть второй системой. 16-50/2/8 вообще самый дешёвый светлый зум в продаже. ( ну может за исключением неродных тамронов и сигм) Разница в цене с тем же никоновским 17-55/2.8 колоссальная. Если смотреть только на деньги, то сони А это оптимальный выбор. Но зная эту систему, как свои пять пальцев, я выбрал в итоге олимпус.
Нет такого соотношения...потому что его вычислить нельзя...:) Отсюда вывод: выбор любой системы - дело личных пристрастий и требований...не более того...
А вообще странно. Какое дикое падение цены на систему сони А, да? Новые в соневском магазине а77м2 и 16-5о/2.8 стоят 143000 руб. А на вторичке в идеале и на гарантии тот же комплект продают за 67-68 тыс.! Соневский родной макрик 100/2.8 новый стоит 63000 р., а б/у 30000р. Просто фантастика. Может я ошибаюсь, но вроде правильно всё посмотрел... Ем1 и 12-40 новые стоят 100000 р. А б/у 76000р. Макрик 60/2.8 новый 33000, б/у 24000р. Падение цены примерно в 30% от новых, а у сони больше чем в два раза...
Дикое падение потому что есть минольтовская оптика за копейки,например 20 2,8 тут чел месяц за 8000р продавал,а в магазине новый от Сони стоит 30+(если не больше),схема одинаковая и картинка тоже. Много очень крутых старых объективов.
А еще есть например Sony 28-135 4-4,5 видеообъектив за 2500$,а есть аналогичная фотоминольта за 130$ бу:) есть уникальный 500/8 за 18000р зимой. С другой стороны посмотрите на розничную цену 15000рублевого zuiko 50 2.0 macro:) аналогичная ситуация или 50-200 II скидка на бу 70-80%
Это да... У меня макрик минольта 50/2.8 С ним я в принципе узнал на что действительно способна система сони А, потому как после китового 18-55 и ширика 11-18 ( вот уж где ужас ужасный, особенно после оликовского 11-22) хотел продать всё нафиг и написать разгромную статью на форум :) Потом цейс 16-80 немного поправил моё отношение к системе, по крайней мере хоть не разгромно уступал 12-60 2.8-4.0 Ну а сейчас минольта 24-85 3.5-4.5 Объектив копеечный, а качество оказалось отменным и рисунок отличный. Да, минольтовские старые объективы очень хороши.
Ну а кто сказал,что для Сони А выпускаются? Остатки складские уходят по-немногу. У меня минольта 50 3,5 -считай на кропе аналог нашего 35 3,5 из железа и качество нормальное. Ну а цены на Е-баян вот похвастаться такими скидками не могут,думаю тут аналог прямой между микрой и старшей 4/3.
Дело не в том, что не выпускаются. А в том, что 50/2.0 и 50-200 новыми в магазине не купишь. А 16-50/2.8, цейс 16-80 тот же в магазине новые пожалуйста... Цейс вообще фантастичен. Новый стоит 70000 р. https://store.sony.ru/photo_video/optics/a_mount/index.php?prodid=4374&acc_from_page= Хотя есть где и за 50000 р. А на вторичке он в идеальном состоянии стоит дешевле 16-50. А именно за 20000 р. Уму непостижимо...
Ну это притом,что бэбицейс сделан весьма через одно место(там косяки покруче,чем в нелюбимом мною 12-40),а 16-50 вполне себе уровень,где-то между 17-55 2.8 кэнона и никона(ну никоновский - это вообще эталон репортажного зума).
Понятно. На кэноне я как раз снимал на 17-55/2.8 и он мне показался сильно лучше моего 16-80. А вот 16-50 я уже не покупал, хотя то что видел в сети сильно не впечатлило. Опять же хуже кэноновского 17-55. Но утверждать однозначно всё же не возьмусь, потому что привык говорить только про то, чем снимал сам лично. И всё же сони А удивительная система в плане цен...
Это смотря где. В Бехе или Амазоне они новые продаются - у меня товарищ совсем недавно полтиник из Нью-Йорка привез.
Да, можно купить новые стёкла для 4/3 за границей. И даже по адекватной цене иногда. Это факт. Просто эта оптика сейчас не слишком востребована. Хотя качество объективов Зуйко и Лейка многим фору даст...
У меня самый самый любимый объектив из всего,на что я снимал - это Zuiko 50 2.0 macro,офигенский,другого слова нету для него,другая любимая зуйка - это 50 1.8 с пленки,но пока не понимаю,куда на цифру ее прикрутить - точно не на дваждыкроп. Но с лейкой не стал бы сравнивать - все таки другая лига,другой процесс сборки,эксплуатации(я надеюсь,мы одну Leica имеем ввиду,ту,что в Германии?).
Я снимал на 50/1.8 на дваждыкроп, получается отлично. Вот на ФФ подозреваю что будет похуже из-за краев.
Я тоже снимал,я думаю,что на адекватном ФФ будет там всё великолепно,"есть мнение и не только мое"(с),что это сильно недооцененный объектив и не стыдно ему быть штатником на 20+мпкс ФФ камере,вот только пока чет денег на задник для мануальных зуек у меня нет,а то предметно бы дискутировал и вкладывался именно и только в эту мануальную систему,а то ценник на нее растет с каждым годом,особенно на f2 шедевры Мэйтани :(
Относительно падения цен на Сони. Техника Сони всегда быстро теряет в цене независимо от того фотоаппарат это или телевизор. Цена у них изначально завышена, но главное- они постоянно выпускают новые модели и старые быстро устаревают. Только а7 вышел, они сразу а7ii подогнали, думаю и iii не за горами. А у Canon как был 6d все это время так он и остался. Еще и цена на него серьезно подскочила, а тот же а7 новый стоит почти столько же как и год и два назад, не везде конечно. Такая же ситуация и с Панасом, если бы не курс конечно. Тотже G5 кит отдавали в конце производства за 13. Gh3 за 30 был. Тоже самое и с g6/g7 было бы и с gh4/gx8.
Дорогие товарищи, если вы покупаете что-то с учётом последующей перепродажи с оглушительной прибылью, то рекомендую обратить внимание на аукционы Sotheby, Christie's, Bohman's, Philipps, American Heritage и т.д. Баския, будучи успешным продавалой, при жизни продавал свои кракозябры примерно по 50-100 000 долларов, недавно на Christie's одну из его картин продали за 57 000 000 (57 млн) Основная масса современной техники - будь то фото, авто, мото, аудио-видео (мы не имеем в виду всяких довоенных Бугатти, Индианов и Леек) - расходный материал, особенно в наше время, когда на первой странице инструкции написано - срок службы изделия 5 лет. Теперь что касается "завышенных цен" - я покупал свой Е-М10 два года назад при курсе 35 за доллар за 30 000, сейчас при курсе 65 он стоит 32 000 в официальном магазине. Т.е. в долларах он подешевел чуть ли не в 2 раза. На вторичке и того меньше. Я приобрёл почти всё в своей подписи на вторичке - многое путём покупки комплектов на авито и последующей продажи ненужного, последний пример - на авито куплен не востребованный девушкой Е-М10 + 14-42EZ + 40-150 II + BLS-1 + SDHC 64GB 300Х + сумка Lowepro за 16000 р После продажи Е-М10 за 12000 (оказалось, не работает вспышка) и 40-150 за 6000 я получил 14-42EZ + BLS-1 + 64GB + сумка Lowepro бесплатно + заработал 2000 р. :-) Среди рекордов - после распродажи большого комплекта Панасоник, купленного за 48 000, 7-14 остался мне за 7000 р. ... Если зарабатываете в рублях, крутитесь на покупках комплектов, если зарабатываете в долларах/евро - наслаждайтесь низкими ценами.
Золотые слова! Тезис о завышенных ценах на микру применительно к Олимпусу (про Панасоник умолчу, хотя иногда случаются просветы в головах у маркетологов российского представительства) рассыпается, если проявить хоть немного смекалки. Начиная от официальных акций, и заканчивая покупкой и дроблением комплектов (желательно приобретенных по акциям). Я прекрасно понимаю, что далеко не всегда и не всем оно нужно, заниматься продажей нового оборудования - и лень, и вообще. Но тут каждый сам хозяин своего кошелька, конечно. Такого соотношения цены на профессиональные стекла в комплекте с тушками и отдельно, к примеру, я не видел ни у одного другого производителя (когда сам сидел на Никоне и Кэноне, и когда сейчас второй системой является ФФ от Сони). Или мой любимый 75мм, который во многих местах при предпоследней акции продавали за разумные деньги и возвращали 9тр - а ведь аналогичные по уровню стекла конкурентов (хотя особо аналогов я и не знаю) уже тогда стоили сильно дороже. Да и не на проф.линейку тоже, известный трипл-кит 45мм,12-50мм, М5 и так далее. Если пересчитать и сравнить с ценников конкурентов - микра становится весьма комфортной по стоимости даже при нынешнем диком курсе.