Это Вы пожалуй губы раскатали...Е-1 некоторые конторы и по сей день за 1750$ торгуют (интересно только-кто покупает) Olympus E-1KIT (14-45, это они удачно ошиблись:D 5Mp, 2560 x 1920) // Фото,видео
Вообще всего было 4 варианта поставки Е-1 на российский рынок E-1 Kit (Kit of E-1 and EZ-1454) E-1 SE- Flash-Kit (Kit of E-1 and EZ-1445 + 256 MB CF-Card + FL-36) E-1 Body E-1 Flash-Kit (Kit of E-1 with EZ-1454 including FL-36) Перестали они (Е-1) быть доступны в конце лета 2005
Сегодня был по делам в представительстве Olympus - забирал с юстировки 14-54 и договаривался о тесте Mju 720SW с зав их PR-отделом Натальей Николашиной. Разговор зашел об объективах со стабилизацией, которых у Олимпуса нет. И вот тут она загадочно заулыбалась и говорит "Ну подождите до ФотоКины". Я и спрашиваю: что, у Е-3 стабилизация в тушке будет? А она только улыбается - "говорить не имею права, но подождите до ФотоКины". Похоже - так оно и будет...
Это будет нечто! :blink: По-моему лучше прикупить лицензию на стабилизатор и продавать с ним, чем вообще без него. Хотя союз c Панасом должен и для Оли принести что-то. :ph34r:
Эхх... где б чемодан забытый с деньгами найти? :D Интересно, с какой цены Олимпус начнет продавать суперпупермегачудо?
Боюсь, дёшево не будет. Конечно, если мы говорим о Е-3, а не о будущих любительсках тушках. Камера уровня Е-1 слишком дёшево стоить не может в принципе (ибо, наверняка, сделают супер-пупер большой буфер, скорострельность, корпус мощный, непроницаемый-пуленепробиваемый, пентапризЬму стеклянную крутую и всё такое :) ). А вот про любительское боди со стабилизацией помечтать приятно. Тут, слыхали, Пентакс грозится тоже сделать дешёвенькую тушку с антишейком типа как у Минолты, со сдвигами матрицы. ИМХО, такую бы тушку от Олимпуса - 8-мегапиксельную, да с антишейком, да за 600-700 у. е. ИМХО, был бы бестселлер почище Е-500 B)
dpreview олимпусовый форум.. Там где то мелькало пару дней назад - из разговора с олимпусовыми работниками
май 2007 :ohmy: это что же получается.. если, к примеру, я решил выделить на покупку новой тушки 3000-4000$ с проф. качеством, то мне стоит забыть про олимпус ? имхо это просто какое то неуважение к пользователям олимпуса. У меня товаришь все ждал ждал выхода Е-3 или Е-5 и в итоге пошел и на этой неделе купил себе Canon 5D. вот :angry: Я его фотоки посмотрел и долго плакал....
У меня товаришь все ждал ждал выхода Е-3 или Е-5 и в итоге пошел и на этой неделе купил себе Canon 5D. вот Я его фотоки посмотрел и долго плакал.... Понравились они Вам видно, а Мы подождем ;) :)
да. приблизительно так. Есть конечно шанс что через пару месяцев после фотокины.. В виду усилившейся борьбы. Но навряд ли. Олимпус любитель сроки держать странные. Я вот жду-плачу-стараюсь не купить Е1... А на картинки с 5Д не надо плакать. Бяка оно. 30ка / 20ка лучше от того же производителя. 5ка - сильно мимо упала. -- И если олю хотца жестоко - надо хватать по дешевке Е1. 5.5мп хватит для почти всего что можно придумать (а если не хватит - интерполяция нынче цветет и пахнет). Единственная проблема когда кроп нужен - но тут - увы...
Мне вот не понятна гонка за мегапикселями в 4/3... Вынимаю из RAW на Е-1 (5 Мгпикселей, то есть) фотки с шарпом = 0 из объективов: 14-54, 11-22 и 50-200. (Вынимаю из RAW Олимпусовским Viewer-ом, он же - Olympus Studio - алгоримт тот же. Это -важно, поскольку остальные конвертеры, гробят резкость сразу). Потом в фотошопе навожу резкость так, чтобы проявились детальки в виде пылинок, но не выполз явный перешарп. Контролирую, естественно на 100% просмотре. И наблюдаю, что на 14-54 и 11-22 нужно выставить радиус нерезкой маски = 0.8 пикселя. Тогда картинка становится оптимальной резкости. То есть либо эти объективы не дают резкости типа "число линий в разрешении объектива больше, чем расстояние между пикселями", то ли так и должно быть при вынимании из RAW-a вследствие того, что цветность делается минимум из 3-х пикселей. В общем, радиус 0.8 пикселя - это нормально с самых разных точек зрения. А теперь внимание! С объектива 50-200 такая же процедура не дает ничего. Не прибавляется резкости ни на радиусе 0.8, ни на 0.5. Таким образом, из вышеизложенных объяснений остается только то, что разрешающая способность вполне приличных объективов 14-54 и 11-22 ХУЖЕ 5-и мегапиксельной матрицы. А теперь вопрос. Зачем 8 Мгп? Уж не говоря про 10... Когда печатаю на А3, то тяну интерполяцией из 5-Мгп Е-1 так, чтобы разрешение получилось 240 точек на дюйм. Как-то хотел провести эксперимент - сравнить, с естественно меньшей интерполяцией от Е-500, но после такого наблюдения и не зачем. Ясно, что картинки будут абсолютно одинаковыми, поскольку определяются не мегапикселями, а разрешающей способностью объектива.
Какой смысл делать стабилизатор в тушке, если панасоник за стабилизаторы в объективах!? П.С. А как объективы со стобилизатором будут работать с стабилизатором в тушке!?