Не, Андрей, в такой корпус такую систему не впихнешь. Было бы все сделано по схеме с призмой и тремя матрицами - был бы корпус "кинокамерного" типа (ну, или как у IS'ов). "Мне так кажется".
Kirasir Да, похоже на то... Вполне может оказаться, что речь идет о матрице в видоискателе для ЛайвВью, как в 330-м. Тогда 11 фпс - это частота кадров. Самое смешное, что технологически возможно все, а у Олимпуса хватит смелости сделать что-нибудь эдакое...)))
не, я понимаю, что разгадывание шарад и срывание покровов - это весьма увлекательное и затягивающее занятие, а посему им сейчас занята куча поклонников брэнда по всему шарику. Но давайте уж подождем - ей же ей, явно немного осталось! :D B)
Быстро же люди все забывают :) Full Frame Transfer CCD - это те самые матрицы Kodak знакомые нам еще по Е300/Е500. What are the benefits of a Full Frame Transfer CCD versus an Interline CCD? Interline CCD's have traditionally been used in digital cameras and are either interlaced or progressive scan sensors. Interline chips are designed with a path or "highway" to move data. This highway takes up valuable real estate that could be used for image capture and reduces the size of the photodiode in each pixel. The E-1 Full Frame Transfer CCD transfers image data via a Vertical Charge Register that is a fraction of the size of an Interline highway. In fact, the active pixel area of the Full Frame Transfer CCD is about 1.5x larger than an Interline CCD of equal size. Using less of the pixel to transfer data means more space can be used to capture data for better image resolution.
Но как сделают живой просмотр на ПЗС? Или только режим А аналогично Е330? Хм. Вряд ли, NMOS скорее у Е-3 будет.
господа а не кажется ли вам что этот как кто то тут выразился скотч на фотке это нарисовано распределение света на 3 матрицы и не для расширенного ли ДД это сделано? тоесть 3 матрицы делают снимок с разными выдержками и внутрикамерно делатся HDR картинка
temp хотелось бы, только очень уж на мечту похоже. А по картинке я тоже пришел к выводу, что показано распределение света.
temp, т.е. получается из 3-х возможных самая длинная выдержка, по наиболее темному участку? + система стабилизации.... фик знает: надо оно или нет... если хочешь расширить ДД, то можно из РАВа вытаскивать разные участки... А тут, имхо, получится существенное добавление к себестоимости и окончательной цене за счет сомнительного удовольствия расширения ДД внутрикамерно... да еще при этом длинную выдержку держать, пусть даже и со стабом... чисто мне не хотелось бы... я бы те же деньги лучше бы заплатил за низкий уровень шумов... ну и лайв виев, имхо, тоже в топку ;)
Мода не при чем... Live View - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ возможность СУЩЕСТВЕННО расширяющая диапазон применения камеры и облегчающая некоторые виды съемки. Если эта возможность не нужна - ей спокойно можно не пользоваться. :rolleyes:
Full Frame Transfer однозначно не сочетается с Live View с матрицы (как на цифромыльницах). Значит, Live View идет с дополнительной матрицы в видоискателе. А вообще, картинка про матрицу - самая большая радость, ИМО. Читал как-то про Е-1, что матрица туда ставилась исходя из суперуспешного опыт сотрудничества Оли и Кодака в медицинской технике (микроскопы). Матрица Full Frame Transfer давала картинку с широчайшим ДД и очень низкими шумами. Но недостаток матрицы такого типа - низкая скорострельность за счет более долгого времени считывания. В результате на Е-1 увеличили скорость считывания за счет точности оцифровки, поэтому картинка получилась более шумная по сравнению с возможностями матрицы. Так что, если удалось доработать совместно с Кодаком Full Frame Transfer до высокой скорости считывания, то остальные бранды, за исключением Фуджика, могут отдыхать, такой картинки как у нового Оли им не достигнуть.
использовать три матрицы хоть и дороже,но зато было б оч леко сделать физически HDR. лана посмотрим на то что они там надумали и увидим а то мы тут ща такое количество ноу хау понапридумываем что никакой корпорации и не снилось )))