какая же это помеха, если он (А) обязан пропускать зеленого (В)? скажем в отсутствие Б - как они будут разъезжаться? Билет 37 вопрос 14 Вот как объяснена эта ситуация в Комментариях к экзаменационным билетам Пункт 37.14 комментариев гласит: Мы приближаемся к нерегулируемому перекрестку РАВНОЗНАЧНЫХ дорог (ПДД п.13.3). На нерегулируемых перекрестках РАВНОЗНАЧНЫХ дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся СПРАВА (ПДД п.13.11). Поэтому, попорачивая налево, МЫ ИМЕЕМ ПРЕИМУЩЕСТВО В ДВИЖЕНИИ, т.к. на этом перекрестке нет транспортных средств, которые приближались бы к нам справа. Ответ - 2, то есть по правилам уступить обязан джип
Ю.Гейко Автоликбез «Т»-образный, безобразный Недавно один знакомый здорово испортил мне настроение. «Зря стараешься, – сказал он, имея в виду мои советы в «Автоликбезе». – Пока человек сам чего-то не испытает, никакие предупреждения его не спасут». Действительно, мне самому дважды надо было врезаться на тормозах по льду, чтобы в третий раз (и навсегда) научиться заставить себя тормозную педаль на льду отпускать. И еще две аварии мне надо было совершить на «Т»-образном перекрестке для того, чтобы научиться наконец его проезжать. Кстати, почему бы вам не поучиться на моем опыте? Ведь если в случае со льдом надо как бы преодолеть инстинкт самосохранения, поверив кому-то на слово, то на «Т»-образном перекрестке надо всего-навсего выучить это правило, применить его несколько раз, убедиться, что оно верно, и тогда оно само впитается в кровь навсегда. Попробуем? Однажды летним утром на пороге моей квартиры появился Хулькар Юсупов, собкор «Комсомолки» в Афганистане: «Юр, посмотри машину, мне завтра в Ленинабад семью везти, как бы чего не случилось». У подъезда стояла новенькая «шестерка», которую Хулькар купил вчера в валютке, вложив в нее все свои сбережения за годы тяжкого собкорства. Я сел за руль, проехал квартал и, поворачивая за черной «Волгой» на «Т»-образном перекрестке налево и увидев его свободным, отвлекся на полсекунды проверить, не подтянут ли ручник. Именно в эти полсекунды «Волга» резко тормознула, потому что слева неожиданно появился «МАЗ». Естественно, я врезался «Волге» в зад. Странное дело, 99 процентов водителей не знают, что правила проезда «Т»-образного перекрестка такие же, как и перекрестка нерегулируемого, то есть пропускает тот, у которого помеха справа. У нас же въезжающий что на «Т»-образный перекресток, что на нерегулируемый всегда пропускает машины, движущиеся в прямом направлении. Это значит, что в моем случае «МАЗ» должен был пропустить «Волгу», а она не должна была тормозить. Но, раз затормозила, я все равно был виноват, так как не держал дистанцию. Ливанул тосол из разбитого радиатора, капот встал горбом, а Хулькар сел на корточки прямо на асфальте, обхватил руками голову и завыл по-восточному, раскачиваясь: видно, поездка в Ленинабад завтра показалась ему проблематичной. Мне, признаться, тоже. За три дня я поставил «на уши» всех своих друзей, спустил почти все свои сбережения, платил вдвое и втрое, но через три дня Хулькар с семьей уехал на машине, о которой можно было сказать: «Муха не сидела». В продолжение этих кошмарных дней я не раз и не два про себя и вслух произносил: «Господи, лучше бы я свою машину разбил!» И Бог мои молитвы услышал: проводив семью Хулькара, облегченно помахав ей рукой, я решил это событие отметить, тем более что наступил последний день моего отпуска. Посадив четырехлетнего сына на заднее сиденье, я поехал в ближайший магазин за тортом и шампанским. И опять «Т»-образный, только мне поворачивать уже направо, и я один, без впереди идущей машины. Притормаживаю, смотрю налево: нет ли там идиота, не знающего правил, и ... врезаюсь опять же в зад, опять же «Волги» и опять же черной! Поворот направо там был не крутой, а затяжной, с большим радиусом. На обочине его росла высокая трава, которая и скрыла припаркованную именно на этом радиусе «Волгу». Ее водитель после удара выскочил из-за руля, схватился за голову, точь-в-точь, как Хулькар, и поведал мне, что только вчера завершил капитальный ремонт своей машины, превратив ее из гнилого зеленого такси в престижный сверкающий личный автомобиль. Я ему, конечно, торжество подпортил. Сейчас бы я такого, паркующегося на повороте, послал бы... почитать правила, а тогда я ему тут же отстегнул кругленькую сумму. Мое же торжество по случаю окончания отпуска и Хулькаровской эпопеи подпортила жена. Придя с работы домой, она точно так же, как двое ее предшественников, сползла по стене, опустилась на корточки и стала раскачиваться и подвывать, но уже по-русски: все сбережения на кухонный гарнитур исчезли за три роковых дня. Запахло разводом. С тех пор прошло много лет. И много лет, притормаживая на «Т»-образном перекрестке, я забываю правила, потому что по ним никто не ездит, и я не смотрю раньше времени по сторонам, а только вперед – либо на задницу впереди идущей машины (пока она не исчезнет), либо просто вперед – до тех пор, пока не окажусь в полуметре от полосы поперечного движения, а тогда уже – по сторонам. Для того чтобы навсегда выучить это правило, мне понадобилось потерять сумму, равную стоимости кухонного гарнитура, набегаться до одури по сервисам, рискнуть любимой женщиной и жизнью сына. А вам?..
maxp У вас же там только 2 ТС. Разночтений и быть не должно. Вот похожая ситуация из билета, правда перекресток не Т-образный.
так в том и смысл, что в вашем случае не т-образный. у едущего по правой "полке буквы Т" помех - нет. из текста Гейко выше : "99 процентов водителей не знают, что правила проезда «Т»-образного перекрестка такие же, как и перекрестка нерегулируемого, то есть пропускает тот, у которого помеха справа."
Следуя этой же логике, если (В) будет пропускать (Б) то у (А) тоже помехи не будет. Поэтому (Б) должен пропустить (А) и так по кругу.
однако п 13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении. не разрешает начать движение А (а он стоял, пропуская В и В стоял пропуская Б), в то время, как Б начал маневр, выехал на середину перекрестка и, возможно, даже остановился. т.е А не выезжает соблюдая 13.2., Б завершает маневр. По-моему так :)
Это хорошая формулировка, в москве движение практически только по этому принципу и происходит. На забитых дорогах некоторые правила дорожного движение практически невыполнимы (перестроение, выезд из двора, парковка, проезд неравнозначных перекрестков.) А указанный перекресток, лично я бы проехал в следующем порядке А-Б-В, если водитель машины А будет очень сознательным и настоичиво будет пропускать машину В то в следующем порядке Б-В-А
мнения разошлись :). понятно, что безопаснее разъежаться не спеша, возможно, даже уступив дорогу не правому, но сохранив в итоге время деньги и нервы, но вопрос принципиальный в том плане, что в случае возникновения ДТП, кто-то будет виновен. однозначное определение виновного будет в первую очередь определяться правилами, а тут однозначности как раз и не прсматривается...
maxp В случае аварии с участием троих, виновны будут все. Ну а в случае аварии с двумя... Одна сторона сделает вид что третьего и не было никогда, со всеми вытекающими.
Это всё зависит от того, какой из автомобилей А, Б и В: 1. КамАЗ; 2. ара-такси; 3. менеджер среднего звена на дерьм@Фокусе.
Нас в 1986 г. учили так: "Б" выезжает на перекрёсток (убирая помеха для "В") и останавливается. "В" проезжает перекрёсток (тоесть проедет перекрёсток первым), потом проезжает "А" (проедет вторым), "Б" завершает манёвр (проедет третьим). В итоге получаем ответ на вопрос который раньше встречался в билетах "Кто первым проедет перекрёсток?" - т/с "В". Или в такой вариации "В какой последовательности проедут перекрйсток транспортные средства?" - ответ "В", "А", "Б".
биология... самое интересное это то, что биологические вирусы используют абсолютно аналогичные методы, так что с тех пор как моя дочь посвятила меня в сие таинства, я биологов уважаю значительно больше, чем программистов по ее мнению спид - это дар божий, а не кара, о-как!
Во многих странах такая дыра-повод снять денег с компании,предоставляющей Вам мобильные услуги. Та же сорванная шапка,но только "нано" :) И вора никто не ловит...
Всем срочно ставить Улучшитель кармы трафика! Что такое карма трафика? Информация влияет на нашу жизнь. Человечество порождает огромный поток информации. Сложность технологий уже не позволяет нам контролировать информацию столь тщательно, как делали это ещё несколько лет назад. К сожалению, информация несёт в себе не только положительные свойства. Мы предлагаем уникальные методы тонкого контроля. Воздействуя на комплекс свойств, неявно влияющих на настроение, поступки, жизненный путь, можно избавиться от нежелательных влияний. Мы называем это кармой. Что такое улучшитель кармы трафика? Это устройство. Оно устанавливается таким образом, чтобы все данные проходили через него. Карма этих данных улучшится. Мы производим несколько типов таких устройств, старшей линейкой является серия 9000, на сегодня доступна улучшенная модификация УКТ-9000К. Как устройство обрабатывает трафик? Устройство не является активным оборудованием и не влияет на любые формализуемые параметры трафика: скорость передачи, QoS. Улучшитель кармы трафика не разбирает пакеты, не модифицирует информацию в них, словом, никаким образом не влияет на данные. Влияние оказывается только на свойства данных, но не на сами данные. Как это сказывается на других устройствах в сети? Они работают стабильнее. Практически прекращаются случаи утери данных при аппаратных сбоях. Не изучалось влияние на количество и серьёзность аппаратных сбоев, но качественно снижается процент программных "глюков", необъяснимого "падения" операционных систем. Предотвращаются вирусные эпидемии, снижается тяжесть их последствий. В сложных сетях заметно снижается время простоя. Насколько эта проблема актуальна? Спросите Вашего системного администратора. Вне зависимости от опыта работы любой администратор сталкивался с необъяснимыми отказами систем. В дальнейшем система могла "ожить" без объяснения причин, либо потребовать полной замены (например, переустановка операционной системы сервера). Любой специалист подтвердит, что вероятность подобного поведения сложной системы резко возрастает во время важных для компании периодов: подготовки к крупному контракту, переговоров с инвесторами, выходу на IPO. Вместе с тем качественный сервис в этой области отсутствует. Многочисленные паллиативные решения (в особых случаях администраторам приходится использовать слесарные наборы и даже музыкальные инструменты) могут лишь усугубить проблемы. Я смогу самостоятельно настроить УКТ? Да, устройство не требует настройки. Однако, для включения его в сеть потребуется профессиональный сервис. (с) http://www.layer7.ru/
Веселый фотоконкурс от Olympus Russia Удивительное и забавное рядом! К первому апреля – дню юмора даже большие бренды любят позабавиться и повеселить себя и своих поклонников. Официальное представительство Olympus Russia в ЖЖ не так давно объявило о «шуточном конкурсе» главным требованием которого является то, что фото необходимо сделать ногой. Идея понравилась – и люди стали активно фотографировать и голосовать. Если и Вы решитесь на подобную авантюру, помните, что до окончания конкурса – 1 день! http://community.livejournal.com/olympus_p...hoto/76285.html