Чисто для себя там нашёл...и полностью согласен...:) "О высоких ISO надо забыть. Уже на 6400 непозволительно шумит... Снимать на ходу вечером, в сумерках уже не выйдет. В темных помещениях тоже. Ловить прохожих даже в пасмурную погоду будет тоже непросто: либо шумный кадр из-за высоких значений ISO, либо размытые люди из-за выдержки. Вроде как можно решить проблему с помощью светосильных объективов, но я не большой любитель открытой диафрагмы." Есть такое...чего, уж, скрывать..,:)
Вот ведь открыл человек Америку, ИСО 6400 ему шумит, прямо сурпрыз! :) Я бы на его месте даже в руки этот фотик не брал, если ему надо "ловить прохожих даже в пасмурную погоду". Тут сразу ясно и понятно, что это не для него камера.
вы правда такой наивный? Это же Варламов! ну тут без перехода на личности не получится, но кто хочет, тот спокойно находит всю подноготную этого блогира. Пассаж про то что нужен объектив светосильный этапять. Понятное дело, что на кеноне не нужен светосильный объектив и на сони не нужен и вообще 70-200 2,8 непонятно зачем делают. Известно что ИСО 6400 у сони и кенона чище, но физика злая и бессердечная - большая светосила, крупноформатная матрица категорически не утрамбовываются в маленький размер. Любая фототехника после кенона 1ds или phaseOne с цифрозадником это компромисс, так что только хардкор!
Тоже не понял его пункт про светосильную оптику. Почему ему не нравятся открытые дырки? Во-первых, у всех современных линз (некитовых) параметры на открытой очень хорошие. Во-вторых, если его не устраивает малая ГРИП на открытых, то тут кроп 2 идет на пользу. Неужели ему нужны дырки зажатые? Тогда на ФФ он должен был еще сильней закрывать и повышать исо еще выше, чем 6400, так что и ФФ начинает шуметь сильно. В общем, как-то непонятно.
Вот Брессон был дурак со своей Лейкой и Kodak Tri-X плёнкой (ISO 400) - все шумит и пердит, однако ж прохожего Альбера Камю в темноте снял без автофокуса и о боже, без вспыщки и стаба!!!
Ему, Брессону, было можно все - и без автофокуса...и шумно снимать... ...а нам - нельзя...потому что мы, как он, снимать не умеем...:)
Походу тут обижается не Илья, а вы. Мне со стороны виднее. Такое ощущение, что купил дорогую рисоварку(зачеркнуто) камеру, а ее никто не хвалит. А мне вот обзор понравился. Тем, что описаны хорошо чувства от камеры, ощущения, причем эти ощущения хорошие. А чувства это и есть знание. Чувствую, значит знаю (с).
1. Рисоварку хвалить не надо...она сама с этим справляется...и мне все равно - хвалят ли рисоварку или ругают/хвалят Pen-F...они (обе) от этого не становятся ни лучше, ни хуже... А походя поливать не менее достойного конкурента - плохой тон...от этого Pen-F лучше не станет 2. Да...согласен, обзор имеет исключительно "тактильный" характер...вскользь было упомянуто переднее колёсико с пожеланием сделать там кнопку-блокиратор... Более этого в обзоре, собственно, ничего и нет... P.S. Ах, да...забыл...камера не сломалась за год...и не пообтерлась...:)
Usik, как я вижу, из Вильнюса, русским языком не вполне владеет, так что привлекать по пункту 4.3 пока не буду. Хотя надо стараться, ибо понять вас не очень легко ;)
так чел пишет, что сторонний софт камерные настройки не подхватывает, но при открытии показывает сырой жепег с каменными (!) настройками. Ваша версия имеет право на существование, но тогда пост Usik противоречит сам себе :)
За грамматику приношу извинения, напечатал и не проверил, тут комп орфографию поправил по своему усмотрению. Старый, исправлюсь. :) имел в виду что сторонний софт открывает рав с основными каменными настройками (фокусировка, экспозиция ...)
не сомневаюсь :) Вот, StarMood, я же говорил, что "каменные" это не опечатка!! :) Бонба в одну воронку два раза не падает! :)
это Faststone? Тогда при просмотре РАВ в полноэкранном режиме просмотра нажмите "А" и откроется полноразмерный превью РАВа. Незнаю почему, но у Олимпаса превьюшка, встроенная в РАВ маленького размера, (3200х2400 вроде), поэтому если Вы конвертировали (на самом деле просто извлекли превью) тоже Фастстоуном, то и джипег на выходе соответственно такой-же маленький...