1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Флудим обо всем тут

Тема в разделе "Разговоры на свободную тему", создана пользователем Камский, 27 дек 2016.

  1. Никола

    Никола Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    12.10.2008
    Сообщения:
    3.891
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поддерживаю. Смешно читать все эти рассуждения о рисунке объектива, когда человек не имеет понятия о свете и тени. Это как если б начинающий художник вдавался в особенности различных красок и кисточек вместо того, чтобы учиться ими работать.
     
  2. B&WRulezz

    B&WRulezz Пользователь

    Регистрация:
    10.05.2010
    Сообщения:
    2.762
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    В корне не согласен: если ты видишь косяки в готовой картинке, то нафига мучаться? Сидит такой художник:а пофиг,я и детскими кисточками по 7.65р нарисую(и нарисует), только не рисуют чет они и в салонах серьезных (для художников которые) их не продают,как и гуашь на медовой основе. А для любителя даже если ты сделал 101 хороший снимок за год, но объектив 10 подгадил своими "особенностями" это гораздо больше,чем у профи из 2000 кадров - 30 за день, в конце концов нарисует чего надо в фотошопе))). Тут учись,не учись - а если душа не лежит, то надо менять.

    Но если понятия о свете и тени нет,а о рисунке объектива есть,то это странно-тут согласен.

    Хороший объектив - он участвует в создании картинки, вносит свой узнаваемый почерк и если с ним сработаться,то получаешь высочайшее удовлетворение от результата. А 45 1.8 характера не имеет, но подгадить может в сложной ситуации - все основные фиксы линейки 42,5-60 лучше его и интереснее, даже и зумы есть поинтереснее.

    Ну и на последок:кадры у Вячеслава супер, согласен, но на мой вкус обработки слишком много - не всегда реалистично.
     
  3. B&WRulezz

    B&WRulezz Пользователь

    Регистрация:
    10.05.2010
    Сообщения:
    2.762
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    К портретной оптике микры мои основные претензии:
    -Работа с точечными источниками света
    -Работа с контровым светом
    По обоим этим пунктам 45 1.8 глубоко в одном месте и те же ночные кадры Вячеслава (весьма нехило пошопленные) это показывают. Я лейку 25 1.4 хотел использовать как ночной объектив, чтоб штатив не таскать - а хрен, картинка на открытой рассыпается из-за аббераций, ореолов и прочего (как и на 45ке) а на закрытой и на кит снять без проблем. А 45ка хороша там, где любой объектив был бы хорош, только фон размывает - это не делает ее хорошей, а вот цена делает очень очень хорошей покупкой за эту светосилу.
     
  4. vitia74

    vitia74 Пользователь

    Регистрация:
    24.05.2017
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    B&WRulezz, хорошо , а какой-же портретник вы советуете?
     
  5. auc

    auc Пользователь

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    готовьтесь к четырёхзначным долларовым ценникам и шестизначным рублёвым :)
     
  6. Zerrega

    Zerrega Пользователь

    Регистрация:
    17.03.2008
    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    На широкой дырке так и должно быть. Я потестил F0.95 стёкла и, вежливо улыбаясь, положил их обратно. Безо всяких точечных и контровых можно снимать только портреты с рассеяным светом, для чего, собственно, 45, 75 и созданы. Лейка 25 1.4 просто песня для комнатных портретов - цвет самый лучший - И, что самое главное - не падает контраст! Из-за падения контраста на открытой дырке 1.8 при наличии в кадре источника света всё получается плоское, что зачастую интерпретируется как унылый и плоский рисунок, но из-за аберраций на открытой между светлым и тёмным всегда оказывается полутёмный пиксель. Имеючи источник света в кадре - жмём диафрагму или же, ввергаясь во беспощадную художественность, навинчиваем фильтры типа звёздного или вазелинового.
     
  7. byy

    byy Пользователь

    Регистрация:
    03.03.2017
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Нигде не могу найти эту сигму для микры (Sigma AF 50mm f/1.4 EX DG HSM 4/3). Ни на ебее, ни на яндексе. Сигма их ещё выпускает??
     
  8. Инженер

    Инженер Пользователь

    Регистрация:
    18.12.2009
    Сообщения:
    908
    Симпатии:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская обл. с\х им. Ленина
    Эта сигма для микры еще только в проекте и не факт что именно 50мм.
     
  9. Никола

    Никола Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    12.10.2008
    Сообщения:
    3.891
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Этой Сигмы для микры никогда и не было. Обратите внимание на название раздела: "Объективы 4/3 от других производителей". И сильно сомневаюсь, что они ещё выпускаются для системы, которой уже давно нет.
     
  10. byy

    byy Пользователь

    Регистрация:
    03.03.2017
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    А есть что-нибудь подобное в районе 50mm со светосилой F/1.4 и автофокусом для микры? (ну, кроме олика и панаса)
     
  11. auc

    auc Пользователь

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    byy, и кроме сигмы, как уже выяснили её пока ещё нет. Что же в микре есть ещё автофокусное? :D
     
  12. byy

    byy Пользователь

    Регистрация:
    03.03.2017
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    не знаю, я поэтому и спрашиваю. Хочется портретное светосильное автофокусное стекло для микры. Ширик (16mm) вон собирается в массы уйти. Это радует.
     
  13. Гарка

    Гарка Пользователь

    Регистрация:
    12.11.2008
    Сообщения:
    4.708
    Симпатии:
    1.217
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    byy, ну так есть два классных стекла - 42,5/1,2 и 75/1,8
     
  14. Гарка

    Гарка Пользователь

    Регистрация:
    12.11.2008
    Сообщения:
    4.708
    Симпатии:
    1.217
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
  15. B&WRulezz

    B&WRulezz Пользователь

    Регистрация:
    10.05.2010
    Сообщения:
    2.762
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Немного тут поразмышлял,чем хорошая фотофирма отличается от плохой и на ум кроме надежности, удобства, хорошей картинки и сервиса пришла еще ГАРМОНИЯ(вот да, капсом)... Причем это не только промдизайн, но и то,что взяв в руки аппараты разных эпох ты можешь сразу начать снимать. Я знаю только 2 фирмы, которые всегда старались соблюсти приемственность: Leica(но сейчас не про нее) и Nikon. И вот как-то чертовски обидно, что эти прекрасные времена уходят с появлением магнитных диафрагм,дешевого пластика и af-s движков ...а ведь всегда была возможность прикрутить старый non ai на новую тушку (всегда были такие тушки или в серии или в виде спец.издания) или af d оптику на старье 75 года и как здорово будет смотреться! В этом году у Nikon 100летний юбилей и встречает он его в какой-то жуткой горячке, с грустными отчетами и еще более грустными идеями, очень мне напоминая крах Olympus в конце 2000х,после чего появилось разводилово микро4/3. Маркетинговая гонка загнала одного из столпов фотографии в угол и весь дух и гармония превращаются на наших глазах в винтаж...Nikon Df,Nikon FE,Nikon F4 были недооценены и именно эти камеры по-настоящему объединяли эпохи. Интересно, будет ли дальше что-то кроме маркетологического угара и снижения себестоимости.
    А сейчас линейка живет лет 10? А потом нужно разводить по новому кругу на другие плюшки ибо есть хочется)

    Насчет портретников, линейка про нынче внушает уважение, но размеры и логика,Карл...смысл уходить с ФФ,чтобы получить гигантские объективы за многотысячевро с похожей картинкой?
    Мне лично нравятся:
    Zuiko 50 2.0 macro и последние фиксы панасоника, которые я в руках пока не держал,но скоро возьму, правда еще не определился - 42,5 1.7 или 25 взять, но картинка по чужим кадрам нравится.
    Насчет леек 1,2-1,4 слишком скучные и вялые, безликие, как и дорогая линейка оптики для Sony, как Мамия среднеформатная, это ж техническое стекло. Уверен,что это задел для следующего витка маркетологического развода на нормальные портретные объективы, как спец.выпуск 56 1.2 у Фуджи, ну и наконец-то у Олимпуса.
    75 1.8 это вообще телевик с ЭФР 150, мой диапазон ЭФР 85-105,за пределами мне не комфортно.
    А если не брать беззеркальное пространство, то сколько крутого было создано за предыдущие лет 70, там таааакие Минольты и Никкоры есть, там даже Вивитары красивые попадались.
    Прошу прощения за много букв,но чет нафлудилось)
     
  16. Kirill Limping

    Kirill Limping Пользователь

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    То-есть у
    Panasonic Leica Summilux DG 25mm F1.4 и у
    Olympus M.ZUIKO DIGITAL ED 25mm F1.2 PRO
    одинаковое значение Transmission 1.8 TStop?
    P.S. Вот тут сравнение на одной странице.
     
  17. kukuruz

    kukuruz Пользователь

    Регистрация:
    31.07.2012
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Там конечно условные измерения, меняя тушку получаем разные значения светопропускания объектива. То есть видимо замеряется итоговая экспозиция снимков на открытой диафрагме и как-то высчитывается T-стоп. Но думаю это близко к правде. В общем случае, чем больше стекла в объективе, тем меньше светопропускание.
     
  18. Eroha

    Eroha Пользователь

    Регистрация:
    16.03.2017
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    14
    Как считаете, стоит брать по принципу "шоб було" или стоит предпочесть всякую мелочевку в качестве бонуса?
     

Поделиться этой страницей