auc, Помню, конечно. Но какой из шириков жирный и пластичный? Мне нравятся не только сочные цвета и пластика , но и прозрачность и чистота как на Canon DX 1. Для пейзажей это даже предпочтительней , наверное. Но DX 1 для моих скромных целей избыточен. Я и на 35—100 обратил внимание с Вашей подачи. Но 35—100 не подходит мне по фокусным. Собачек можно пофотографировать , а вот птичек- нет. Поэтому, пока знак вопроса. Но не исключаю его покупки. А 40—150/2,8 и 75/ 1,8 буду всё же брать. Вот ширик бы ещё с красивой картинкой подобрать .
чтобы не скатывать тему 35-100 в оффтопик отвечу тут В марте 17мм поступит в продажу, а 12мм обещают анонсировать. ZD 7-14/4 :D а нужна ли ширику пластичность? как её разглядеть? :) Главное чтобы была резкость по всему полю, отсутствию бочки и комы. Ну и зайцеустойчивость :)
Давайте ждать вместе со мной паналейку 50-200/2,8-4. Или подождите когда она выйдет, я вам свой 40-150 продам :)
Я жалею, что в порыве продал свой Панас 7-14 F4, лучше чем 9-18 для тревела, остался у меня m.ZD 7-14 F2.8 Pro, он прекрасен, но сволочь, огромен и тяжёл. Что до Лейки 50-200/2,8-4 - не знаю, не знаю, по-моему 40-150 2.8 Pro даст ей жару, вот 100-400 это лучший мегателефото в системе.
Ну лейку еще надо дождаться. Жару может дать только постоянной 2,8, а далее надо смотреть на вес, габариты, цену рисунок.
Лучшее решение для микры и М1. Но как я понял, автор хотел фикс, а их всего пока три и только-только ожидается четвёртый. 7-14 и 40-150 огромны для микры. Теперь, я полагаю, эти сообщения перенесут в раздел Сравнения и выбор :D
auc, не, из этой темы ничего не переносится. Она, так сказать, финальная. Если хотите, чтобы ваши рассуждения были в "сравнениях", там и пишите сразу, а не в случайно попавшейся под руку теме про объектив 35-100 :)
Ну дай бог, стекло дорогое и в ветке сравнение, не скоро появится вопрос что взять вместо 35-100, хотя кто знает. А я кажется завтра отдаю 7-14.
8-18 нравится мне однако, но это только по отзывам в сети 7-14 Панас просто прекрасен для мелкотушек типа Е-М10. Микрозуйки 7-14, 12-40, 40 -150 зараза хорошие, но дюже здоровые.
Может быть я и зря начал придавать такое значение глубине резкости для объёма картинки. На самом деле навыки важнее, чем техника. Вот скипирую из телеграм-канала https://telegram.me/jejeya_pictures
Перемещено из "Объектив M.ZUIKO DIGITAL 25mm F1.8" Не могу найти в сети аналог бленды LH‑49B на этот объектив. Есть ли вообще такое? Тратить 2500 руб. за черную пластиковую бленду не планирую. Подруга взяла камеру для утренника и вернула уже без бленды. Больше камеру никому давать не буду)
auc, спасибо, не догадался по названию объектива поискать бленду. Заказал уже. С блендой как то спокойнее снимать, не возясь каждый раз с крышкой.
Перемещено из "Panasonic Lumix DMC-GH2" Добрый день, уважаемое сообщество. Попробую поднять темку. Возникла необходимость поснимать видео выступлений и концертов в клубах Москвы. Залы как правило небольшие, ширина сцены 2-5 м, до сцены 3-10 метров . Съемка общего плана будет вестись со штатива. Штатив как правило стоит либо с фронта либо чуть сбоку. Освещенность как обычно - зал темный, сцена под софитами. Приобретен panasonic GH2 с китом 14-42. Проведены две съемки. Качество ужасное. Беда в том, что сам ни разу не фотограф. Если грубо, то моя задача приехать в клуб, установить фот на штатив и нажать кнопку. С настройками сейчас потихоньку разбираюсь с помощью книжки "Руководство по съёмке на GH2 от EOSHD". В общем нужна помощь в выборе объектива под мою специфику. Прочитал кучу материала, а так определиться и не могу. где то говорят, что надо ориентироваться на: Panasonic Vario-Elmarit 8-18mm f/2.8-4.0 Asph Panasonic 12-35mm f/2.8 II ASPH. O.I.S. Lumix G X Vario Panasonic 35-100mm f/2.8 II ASPH. O.I.S. Lumix G X Vario они с высоким качеством "закроют" почти все потребности. Мне же кажется что нужны вот эти: Panasonic G 20mm / F1.7 Panasonic DG 25mm f/1.4 Понятно что мои беды из за отсутствия знаний, но наверстать уже нет никакой возможности. В лучшем случае у вас вершков нахватаюсь. А так как это не моя основная деятельность, времени на постижение тонкостей много нет. Ну и бюджет конечно не хотелось бы раздувать. В идеале вписаться тысяч в 10 рублей. Вполне устроит и б/у. Скрины видео