1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Флудим обо всем тут

Тема в разделе "Разговоры на свободную тему", создана пользователем Камский, 27 дек 2016.

  1. low noise

    low noise Пользователь

    Регистрация:
    07.03.2009
    Сообщения:
    2.243
    Симпатии:
    121
    Не вдаваясь в тонкости настроек GH2 (ниразу не видеограф), с уверенностью могу сказать - камера эта по сей день прекрасный инструмент для съемки любых задач. Несмотря на то, что ейчас немногочисленная публика "нуворишей" перешла на GH5, т.е уже даже не слудующее поколение знаменитой серии GH.
    По поводу стекол, за 10 тыщ рублей, при нынешних ценах на оптику, вы не купите ничего, кроме того же "кита". Можно найти и урвать 20/1.7 первой версии, уставший от жизни. Увеличивайте бюджет хотя бы вдвое/трое.
     
  2. auc

    auc Пользователь

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    За 10т.р. оптику не найти. Возможно стоило бы рассмотреть старшие zd12-60, zd14-54 или pl14-50. Но и для них нужно увеличит бюджет на половину. И как они поведут себя в видеосъёмке неизвестно.
     
  3. gaz495

    gaz495 Пользователь

    Регистрация:
    27.10.2017
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    печально((. так то нашел пару вариантов: leica 20мм/1,7 и 25/1.4 или oly 25/1.8 практически одинаковы в районе 16 тысяч за б/у в хорошем состоянии, да хотел еще мальца съэкономить))

    может от другой системы, да через переходники кто подкинет вариант.
     
  4. low noise

    low noise Пользователь

    Регистрация:
    07.03.2009
    Сообщения:
    2.243
    Симпатии:
    121
    Ну, Leica 25/1.4 за 16 тыр. найти нереально, вы путаете с Панасоник 25/1.7 скорее всего. Использовать "костыли" с переходником это вообще путь мазохиста. Ещё можно понять адептов Сони, там родная оптика стоит вообще за гранью, но на Олимпус полно хороших стекол, просто за 150$ по нынешнему курсу их икогда и раньше то не было. Откуда вы такие цифры берёте...
     
  5. Инженер

    Инженер Пользователь

    Регистрация:
    18.12.2009
    Сообщения:
    908
    Симпатии:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская обл. с\х им. Ленина
    Варианты.
    Panasonic 25mm f/1.7 G новый 13 тыс.
    Panasonic 14mm f/2.5 II новый 20 тыс на вторичке в нормальном качестве 10-12 тыс
    sigma 30мм 19мм 2.8 на вторичке до 10 тыс.

    Да и мужно музыкантов напрячь на нормальный свет, тогда и 14-42 сойдет.
     
  6. Den3

    Den3 Пользователь

    Регистрация:
    03.12.2015
    Сообщения:
    4.013
    Симпатии:
    4.236
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Можете пока снимать на свой китовый 14-42, но писать на широком угле, там где светосила по-выше. А зумировать перемещением штатива ближе к сцене.
    Для темных помещений я бы рекомендовал создать, точнее скорректировать профиль "Ностальгический" с контрастом -2, подавлением шума -2 (или подобрать по вкусу), остальные крутилки - насыщенность, резкость по нулям. Выставить экспопараметры: режим приоритет выдержки, 1\50, диафрагма и ИСО будут подбираться камерой. Либо мануальный режим: диафрагма 3.5, выдержка 1\50-1\25, ИСО подбираете перед съемкой по гистограмме, либо на глаз по экранчику (но выше 2000 я бы не лез, уже шумит оч сильно). Записать все эти настройки на С1 в пользовательских настройках. Приехали на место, на камере крутилку поставили на С1 и все нужные параметры уже у вас выставлены. Чуть скорректировали по месту ИСО и нажали на запись.
    Вот этого Ностальгического пресета мне оч не хватает на более современных тушках, уж очень он хорош для сцен с плохим освещением и глубокими тенями.

    А по объективам, ну чем светлее, тем лучше)), но и дороже. Но с полтинниками (те что на 25мм) широко сцену не снимешь. придется относительно дальше отходить.
     
  7. gaz495

    gaz495 Пользователь

    Регистрация:
    27.10.2017
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Благодарю.
    мне еще попадался Panasonic 20 mm f/1.7. в пределах 15 тыс.

    подскажите, что из этих трех Панасоников все же будет оптимальней?
     
  8. gaz495

    gaz495 Пользователь

    Регистрация:
    27.10.2017
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    запишу обязательно.

    не китовый точно не вариант уж очень картинка печальная. настройки обязательно запишу и сохраню. спасибо.
    если по светосиле выбирать 20 и 25 мм посильней, но 14 мм почему то подороже. вот я и в сомнении. может у него какие характеристики лучше?
     
  9. gaz495

    gaz495 Пользователь

    Регистрация:
    27.10.2017
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    так то конечно новый всегда лучше чем б/у.
     
  10. Инженер

    Инженер Пользователь

    Регистрация:
    18.12.2009
    Сообщения:
    908
    Симпатии:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская обл. с\х им. Ленина
    Вы поставьте фот на место съемки, и прикиньте фокусные которые используете. Новый фикс который 25мм он заточен под видео, если потом тушку замените, то с ним будет проще дальше снимать.
     
  11. gaz495

    gaz495 Пользователь

    Регистрация:
    27.10.2017
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Вы про эти говорили?

    Sigma AF 30mm f/2.8 DN Art Micro 4/3
    Sigma AF 19mm f/2.8 DN Art Micro 4/3
     
  12. gaz495

    gaz495 Пользователь

    Регистрация:
    27.10.2017
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    спасибо. буду его брать все же. и новый и ничего колхозить не надо.
     
  13. Инженер

    Инженер Пользователь

    Регистрация:
    18.12.2009
    Сообщения:
    908
    Симпатии:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская обл. с\х им. Ленина
    Да. Нужно опять прикинуть кроме фокусного еще и освещенность, может в вашем случае и 2.8 будет темно.
     
  14. Den3

    Den3 Пользователь

    Регистрация:
    03.12.2015
    Сообщения:
    4.013
    Симпатии:
    4.236
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Хм, писал и на 14-42 первой версии и на 14-42 pz - везде нормально)).
    Да, и забыл написать что АФ лучше отключить что б он не елозил если кто мимо пройдет или сами выступающие будут мелькать мимо квадрата фокуса. До записи полунажатием сфокусировались на музыканте (или тыкнули в экранчике) и в течении всей записи фокус будет на этой точке.
    По поводу светосильного объектива что вы выбираете, тот что на 25мм... Дело в том, что если будите писать на открытой диафрагме, то там область резкости (грип) будет не большая и выступающий человек если будет двигаться, то будет периодически не в резкости. Вы готовы к этому? Т.е. ведя запись на светосильный объектив, нужно во время всей записи следить на выступлением чтоб актер не выпадал из резкости и во-время корректировать фокус. Просто поставить камеру и уйти у вас уже не получится.
     
  15. Инженер

    Инженер Пользователь

    Регистрация:
    18.12.2009
    Сообщения:
    908
    Симпатии:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская обл. с\х им. Ленина
    Нужно знать расстояние до сцены, но калькулятор при расстоянии до объекта 6м выдает ГРИП 3.07 м даже на открытой, так что вполне можно по сцене произвольно перемещаться без всяких проблем.
     
  16. gaz495

    gaz495 Пользователь

    Регистрация:
    27.10.2017
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    кит не понравился потому что на моей записи нет четкости картинки, все в зерне.
    попробую с вашими настройками на днях.
     
  17. Den3

    Den3 Пользователь

    Регистрация:
    03.12.2015
    Сообщения:
    4.013
    Симпатии:
    4.236
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    К этому привыкайте :(. Начиная от 800 ИСО, зерно (шум) будет лезть все больше. Ну и в настройках камеры можно поставить ограничение на максимальное ИСО, к примеру 1600 или 2000, чтоб камера сильней не усиливала и шум не становился совсем безобразным.
    Можно еще во время обработки, монтажа применять софтовый шумодав. Чуть потеряется детализация, но не будет этого самого "зерна".
     
  18. gaz495

    gaz495 Пользователь

    Регистрация:
    27.10.2017
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    я почему это все затеял- рядом стоял чужой фот и снимал видео. но вот не обратил я внимания ни на объектив ни на фот. но картинки получились не в пример четче. поэтому думаю ну надо ведь как то выходить из положения. соседа я не догоню, там все побогаче, но на своем уровне и у меня должно что то получиться.
     
  19. gaz495

    gaz495 Пользователь

    Регистрация:
    27.10.2017
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    У меня к вам еще вопрос. качество моей картинки соотноситься с вашей? может у меня объектив косячный?
     
  20. dmik

    dmik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    08.12.2014
    Сообщения:
    3.662
    Симпатии:
    373
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    В клубах достаточно темно, светосильные фиксы дают заметно лучшую картинку.
     

Поделиться этой страницей