vitia74, теперь понятно. Интересно, откуда берутся эти числа и какую связь с реальностью они имеют? )
[SIZE=11pt]Да, и почему эти цифры отличаются от заявленных на объективах в разные направления.[/SIZE]
Немного понял. На объективе указывается величина диафрагмы, а светосила, это степень ослабления объективом светового потока и это разные показатели. А сколько в действительности света пропускает объектив, в инструкции не нашел. http://radojuva.com/2014/01/pro-svetosilu/
Сомневаюсь, что в объектив зашита информация о различии F и T стопов... Если посмотреть в EXIF в Фотошопе, то там можно найти следующие строчки: <aux:LensInfo>25/1 25/1 18/10 18/10</aux:LensInfo> - Всё понятно: 25/1.8 <aux:Lens>OLYMPUS M.25mm F1.8</aux:Lens> <exif:ApertureValue>3614710/1000000</exif:ApertureValue> - Типа диафрагма 3,61471, но была 3.5. Возможно, это число надо нормировать. <exif:MaxApertureValue>434/256</exif:MaxApertureValue> - Отсюда это число, на которое вы обратили внимание, но что оно на самом деле значит пока остаётся только гадать...
Перенесено из "Объектив M.ZUIKO DIGITAL ED 45mm F1.2 PRO" В эпоху тотального дефицита, в том числе и денег), было - если одна линза, то полтос - если две, то 35 и 85 - три 35, 50 и 85 - четыре- 24, 35, 50, 85 ... А зумы появились позже)))
Спорно...сильно зависит от того, что нравится снимать.... :) Я бы так выбирал: - если одна линза, то 35 - если две, то 24 и 85 - три 24, 35 и 85 - четыре - так же, как и у вас...(но, честно говоря, я лично бы полтинник, вообще, не брал) :)
Так он в ките к Зенит Е шел (2.0/58) :biggrin: И больше к Зениту у меня линз и не было. И ничего, снимали всяко разно. :rolleyes:
Перемещено из "Обновление прошивки объектива Panasonic с камеры Olympus" ПФФФ давно уже очевидна эта движуха, все хотят стричь бабло... на мой взгляд открытый стандарт подразумевает, что любой производитель может под него производить. Это вопрос свободы и вопрос принципиальный. Почему мы не видим открытых и единых протоколов аккумуляторов для системы м43, почему не полностью совместимы объективы? Осталось на самом деле сделать 3 вещи: 1) ввести свой стандарт звуковых разъмов (а хотя на ЕМ1 и ЕМ5 так уже было-аксессуарный порт и невкачель никому не нужный МИКРОджек на GH2)))) 2) ввести свой стандарт флешек (о, точно хД формат!!) 3) ввести свой штативный стандарт крепления с магнитиками или еще какой-нибудь нанобабуйней (надо запатентовать пока никто не додумался) Но хоть радует то, что ни на Панасоник ни на Олимпус нет дефицита объективов... да и мануальников везде завезли, если вдруг чего не найдется. Короче, маркетинг убивает взаимосовместимость оптики. Те же фиолетовые пятна на 7-14, отсутствие геометрической правки шириков друг друга в тушках, неподдержка стабов...
Есть ли разница в качестве объективов, продающихся с камерой в ките, и отдельно? Нет ли какой "второй свежести"?
Кто как будет голосовать 18-03-2018? Если не секрет конечно. 5.13. На Форуме запрещено обсуждение политических, экономических и религиозных вопросов.
"Olympus OM-D E-M5 Особенности системы. Мнение после использования" - обзор от сервисного центра. Похоже на мнение зеркальщика о БЗК, который не изучил систему толком. https://www.youtube.com/watch?v=vMQalaLVo8Y
"сразу бросается в глаза небольшое количество органов управления,по сравнению с обычными зеркальными камерами" дальше смотреть не стал, думаю , было над чем поугарать,но некогда
Как будто е-м5 - вообще зеркальная. Да, там много глупостей. Этот человек привык к ЗК и не изучил БЗК. Причём сам же говорит в начале, что переходники есть на всё.
Всем добра! Уважаемые коллеги с Украины. Требуется помощь в поиске родственников. У кого есть знакомые, связанные с Киевских госархивом, просьба откликнуться в личку.