ну почему же неизвестны, этим летом мы стали свидетелями такого слияния интересов: Панасоник + Лейка + Сигма, и как следствие уже имеем ФФ Панасоника, причем так напичканому плюшками, и обеспеченными стеклами, только в путь. Кто бы мог подумать о таком, два года назад, например? А Сигма со своим эксклюзивными стеклами и Сони? А так все верно, мелкие пойдут под крупных, а те еще как то будут пытаться делить сильно сжимающийся рынок. Если раньше к нам были часты вопросы знакомых, а какой фотоаппарат выбрать, то, заметили, во-первых почти 90% довольствуются айфонами и прочими камерафонами, а во вторых фотография именно, как занятие (фотоаппарат+объективы+осмысленная съемка в ручном режиме) отходит на второй план. Хотя есть и такие кто покупает все топовое, несмотря на цену, ну им и советы не сильно нужны ;)))))
А, ну тогда понятно, что это за профессионалы. Обезьянку не забыли? Или там попугаи? Последний тренд состоит в том, что Кэнон покупают те, кто не разбирается в фотографии. Скажем так, с помощью студентов-мерчендайзеров, которые работают в супермаркетах бытовой техники потому, что профессионалы туда не пойдут из-за низких зарплат. Если бы разбирались, советовали бы Соню (для жирного пикселя) или Олимпус (качество не хуже в 95 процентах сцен, а массогабариты намного лучше)
если речь идет о серии младшие аля ***d и **d - соглашусь. а вот остальные серии как раз покупают профи, которые ценят СТАБИЛЬНОСТЬ и качество. ну, и цвет, конечно.
эээ.... 200D , как ранее 100D - весьма употребимый вариант второй камеры, не раз видел а как единственная для тревела, с 18-135 stm - просто очень хорошо, "может всё", и габариты-вес как у аналогично удобных в хвате БЗК
Да фигня это, надо стат данные о продажах, и тем более о консультантах студентах. Это все как пальцем в небо. Была у меня 100д и 18-135, стекло так себе(правда и на микре обе версии 14-140 не впечатлили, несмотря на мой непритязательный вкус). Проще ультразум взять. Когда с кенона ушел, на 100ку хорошие светлые стекла только эльки были.
наткнулся у пентаксистов, интересно https://les.media/articles/299391-struktura-istorii-i-fotoistorii
Вы как всегда правы!))) Олимпус это ведь чудо машина, годная в основном для "предметки" и студии...., а так это очень репортажная камера, а последний топ "Олькин" имеет очень миниатюрные массогабаритную составляющую, что диву даёшься, что "микра" может быть такой)).... У Ольки за последнюю пятилетку очень сильно изменилось отношение к своему потребителю, не в лучшую сторону ИМХО! , а последнее интервью руководителей Ольки, вообще вызывает много вопросов https://fotosky.ru/fotozhurnal/techguide/innovations/dlya_nas_razmer_sensora_ne_yavlyaetsya_argumentom_-_olympus_ob_yasnyaet_chto_stoit_za_om-d_e-m1x/ хорошо, что Панас успел переобуться на ФФ,
Наоборот, я думаю, всё стало предельно ясным. И выбирать стало ещё проще. Хочешь компактную систему с объективами для фото на все случаи жизни по любой цене - выбирай Олимпус. Хочешь самое лучшее видео - бери Панасоник. Хочешь жырный пиксел неважно зачем - выбирай не Олимпус и не Панасоник (первое время там будут проблемы с доступностью оптики и с детскими болячками). Олимпус сконцентрировался в своей фотонише. И это хорошо. Лучше делать одно отлично, чем многое посредственно. И если в головах потребителей отложится что микра это качество, инновации и учёт мнения потребителей - я не против. Хотя 150-400 это перебор. 300 мм ЭФР даже для футбола многовато, нужна вторая тушка для ближнего плана, а это - утрата мобильности. Идеал для спорта это 50-200 (100-400 ЭФР). Лучше бы перевыпустили легендарный зум 4/3 со встроенным стабом - вот это была бы бомба. И со встроенным телеконвертором.
Так да,круто быть в своей нише, просто надо в ней соответствовать ожиданиям покупателя или формировать рынок. Олимпус долго соответствовал теперь пытается формировать
Сейчас многое в мире переориентируется в сторону удобства вместо понтов. Если инженеры Олимпуса будут работать над тем, чтобы камерой было удобно пользоваться, у них будут свои благодарные покупатели. К примеру, почему бы не запилить голосовое управление. Как вам такой диалог с камерой: - Включись - Режим А, диафрагма 4.0 - Размой фон, фокус по центру, задержка 1 с. Старт. - ОК - Следящий фокус машина слева серия 10 снимков. Старт. - ОК - Портрет со вспышкой затемнить фон зрачок в фокусе. 5 снимков. Старт. - ОК
skochkar, лучше такой диалог: - шедевр видишь? - нет... - и я - нет...а он есть! Смотри, ламер!... (щелчок... и шедевр уже на карточку записан...)
Бред какой то... Лучше бы сделали камеру с матрицей, чтобы так адски не шумела. За разумные деньги. Вот за это покупатели бы ли бы благодарны. Кому нужны эти "кирпичи" на кропе за овер 3000$ денег со старой, шумной матрицей?!
а... проехала..., ну ладно следующая машина... да нет не зеленая, вон та красная.... а ну тебя сам лучше сниму ))))))
> Лучше бы сделали камеру с матрицей, чтобы так адски не шумела. Вам надо чтобы шумела по-райски? Меня лично устраивает, я видел снимки с ФФ с шумом намного хуже.
skochkar Мне надо, чтобы производитель реальными вещами занимался, а не делал бы вместо этого кропнутые "кирпичи" вдвое\втрое дороже ФФ, на старых и шумных матрицах. Я требую слишком многого?! Тогда, Олимпус - давай досвидания...
Ну так он и занимается, Крупский доложил что снимки с новой камеры лучше в тех же условиях и разница видна невооружённым взглядом. Необязательно ставить новую матрицу если со старой не все соки выжаты. Шум разный бывает. Тот, который в снимках Олимпуса ненапряжный и не выглядит как разброс цветных точек. И отлично давится в постобработке если надо в журнал. У меня даже сложилось впечатление что часть шума домешивают софтом чтобы избежать бандинга, особенно в синих и красных каналах.