пошли отчеты за 3й квартал 2019 фингода https://www.nikon.com/about/ir/ir_library/result/pdf/2019/19third_all_e.pdf. все ожидаемо, но если кому интересно поройтесь в деталях по imaging business / products подразделению, что чем замещается, дешевые модели плавно двигаются в сторону леса у всех, производители продолжают зарабатывать на дорогих. улыбнулся стартовому слайду при входе на их сайт - Know Nikon? Nikon isn't just about cameras... тренд из ё френд однако. на след неделе должен и олик отчитаться.
Аккуратно наоборот. "Профи" - это человек, зарабатывающий на. Ну, т.е. вот деффачка в ларьке "фото на документы", щёлкающая на визу каким-то обмылком мохнатых лет в режиме пыхавлоп - она самая что ни на есть профи. А чудак, прущийся с карданом на Тибет - он как раз любитель-энтузазист, и неважно, что его отпечаток потом с аукциона продаётся за суммы, которой деффачке за жизнь не заработать. И вот он всё потянет, просто потому, что понимает, что ему нужно, а что - нет, его не жмёт задача отбить вложения, он кайф ловит, а не бабло бьёт. А деффачка - не потянет, потому что ей это на фиг не надо. И вот еёйная подружка, отщёлкавшая таким же агрегатом пять свадеб за день (три копейки штука), очень неплохо портит рынок тем самым "профи" - клиент вообще перестаёт понимать, сколько должна стОить работа и почему. И - кстати - клиент в такой схеме не имеет никакой возможности говнаря от фото вздуть за говноделие, т.к. с того взять нечего, при его расценках. Это не конкуренция, это засирание рынка - ну, вот как есть ремонтные бригады, делающие хорошим инструментом, хорошо, но дорого, не ворующие у клиента, а есть всякая понаехавшая шпень на гастролях, которая обои на плитку канцелярским клеем лепит и квартиры обносит, зато за копеечку.
Т.е на каждого человека с зеркалкой и китовым объективом вы смотрите сверху? Как на понаехавших? Чушь написали полную и глупую - в флудературную такие сообщения и мою тоже
Max@, да нет, почти все по теме. Как правило у любителей самая дорогая техника. В том числе лейки с набором стекол. Олимпусы с топ-про и просто про (топа нынче нет). Да даже посмотрите на таксистов. Что, много их ездят на бентлях? Профи на загранпаспорт снимают на мыльницу. Правда раз повезло - на олик зеркальный, E-400 :)) Любитель - топовый покупатель, а профи предметку и на стандартный 35/3.5 снимет, а то и на мануальный фикс на три тыщи рублей. А те, что снимают на смартфон это не любители. Это фиксаторы событий: я и эйфелева башня!
Гарка, Вот именно. Таксисты тут не причем - там мало профессионалов. Вот у меня другая профессия - техника стоит огого сколько - куча денег отдается на лицензии и сертификацию оборудования. Обычная рулетка за 150 рублей превращается в 5000 рублей. Но это узкопрофильно. Теперь про фотоаппараты. Профи и на смартфон снимет и деньги на этом заработает. Но! Представте ситуацию, когда, как и в моей работе аппаратура доступна будет не всем...и будет снимать "бентлей" человек, который "селфи" только на смартфоне делал. А другим, которым дано максимум смогут фотошоп ломаный скачать с мыльницей в руках. И никаких миллионов он не заработает, даже на жизнь, т.к. на те же "свадебные фото" его никто не пригласит. Вообще там была тема про кенон. Я ответил человеку, который радовался, что все станет на свои места...какие места? Какого света? :)
Max@, честно говоря, я не понял: кстати, скачать фотошоп можно вполне официально и бесплатно. Но версию cs2 прям с сайта adobe.com. Да и не нужен фотошоп по большому счету фоторафу. Я думаю, что вы не совсем в теме про профессионалов. Все таксисты это профессионалы. Ну просто по определению. То, что вы лучше водите (теоретически) не делает вас профессиональным водителем. Это очевидно. Профессионал это тот, кто зарабатывает на жизнь каким-дибо ремеслом. Точка. Любитель же - нет. Но, он, любитель, вполне себе может позволить дорогую технику и умеет зачастую классно снимать. Вот даже на нашем форуме такие люди есть. Я не говорю, что все любители такие, но то, что такие есть и их не мало - факт.
Гарка, Позволить может дорогую технику тот, у кого бюджет это позволяет. Я уже тоже потерял нить разговора. :D
Нельзя. Если внимательно читать - то согласно лицензионному соглашению это жест доброй воли со стороны Адоба для тех, кто покупал CS2, но профукал все диски и каробки.
Насчет профессионализма, вопрос весьма широкий и всегда филосовский. Просто здесь, в беседе, наверное идет некоторая подмена невысказанных понятий. Ведь профессионалом зачастую называют того кто выдает красивый результат, более одного раза. А так же профессионалом называют и мастерового, в примере выше: фото на документы, для которого нажимать кнопку на фотоаппарате это профессия. Как в машинах - Шумахер профессионал, ибо ездит в идеальных условиях быстро и безошибочно. И некий условный "Казбек" тоже профессиональный водитель маршрутки который содержит семью работая и наматывая километровые круги не менее чем Шумахер. Человек который имеет технику, условно говоря и прется с ней в горы, что бы поймать тот единственный кадр на рассвете, по уровню возможностей и подготовки профи или любитель? Или всему критерий полученное материальное вознаграждение за сделанный снимок? Где та грань когда человек разобравшись в вопросе начинает переходить из категории любителей, в категорию разобравшихся и потом профи? Выдача стабильного результата в любых условиях, а не от случая к случаю? Как вы думаете?
Alvari, точно подметил. Я как-то карточку 2гб CF дешего по объявлению покупал в 2007 году. Человеку нужны были краски, чтобы закончить картину, но не хватало на это денег. Я же эгоистично забрал карту и отдал деньги - эпизод остался у меня в памяти. Карта рабочая "сандиск екстрим" до сих пор. Помог ли я тогда или разжился - время ушло уже. Это я к чему?
И еще сейчас одна мысль оформилась.... почему разобравшийся любитель начинает смотреть свысока на того кто находится в узкой, назовем это так, параллельной фотонише.... Да например, благодаря своим возможностям, он лично позволил себе купить топовый портретник, и может сделать им красивый портрет, НО не зарабатывает этим никак , чем его делает это лучше/хуже, пыхающего в лоб фотодокументалиста? Всегда есть ремесленники, кто не вникает в тонкости, он просто пользователь технологий. Многие из нас вникают как сделан телефон? Но у многих переписка - бизнес - продвижение ВСЕ идет через смартфон. А есть кто стремиться в силу предрасположенности сделать красивый кадр, довести его до совершенства обработкой и показать миру. Хотя какой ценой.... Вот к примеру, очень интересный вопрос ЦЕНЫ снимка.... https://youtu.be/HvNzIJ_sNdM
Что понимается под стабильным результатом? Режим Р и всякие прочие интеллектуальные режимы автоматом выдают стабильный результат. А судьи кто? PS Ну не надо обобщать. Многим параллельно как снимает сосед.
evgenyi_C, судьи.... например, кто-то с опытом в выбранной вами области съемок.... Только сегодня закрылся ZEISS Photography Award, еще действует прием фотографий на Sony Photography Award. Олимпус регулярно проводит конкурсы
Толковый словарь любитель ЛЮБ’ИТЕЛЬ, любителя, ·муж. 1. чего и с ·инф. Имеющий склонность или пристрастие к чему-нибудь. Любитель музыки. Любитель шахматной игры. Любитель покушать. Страстный любитель лошадей. 2. ·без·доп. Занимающийся чем-нибудь, как дилетант; ант. профессионал. Источник: https://gufo.me/search?term=%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C профессионал профессионал м. 1. Тот, кто сделал какое-либо занятие своей профессией. || противоп. любитель Источник: https://gufo.me/search?term=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB И вот любителю чтобы выяснить, а не профессионал ли он случаем, надо участвовать в каких-то конкурсах. А если он не хочет.
А что, уже вышла E-M5III? PEN-F mk.II? E-M10 IV? Может уже PL-10 вышла? Не слишком ли поспешные выводы?
к сожалению, если бы все было так просто... стабильный результат не только в технической составляющей, но и в композиционной и сюжетной тоже. Если познанный единожды алгоритм пытаться натянуть на все случаи, то и все снимки становятся однотипными. Человек живет - растет - а в творчестве ничего не меняется. И получается не 10 лет опыта, а опыт одного года растиражированный 10 раз подряд. Стабильный результат еще и в том числе, что бы каждую следующую серию фотографий, фотоисторий, интересно было смотреть и сопереживать. Если фотографии не рождают отклик у зрителя, кто в этом виноват: зритель который не понял замысла или фотограф не постарался наполнить смыслами и переживаниями свои фото?
Всем добра! Свершилось то, ради чего я так суетился на барахолке. :D Правда произошло это чуть раньше запланированного. Спасибо огромное всем, кто помог распродаться так быстро!