1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Флудим обо всем тут

Тема в разделе "Разговоры на свободную тему", создана пользователем Камский, 27 дек 2016.

  1. Danisimo

    Danisimo Пользователь

    Регистрация:
    17.12.2017
    Сообщения:
    302
    Симпатии:
    40
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Попробуйте скажем Панасоник ДжиЭм1 с объективом средних размеров, хотя бы как 12-40/2,8 - вопрос отпадёт сам собой! :lol:

    Опять же до тех пор пока на ней стоит блинозум или блинчик - если только ими ограничиваться то да, более чем удобны маленькие тушки!.Для "навёл-снял" самое то будет! :yahoo:
    Но фотография с претензией это как раз работа с множеством настроек причём "на лету" где лучше чтобы колёсики были и не одно конечно. И чтобы кнопки под пальцами не глядя нажать а до этого на кнопки функции "под себя" повесить. Так что уже выходим из карманного формата. Мне так поэтому Е-М10-2 как-то не зашёл ибо вроде как компактен рядом с Е-М-1 но только из-за отсутствия грип всё равно не так удобен. При этом и компактности особой нет ибо наглазник выпирает, псевдопентапризма мешает убрать в карман а даже блинозум всё равно выпирает больше чем ручка-грип. Так что вариант не карманный всё равно. Е-ПЛ любой конечно другое дело, тут хотя бы компакт с матрицей больше компакта. Правда без видоискателя и множества колёсиков, но это очевидная расплата за компактность.
    Но всё же в микре как раз лично мне нравится возможность привыкнуть ко "взрослой" схеме работы с кадрами при меньших размерах и весе. Речь не про Е-М1х конечно! :lol: Ну а с остальными если научились и качество перестало удовлетворять (или сразу не удовлетворяло но цена нравилась) собственно кто мешает миграции в другие системы особенно сейчас когда микра вполне себе хорошо продаётся? :smoke:
     
  2. Max@

    Max@ Пользователь

    Регистрация:
    19.12.2008
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    151
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Геодезист
    Адрес:
    Курск
    Т.е. все у кого мало кнопочек - "детишки"? Как-то непрофессионально даже для любителя! ...да и грубо.

    У меня нет слов слов...
    через-чур
     
  3. Danisimo

    Danisimo Пользователь

    Регистрация:
    17.12.2017
    Сообщения:
    302
    Симпатии:
    40
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы же не обидитесь если, допустим у Вас седан с мотором 1,5 л. а скажут что кто-то предпочитает "взрослые" комплектации с мотором 3 л. и более? Также и тут устойчивое выражение при котором если про одно говорится что это хорошо то это не значит что противоположное плохо.
     
  4. Sobolevs

    Sobolevs Пользователь

    Регистрация:
    23.02.2019
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    56
    Пол:
    Мужской
    Чтобы нажимать "кнопочки на лету, по-взрослому" - это какие же годы многолетней тренировки должны быть до развития автоматизма и мышечной памяти...? И не дай бог, производитель изменит дизайн камеры, или фотограф перейдёт на другую систему! :blink:
     
  5. skochkar

    skochkar Пользователь

    Регистрация:
    07.03.2007
    Сообщения:
    5.047
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Я вот тоже не понял пассаж про кнопочки. Если говорить о профи, то из того, что я видел, они настраивают камеру один раз, а потом строчат сериями в ручном режиме (если портрет в студии). Репортажники - те вообще снимают на полном автомате, нет времени перещёлкивать режимы. Спорт журналисты тоже один раз настроили и забыли.

    Кнопочки как мне кажется нужны как раз любителям, которые снимают самые разноплановые сюжеты, где параметры съёмки меняются ежесекундно. Тем, для кого фото это работа - некогда этим заниматься, да и лень.


    Хм, я всегда думал что комплектации с мотором 3 л или более для больных на голову людей. Разумный человек по совокупности характеристик выберет как раз 1.5 л седан, который стоит дёшево, бензина ест мало и ремонта не требует. Предполагаю что есть ситуации когда 3 литра вынь и положь, например, профессиональные гонки или лесник с горными тропами, всё остальное - маркетинг и размеры мужского достоинства.
     
  6. Arni

    Arni Пользователь

    Регистрация:
    27.01.2019
    Сообщения:
    2.961
    Симпатии:
    9.721
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Это да. Потом смотришь результат - надо было бы сделать то-то и то-то, и в следующий раз обещаешь себе так и поступить. Но и на следующий раз картина не меняется...
     
  7. Инженер

    Инженер Пользователь

    Регистрация:
    18.12.2009
    Сообщения:
    908
    Симпатии:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская обл. с\х им. Ленина
    Они переодически смотрят картинку и вносят коррективы если нужно. Но чтобы постоянно вертели все колеса и нажимали кнопки на скорость это перебор.
     
  8. Danisimo

    Danisimo Пользователь

    Регистрация:
    17.12.2017
    Сообщения:
    302
    Симпатии:
    40
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну про "кнопочки" я всё-таки скорее спрашиваю чем утверждаю. Получается что достаточно взять скажем Е-ПЛ6(7,8,9 или 3 - кому что понравится) а вся эта серия Е-М1 с разными там грип-ручками и колёсиками от лукавого? Просто все зеркалки они с кучей кнопок что конечно не мешает многим пользоваться ими на автомате. :biggrin:
    И да, инженерный подход это всё же не скорость а удобство внесения корректировок на лету без лазанья по меню если есть такая возможность как мне представляется.
     
  9. Инженер

    Инженер Пользователь

    Регистрация:
    18.12.2009
    Сообщения:
    908
    Симпатии:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская обл. с\х им. Ленина
    Много лет назад учился на курсах по фотографии, вел фоторепортер из Известий. Для него рабочий режим Р. Потому что даже когда в серии затыкается вспышка от недозаряда, аппарат сам выставляет нужную экспу, и кадр снят. Времени крутить колеса нет.
     
  10. evgenyi_C

    evgenyi_C Пользователь

    Регистрация:
    18.04.2011
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    0
    Чуть ранее картинку показывали с чем надо употреблять GM серию. На младшие зеркалки можно кучу стекол найти с которыми будет очень некомфортно работать.
     
  11. StarMood

    StarMood Пользователь
    Художественный совет

    Регистрация:
    27.04.2016
    Сообщения:
    3.925
    Симпатии:
    2.159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    У меня машина 3л (400лс)... перед этим была 382лс...:)

    P.S.
    Не гоняю, но на такой машине ездить зачастую безопаснее...
     
  12. Arni

    Arni Пользователь

    Регистрация:
    27.01.2019
    Сообщения:
    2.961
    Симпатии:
    9.721
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Зачастую ощущение, что 400 лошадей под капотом способны обезопасить от всего, оказывается обманчивым. Так же и с фотокамерой :)
     
  13. Max@

    Max@ Пользователь

    Регистрация:
    19.12.2008
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    151
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Геодезист
    Адрес:
    Курск
    А я тоже часто по-работе за рулем 400 л.с машинки. И объем больше 11 литров - лихачу на КАМАЗе :)
     
  14. Гарка

    Гарка Пользователь

    Регистрация:
    12.11.2008
    Сообщения:
    4.708
    Симпатии:
    1.217
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Arni, безопасно в том смысле, что запас мощности позволяет без напряга (и, соответственно, безопасно) обогнать КАМАЗ с кучкой тупящих за ним, например.
     
  15. Arni

    Arni Пользователь

    Регистрация:
    27.01.2019
    Сообщения:
    2.961
    Симпатии:
    9.721
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Гарка,
    Мы же не на автофоруме... :) Я к тому, что техника техникой, в любой деятельности, но ключевым элементом системы всегда должен быть головной мозг. Будь то управление автомобилем, фотография или резьба по моржовой кости.
     
  16. skochkar

    skochkar Пользователь

    Регистрация:
    07.03.2007
    Сообщения:
    5.047
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    С опытом приходит понимание что 15 минут туда 15 минут сюда погоды не сделают. Ну и в качестве примера - ехал как-то 400 км по трассе, заметил машинку примерно в 3 литра которая с проворотом колёс всех гордо обгоняла, правда через десяток километров она же стояла на обочине рядом с очередным гаишником, в итоге 400 км преодолели за одно и то же время, только я потратил минимум на бензин и вёл машину безопасно, а тот водила потратил бабло на штрафы и рисковал своей и чужими жизнями.

    И да, у меня средний расход по трассе 5.4 литра на сотню. Бака 30 литров хватает на 550 км.
     
  17. Гарка

    Гарка Пользователь

    Регистрация:
    12.11.2008
    Сообщения:
    4.708
    Симпатии:
    1.217
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    skochkar, я понимаю вашу радость от того, что лихач попался. Я же говорил о другом. Я говорил о безопасном (быстром) обгоне.
    Улавливаете разницу?

    Вот когда вы с трудом можете ускориться - это совсем не безопасно - можете не успеть завершить обгон. Приходится тошнить все 400 км.
     
  18. Sobolevs

    Sobolevs Пользователь

    Регистрация:
    23.02.2019
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    56
    Пол:
    Мужской
    И если снимают исключительно в в Jpg, где ошибки исправить трудно. Для профи все вышесказанное справедливо, кнопочки часто некогда нажимать, да и RAW рулит, если ошибся, а RАW ФФ многое прощает, позволяя исправить до приличного результата...
     
  19. StarMood

    StarMood Пользователь
    Художественный совет

    Регистрация:
    27.04.2016
    Сообщения:
    3.925
    Симпатии:
    2.159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Именно это я и имел в виду...быстро обгоняешь - меньше находишься на встречке
     
  20. Max@

    Max@ Пользователь

    Регистрация:
    19.12.2008
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    151
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Геодезист
    Адрес:
    Курск
    Ага, теперь сравните это с тем от чего пошло и сделайте вывод. У меня свой...за-то не пешком и как бы не гнал - приедешь одинаково. И всё от мастерства зависит :)
     

Поделиться этой страницей