1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Флудим обо всем тут

Тема в разделе "Разговоры на свободную тему", создана пользователем Камский, 27 дек 2016.

  1. skochkar

    skochkar Пользователь

    Регистрация:
    07.03.2007
    Сообщения:
    5.047
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Да, но во-первых нужно иметь хорошую реакцию и не быть под действием напитков/шариков/утомлённости, во-вторых, чем больше скорость тем больше сужается поле зрения и легко можно не заметить пешехода, в-третьих подушки безопасности рассчитаны на 60-100 кмч и сертифицируются на разрешённую скорость, а всё что выше 100кмч это почти всегда смерть.

    Ну и потом, много ли вы ездиете за городом? Я вот к примеру выбираюсь на трассу ну дай Бог пару раз в месяц, а по городу маленькая машинка удобнее и парковаться легче. Возили меня как-то на Хаммере, окна как бойницы, ничего не видно, радиус разворота 3 метра, ну его нафиг. Смысла нет никакого.
     
  2. rancho_of_joy

    rancho_of_joy Пользователь

    Регистрация:
    04.09.2018
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    383
    Есть старое доброе правило - Не уверен не обгоняй! Все эти доводы о быстром обгоне заканчивают лобовым столкновением.

    Вот пример прямо возле меня.
    https://nikatv.ru/news/proisshestviya/inomarka-i-gruzovik-stolknulis-v-zhizdrinskom-rayone
    И это все в 200-300 метрах от поста ГАИ. А еще приходится часто ездить по М3 и "коренные" москвичи едут на выходные/с выходных домой, то на трассе происходит шоу интуиция. Хрен угадаешь кто и куда сейчас поедет.
    [​IMG]

    [​IMG]
    Вот тут это запас мощности и пугает. Все прут с Москвы на майские праздники. А я с товарищем были единственными кто ехал в сторону Москвы.
     
  3. Arni

    Arni Пользователь

    Регистрация:
    27.01.2019
    Сообщения:
    2.961
    Симпатии:
    9.721
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Одно из названных мной достоинств Олимпуса - как раз визуальный контроль получаемого результата. Потому экспозиционных ошибок или неприемлемого ББ в камерных джипегах практически не бывает, поправки при съемке вводятся мгновенно. Остается следить за корректной фокусировкой, ну и композицию стараться не ломать.
     
  4. skochkar

    skochkar Пользователь

    Регистрация:
    07.03.2007
    Сообщения:
    5.047
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Есть ещё другая сторона медали - тошноты, которым не место за рулём и которые создают проблемы другим. Или люди с неисправной техникой, которая не может развивать 70 кмч на кольцевой. И те и те плевать хотели на других.
     
  5. rancho_of_joy

    rancho_of_joy Пользователь

    Регистрация:
    04.09.2018
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    383
    Кольцевая??? Я так понимаю Москва. А вся остальная страна ездит со скоростью не более 90км/ч. Ну тошнит кто-то. В чем проблема? Как зима так эти "правильных" водителей из кувета приходится доставать.
     
  6. Arni

    Arni Пользователь

    Регистрация:
    27.01.2019
    Сообщения:
    2.961
    Симпатии:
    9.721
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Главный и исчерпывающий критерий чайника за рулем - его раздражают другие водители, ибо только он знает, как надо ездить правильно. Опять же, это не только к рулю относится.
     
  7. Max@

    Max@ Пользователь

    Регистрация:
    19.12.2008
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    151
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Геодезист
    Адрес:
    Курск
    Мужики водители, как и в сексе - думают, что они это делают лучше других. Че всех так задело-то? А веддь с кнопочек начиналось - если бы маленькие объективы были дешевле больших, то маленькие бы имели свой форум?
     
  8. Гарка

    Гарка Пользователь

    Регистрация:
    12.11.2008
    Сообщения:
    4.708
    Симпатии:
    1.217
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
  9. rancho_of_joy

    rancho_of_joy Пользователь

    Регистрация:
    04.09.2018
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    383
    Вот у меня два случая с водителями от бога.
    1. Еду по объездной Брянска. Догоняю легковушку на питерских номерах. Едет 70км/ч. Дорога ровная видно далеко. Пошел на обгон, а обогнать не могу. Смотрю на спидометр 120 км/ч. Появляется встречка и я оттормаживаю и в свою полосу. Едем опять 70км/ч.. Проехали все встречные машин - я опять на обгон. Уже 140 км/ч и снова не могу обогнать. А за рулем попутки с Питер был мужик в возрасте.
    2. Трасса М3 в сторону Москвы. Темнеет. Много встречных машин. Я на 100км/ч быстро догоняю Ниву на московских номерах. Едет около 60-70 км/ч. Встречки закончились и я легко его обгоняю и уезжаю дальше. Через несколько минут кто-то меня догоняет на дальнем свете и выключает его в метрах 10 от меня. Думаю, что за козел такой. Тут бац он выезжает на обгон и тут же врубает дальний (я сначала думал на кочке свет в зеркала попал) и обгоняет меня эта Нива и уезжает от меня со скоростью около 120 км/ч. Но через минуту я его быстро настигаю. Оказалось, что мужик перед каждой встречной машиной оттормаживался до 60-70км/ч, а потом разгонялся до 120.
     
  10. Sobolevs

    Sobolevs Пользователь

    Регистрация:
    23.02.2019
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    56
    Пол:
    Мужской
    Это как, по ЭВИ что-ли? Да Вы, батенька, монстр, если по нему или по маленькому экрану с условно правильной цветопередачей и контрастом и ограниченным разрешением можете увидеть полноценный результат! :ohmy: Я вот, как истинный зеркальщик, не могу привыкнуть к ЭВИ, его мультяшной и контрастной картинке, а экранчиком оперативно пользоваться не могу, так как, увы - сильно дальнозорок...
     
  11. skochkar

    skochkar Пользователь

    Регистрация:
    07.03.2007
    Сообщения:
    5.047
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Главный и исчерпывающий ответ как ездить правильно - это соблюдать ПДД. Водители, которые не соблюдают основные положения ПДД, не должны ездить по дорогам общего пользования, даже если очень хочется.

     
  12. skochkar

    skochkar Пользователь

    Регистрация:
    07.03.2007
    Сообщения:
    5.047
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Не знаю, может вы тролите таким способом. На зеркалке увидеть в ВИ правильную цветопередачу и экспозицию невозможно в принципе. В камерах Олимпус ЭВИ всё это позволяет сделать с довольно таки неплохим приближением к истине. Да, цвета иногда выглядят кислотно, но увидеть что белая стена в ЭВИ синяя сможет самый маленький начинающий монстрик.
     
  13. Sobolevs

    Sobolevs Пользователь

    Регистрация:
    23.02.2019
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    56
    Пол:
    Мужской
    Да это и не надо вовсе, для меня важно видеть правильную нативную картинку в Ви, а не так, как её отображает и коверкает несовершенная электроника. С неплохим приближением к истине ) не спорю, просто в ЗК этим не паришься, полагаясь на автоматику камеры, свой опыт и православный Лр/фш в постобработке RAW ... Рабочий монитор тебе и покажет настоящую истину настроек, а как их исправить - это твоя задача, притом совсем несложная! (о жипеге речь не идет, не снимаю) :)
     
  14. Arni

    Arni Пользователь

    Регистрация:
    27.01.2019
    Сообщения:
    2.961
    Симпатии:
    9.721
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Писал в теме про десятку марк 2 о том, что видоискатель ярковат, и что это не радует. Вчера специально попробовал в настройках эмуляцию якобы "зеркального" видоискателя, не понравилось категорически. Но, с другой стороны, даже по яркой картинке в ЭВИ я вижу провалы и пересветы, во всяком случае в ключевых местах кадра, и при необходимости могу быстро поправить ситуацию. Скажем так, до состояния, когда картинку можно поправить в джипеге.
    [​IMG]
     
  15. Гарка

    Гарка Пользователь

    Регистрация:
    12.11.2008
    Сообщения:
    4.708
    Симпатии:
    1.217
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    кто бы спорил. Но вам говорили про другое, вы же обычно про свое что-то :D
     
  16. norths

    norths Пользователь

    Регистрация:
    02.01.2008
    Сообщения:
    5.391
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Да и хватает по большому счету пары кнопок и колес.
     
  17. Sobolevs

    Sobolevs Пользователь

    Регистрация:
    23.02.2019
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    56
    Пол:
    Мужской
    Вы только в жипеге снимаете, что ли и не доверяете современной автоматике камеры, позволяющей избежать грубых ошибок? Если в РАВ, то в этих ваших манипуляциях с точными настройками не вижу большого смысла..., а только геморрой. :)
     
  18. StarMood

    StarMood Пользователь
    Художественный совет

    Регистрация:
    27.04.2016
    Сообщения:
    3.925
    Симпатии:
    2.159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    А я могу...:)
    ...секунд 5 уходит на это...

    Об этом, собственно, я изначально и написал...потому что такой обгон - безопасный...
     
  19. Arni

    Arni Пользователь

    Регистрация:
    27.01.2019
    Сообщения:
    2.961
    Симпатии:
    9.721
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Смысл - практически не тратить времени на постобработку. Минимальными усилиями и временными затратами получить приемлемый результат. При таком раскладе я не застрахован от получения в том числе и идеального результата, но главное - могу быть уверенным, что съемка для иллюстрирования текстов не провалена. Естественно, приобретя камеру, тесты снимал в RAW + jpeg, но быстро убедился, что джипегов мне вполне достаточно. Но RAW я таки вывел на Fn3, на всякий пожарный :)
     
  20. rancho_of_joy

    rancho_of_joy Пользователь

    Регистрация:
    04.09.2018
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    383
    StarMood, мысль была в другом. Кого обгонял тоже ускорялся до 120-140 км/ч. Вот я его и не мог обогнать. Дальше гнать смысла нет. Вдруг гражданин из культурной столицы культурно подрежет и я стукнусь об паребрик и через парадную вылечу из машины и превращусь в шаверму.

    Кстати, бывал у вас в Минске. Понравилось. Особенно культура вождения по всей Беларуси. В Бресте наблюдал уличных гонщиков. Со светофора с дымом из-под колес стартовали и разгонялись ровно до 60км/ч.
     

Поделиться этой страницей