Да, но во-первых нужно иметь хорошую реакцию и не быть под действием напитков/шариков/утомлённости, во-вторых, чем больше скорость тем больше сужается поле зрения и легко можно не заметить пешехода, в-третьих подушки безопасности рассчитаны на 60-100 кмч и сертифицируются на разрешённую скорость, а всё что выше 100кмч это почти всегда смерть. Ну и потом, много ли вы ездиете за городом? Я вот к примеру выбираюсь на трассу ну дай Бог пару раз в месяц, а по городу маленькая машинка удобнее и парковаться легче. Возили меня как-то на Хаммере, окна как бойницы, ничего не видно, радиус разворота 3 метра, ну его нафиг. Смысла нет никакого.
Есть старое доброе правило - Не уверен не обгоняй! Все эти доводы о быстром обгоне заканчивают лобовым столкновением. Вот пример прямо возле меня. https://nikatv.ru/news/proisshestviya/inomarka-i-gruzovik-stolknulis-v-zhizdrinskom-rayone И это все в 200-300 метрах от поста ГАИ. А еще приходится часто ездить по М3 и "коренные" москвичи едут на выходные/с выходных домой, то на трассе происходит шоу интуиция. Хрен угадаешь кто и куда сейчас поедет. Вот тут это запас мощности и пугает. Все прут с Москвы на майские праздники. А я с товарищем были единственными кто ехал в сторону Москвы.
Одно из названных мной достоинств Олимпуса - как раз визуальный контроль получаемого результата. Потому экспозиционных ошибок или неприемлемого ББ в камерных джипегах практически не бывает, поправки при съемке вводятся мгновенно. Остается следить за корректной фокусировкой, ну и композицию стараться не ломать.
Есть ещё другая сторона медали - тошноты, которым не место за рулём и которые создают проблемы другим. Или люди с неисправной техникой, которая не может развивать 70 кмч на кольцевой. И те и те плевать хотели на других.
Кольцевая??? Я так понимаю Москва. А вся остальная страна ездит со скоростью не более 90км/ч. Ну тошнит кто-то. В чем проблема? Как зима так эти "правильных" водителей из кувета приходится доставать.
Главный и исчерпывающий критерий чайника за рулем - его раздражают другие водители, ибо только он знает, как надо ездить правильно. Опять же, это не только к рулю относится.
Мужики водители, как и в сексе - думают, что они это делают лучше других. Че всех так задело-то? А веддь с кнопочек начиналось - если бы маленькие объективы были дешевле больших, то маленькие бы имели свой форум?
Вот у меня два случая с водителями от бога. 1. Еду по объездной Брянска. Догоняю легковушку на питерских номерах. Едет 70км/ч. Дорога ровная видно далеко. Пошел на обгон, а обогнать не могу. Смотрю на спидометр 120 км/ч. Появляется встречка и я оттормаживаю и в свою полосу. Едем опять 70км/ч.. Проехали все встречные машин - я опять на обгон. Уже 140 км/ч и снова не могу обогнать. А за рулем попутки с Питер был мужик в возрасте. 2. Трасса М3 в сторону Москвы. Темнеет. Много встречных машин. Я на 100км/ч быстро догоняю Ниву на московских номерах. Едет около 60-70 км/ч. Встречки закончились и я легко его обгоняю и уезжаю дальше. Через несколько минут кто-то меня догоняет на дальнем свете и выключает его в метрах 10 от меня. Думаю, что за козел такой. Тут бац он выезжает на обгон и тут же врубает дальний (я сначала думал на кочке свет в зеркала попал) и обгоняет меня эта Нива и уезжает от меня со скоростью около 120 км/ч. Но через минуту я его быстро настигаю. Оказалось, что мужик перед каждой встречной машиной оттормаживался до 60-70км/ч, а потом разгонялся до 120.
Это как, по ЭВИ что-ли? Да Вы, батенька, монстр, если по нему или по маленькому экрану с условно правильной цветопередачей и контрастом и ограниченным разрешением можете увидеть полноценный результат! :ohmy: Я вот, как истинный зеркальщик, не могу привыкнуть к ЭВИ, его мультяшной и контрастной картинке, а экранчиком оперативно пользоваться не могу, так как, увы - сильно дальнозорок...
Главный и исчерпывающий ответ как ездить правильно - это соблюдать ПДД. Водители, которые не соблюдают основные положения ПДД, не должны ездить по дорогам общего пользования, даже если очень хочется.
Не знаю, может вы тролите таким способом. На зеркалке увидеть в ВИ правильную цветопередачу и экспозицию невозможно в принципе. В камерах Олимпус ЭВИ всё это позволяет сделать с довольно таки неплохим приближением к истине. Да, цвета иногда выглядят кислотно, но увидеть что белая стена в ЭВИ синяя сможет самый маленький начинающий монстрик.
Да это и не надо вовсе, для меня важно видеть правильную нативную картинку в Ви, а не так, как её отображает и коверкает несовершенная электроника. С неплохим приближением к истине ) не спорю, просто в ЗК этим не паришься, полагаясь на автоматику камеры, свой опыт и православный Лр/фш в постобработке RAW ... Рабочий монитор тебе и покажет настоящую истину настроек, а как их исправить - это твоя задача, притом совсем несложная! (о жипеге речь не идет, не снимаю) :)
Писал в теме про десятку марк 2 о том, что видоискатель ярковат, и что это не радует. Вчера специально попробовал в настройках эмуляцию якобы "зеркального" видоискателя, не понравилось категорически. Но, с другой стороны, даже по яркой картинке в ЭВИ я вижу провалы и пересветы, во всяком случае в ключевых местах кадра, и при необходимости могу быстро поправить ситуацию. Скажем так, до состояния, когда картинку можно поправить в джипеге.
Вы только в жипеге снимаете, что ли и не доверяете современной автоматике камеры, позволяющей избежать грубых ошибок? Если в РАВ, то в этих ваших манипуляциях с точными настройками не вижу большого смысла..., а только геморрой. :)
А я могу...:) ...секунд 5 уходит на это... Об этом, собственно, я изначально и написал...потому что такой обгон - безопасный...
Смысл - практически не тратить времени на постобработку. Минимальными усилиями и временными затратами получить приемлемый результат. При таком раскладе я не застрахован от получения в том числе и идеального результата, но главное - могу быть уверенным, что съемка для иллюстрирования текстов не провалена. Естественно, приобретя камеру, тесты снимал в RAW + jpeg, но быстро убедился, что джипегов мне вполне достаточно. Но RAW я таки вывел на Fn3, на всякий пожарный :)
StarMood, мысль была в другом. Кого обгонял тоже ускорялся до 120-140 км/ч. Вот я его и не мог обогнать. Дальше гнать смысла нет. Вдруг гражданин из культурной столицы культурно подрежет и я стукнусь об паребрик и через парадную вылечу из машины и превращусь в шаверму. Кстати, бывал у вас в Минске. Понравилось. Особенно культура вождения по всей Беларуси. В Бресте наблюдал уличных гонщиков. Со светофора с дымом из-под колес стартовали и разгонялись ровно до 60км/ч.