Читайте внимательнее, прежде чем отвечать - в оригинале "меньшим количеством брака. В первую очередь экспозиционного". Что касается автофокуса, то мнение камеры всегда можно подкорректировать тем или иным способом. Результаты минимум не хуже, чем на 70-м кэноне со стеклами STM, а они фокусируются отлично.
А иногда и с элементами "пейзажа" правильно? А свадьбу я никогда снимать не буду - мелкого формата я и всего лишь любитель. А я ничего не путаю. Путаете вы вдвоем или настолько разбираетесь...Это как в музыке - когда слушаешь рок, а там столько жанров, что офигиваешь, когда кто-нибудь тебе начинает говорить про гранжпопметалфолк и деадрэп... и это всё в одном произведении. Я говорил, что спортивное кольцо..т.фу площадка - она предсказуема. Хотя куда мне - я объяснять не умею
Предсказуемы скорее авто на кольце и поезда на рельсах, отслеживание которых зачем-то тем не менее добавлены в EM1x
https://www.ixbt.com/news/2019/03/01/samyang-canon-rf-mf-14mm-f2-8-rf-mf-85mm-f1-4-rf.html На микру бы с такой скоростью оптику "лепили"...
Dissenter, У Samyang на MFT байонет 20 линз. MF 85mm F1.4 RF + CanonRP для неспешных портретов, почему бы и нет.
Такое ощущение, что тебя из ветки ЕМ1х выкинули. :) Шутка! Мне не нравится, как фокусируются объективы м43. Елозить могут долго в "не контрастной" зоне. Е-30 аккуратнее и быстрее был, но и весил много. В итоге "старые" объективы на ем5-2 увереннее фокусируются при плохом освещении, чем от микры. Может время на коррекцию искажений и т.п. тратится?
Был Е-М1 и 14-54-2 (а также 50-200 1 и СВД, 50/2,0), ни один из не фокусировался лучше в каких-то ни было условиях, чем быстрые микровские линзы, такие как 12-40/2,8, 40-150/2,8 и т.п. Микровские быстрее.
Я прежде чем отправить сообщение долго редактировал его и случайно стер про "топ-объективы" - у меня их нет, поэтому не знаю. На и т.п. подобному денег нет, чтобы проверить. Во вторых - я понял смысл форума. Цеплятся к друг другу, чтобы тебя "технадзор" отправил в бан Т.е. мои размышления почему 14-54 цепляется сразу, а 12-60 и т.п. молча курят в сторонке ни кого не интересуют
Необязательно "Топ", тот же Люмикс 42/1,7 фокусируется просто мгновенно. Да и 12-32 реактивный. И какой 12-60 вы имеете ввиду?
Вы бы тогда спросили "что вы имеете ввиду?" Фокусируются они безупречно быстро. У вас в подписи джи3. Можете проверить. Олимпус м5-2 через раз и не важно какой объектив, джи3 - подтверждение фокуса всегда, только мутно в кадре. Причем олимпус и панасоник себя одинаково ведут, но олимпус не отдает команды о сфокусированности. Если поставить 14-54(1), 14-42, 40-150, 70-300, 40-150(2) от 4/3. То нет таких проблем. Итог - проблемы у объективов. Тогда сравнивал 12-60 (темный), 40-150 люмикс, 25 и 45 олимпус от микры - последние 2 чуть лучше, но тоже страдают такой болезнью. На панасонике подтверждение фокусировки всегда, но фокуса нет. Я вот обидеть панасоник и олимпус не хочу. Если одеть 14-54, то фокус всегда, но медленно. Говорил уже об этом. Видео снять? Я не хочу! Кстати - это про очень плохие условия - ночью и неконтраст при свете лампы. Суть в другом, кто не сразу прочитал. Вообще, спор...даже в этой теме о другом шел.
Точно, я и не знал. Кто их покупает? На вторичке совсем не появляются, фишай да пара портретников. Дорогие, наверное.
Съездил сегодня в Сокольники, хаски поснимал. Специально брал две камеры - Canon 70D c 18-135 STM и Olympus М10-2 с 14-150. Олимпус реально порадовал, в том числе и автофокусом. Единственное - быстро переключился с серийной съемки на покадровую, поскольку "пулемет" практически не позволяет поймать правильную фазу движения. И снимать Олимпусом удобнее, особенно с нижней точки.
Вторая карточка зашла, по компановке...., хотя я бы ее немного скадрировал особенно спереди много свободного места ИМХО, но это так сказать прерогатива автора) Ну при данном сценарии у Ольки будет прогнозируемый результат, ради чистоты эксперимента попробуйте на катке с искусственным льдом пофотографировать фигуристов в режиме следящего автофокуса, серией...я себя так тренируют когда есть возможность), ни чего не могу сказать про 70D возможно тут дело в объективе STM, у Канона маркетологи хлеб едят свой не даром, я думаю разница фокусировки есть у объективов STM и L-серии...у меня 6D второй версии, "знатоки" говорят, что фокусировочный модуль в данной камере идёт от младшей APS модели, точно какой сказать не могу..., но вроде как от 80D... ...и лично у меня существенно уменьшился брак при смене агрегата, особенно в сложных условиях при слабом/смешанном освещении если не сложно можете выложить кроп, например рыжей хаски с языком, а то смотрю в полноэкранном режиме, а резкости не вижу...может карточка пожата сильно? почему? насколько я понимаю у данных аппаратов экраны подвижные... Ну насколько я понимаю вам Олимпус просто зашёл...но думается это пока)) Мне например M5-1 зашла сразу, а ЕМ-1-1, вообщем много негатива, возможно я просто много надежд на него возлагал... https://vpk-news.ru/photographs/gallery/48520 вот этот репортаж интереснее...
Я не хвастаюсь фото - привел для примера, и цели создать законченное художественное полотно не ставилось. Дальше фейсбука эти картинки размещать не планировалось, потому я над ними и не мудрил. Может, вы и правы, я тоже говорю, что ножницы и корзина - главные инструменты фотографа. Поворотный при съемке с земли будет сбоку, а не под видоискателем. Для данной точки просто откидной мне удобнее, да и риска меньше повредить агрегат. Да, такое бывает. Скорее, раззадорил - и это нормально. Когда менял в руках Олимпус и Кэнон, оценил весовые параметры первого :) Я исповедую принцип необходимой достаточности. Для любой публикации, в том числе и журнальной, такой резкости достаточно. Корячиться из-за каждой картинки, добиваясь совершенства технических параметров, мне лень не позволяет. Ну и репортаж - это все-таки рыбалка, не клюнуло с одной картинкой - клюнет с другой. Нельзя зацикливаться на одном сюжете. Он интересен персонажами, не более. Ну и сложностью, очень много камер на маленьком пятачке. И да, Олимпус проявил себя отлично, хотя "той самой резкости" и не показал :)
не согласен, все таки главные инструменты это для снятия изображения)) ножницы это попытка оптимизировать к общепринятым стандартам ... общался с проф. фоторепортерами ИЗВЕСТИЙ так, для них кадрирование это нормальное явление... Когда "болел" фотографией у меня глаз подсознательно кадрировал то, что вижу даже без фотоагрегата...но слава Богу прошло, а то было чувство одержимости)) тут дело в том, что иногда бывает, что из архива нужно "поднять" карточку в работу и чем она технически и композиционно приближена к общепринятому эталону, выше вероятность, что данная карточка уйдет в работу... в представленных вами карточках если по чесноку резкости нет, мыло мыльное...ИМХО, без обид))), но всегда можно указать на авторское видЕние) и дело не в хвастовстве, карточки выставляют, что бы их обсуждали ИМХО и это нормально ну я бы так не сказал, при сьемки репортажа должен быть прогнозируемый результат желательно от 70%, если динамика.... вы просто относитесь к результату... вам не бывает обидно, что по компоновке и сюжету кадр удачный, а фокус например находится на заднем плане?...и в этом случае ни какой редактор не поможет и в случае репортажа это уже не повторить, репортаж это момент момента....хотя вся фотография это фиксация прошедшего)
Arni, а ведь разговор начался с проф. съемки баскетбола, где надо выдавать по ~20 резких кадров в перерывах. Skochkar еще предлагал поливать сериями мануалами в сторону кольца, как из гатлинга. Вашего предложения я не очень понял, судя по выложенным выше фото - это просто спор ради спора, лотерея "клюнуло -не клюнуло"... тем более с EM10... вариант Skochkar'а выглядит даже надежнее) Был такой опыт - на сони-клубе год назад выкладывали тест автофокуса современных сонь и EM1-2. Олик заметно слил, но, как оказалось, автор теста первый раз взял олимпус, поставил 60 fps (залочил тем самым аф на первом кадре) и лупил по бегущей со всей дури на него собаке. Что интересно, олик слил не всухую, т.е. попадания таки были.
Для меня тоже. Равно как и корзина - то есть спокойное выбрасывание снимков, которые стоили тебе огромного труда, но почему-то не впечатлили коллег и заказчика, такое сплошь и рядом бывает. Значит, этот кадр неудачный - и не более того. Удачным будет следующий. Хотя мне бы очень хотелось увидеть подборки неудачных кадров наших самых известных фоторепортеров, Наверняка будет очень интересно и поучительно.