В нашем городе просто продают марк2 с пробегом 300 кадров, по словам продавца и с учетом его цены и того, что можно купить его, подержав в руках, очень заманчивое предложение получается. С другой стороны я им пользоваться буду первые пару недель только, потом он будет доставаться по большим праздникам, я в раздумии, стоит ли переплачивать.
Мысли в слух: Короче говоря отличный был объектив 50-200 из старшей системы, ;) Жаль что не повторили его для микры. а то тут 150 + 1,4 конвертер, получается 210 мм всего и дырка в районе 4. а еще поджать не мешало бы для резкости.
Мне резкости хватает даже с конвертером и даже на открытой, с натягом, конечно. Фокусного не достаточно, но и с 50-200 + конвертер тоже будет мало. Возможно, у него рисунок лучше. 75-300, 100-300 - это уже пройденный этап. Есть подходящие телевики: 300/4 и 100-400. Считаю, цена на них не адекватная. На ибее 100-400 стоит 70-80тыр - это нормально, а у нас от 110.
50-200 с конвертором будет 100-400, в 35мм 200-800. Куда уж больше. Вернее можно, но габариты при сравнимой светосиле будут раза в два больше.
ZD50-200/2.8-3.5 от старшей системы - это Шедевр! И по конструктиву и по картинке. мZD40-150/2.8 лишь жалкое подобие. И я не рискнул бы с объективами от микры, даже серии pro типа 12-40 и 40-150 ни под дождик попадать, ни под пыль. Тупой маркетинг убил все лучшее, что было...
Подскажите , а какой объектив резче 25 1.8 или 17 1.8...... пересмотрел кучу фотографий таки не понял
Для меня аналоги. На самом деле достало уже это разделение. Этот для лицевого портерта, этот для поясного, а как ты посмел на ширик снять потрет и т.д. и т.п. Моя практика художественной фотографии (это я сейчас не только про свои фотографии) показывает что снимать можно что угодно и на что угодно. Просто надо уметь использовать то что имеешь. А свет, выбор композиции и обработка влияют на восприятие кадра намного больше чем объектив и его фокусное расстояние.
Для меня кстати тоже-либо 2 тушки для 17 и 45,либо 17,либо 25))) А вот теперь предствьте,что еще можно желать от современной фототехники.Мысль:можно сделать автофокус матрицей!!! И почти любой мануальный объектив станет АФ)) Сони,аууу!! Вот ведь мегаидея...
Еще в порядке флуда про 25мм - никому в голову на СФ не приходило жаловаться на единственный объектив,снимали и КАК! Цифра имеет отличную детализацию и при нынешних 20 мегапикселях можно вполне себе чуть отойти и кадрировать,получив например из 25мм те же 35-40 для лицевого портрета,а жабиться за каждый пиксель...раньше же печатали с увеличения - тут то почему нельзя)
DPReview отсортировал/сгруппировал фотокамеры... https://www.dpreview.com/reviews/2017-roundup-compact-enthusiast-zoom-cameras/15 ...заинтриговало их позиционирование камер от Олика...:)
макар, тот который на камере. Резкость зависит не только от стекла но и от настроек, освещения в кадре. 17 я бы использовал только с блендой, да и на 25 без неё осторожно снимать надо (если не контролируемого света много). При сильном боковом освещении, 35 похуже. Бленды выравнивающихт оба стекла на мой взгляд, но 25 у меня нет, так брал попользоваться. А при освещении как на фото nkm (отличный снимок!), выше (те поразитный свет не попадает в объектив) картинка будет одинаковая. Но 35 ка это все таки ширик, и сравнивать Ее с полтинником некорректно, восприятие фото будет другое.
Как же всё с оликом сложно-(((( до этого был кенон 6д и сигма 35 арт которая. 100 раз пожелел что продал.
А собссно аочему вы решили что это актуально только для олика ? это общие рекомендации для всех обьективов с подобным фокусным расстоянием... И сигма арт так же будет терять контраст и резкость при боковой засветке.
Наверное, почти никого из старых знакомых тут не осталось :) Много читать не могу и-за болезни. Так, десяток строчек...