А не скучно было смотреть в 2000-х, когда Шумахер на стратегии 1-2-3-4 (на выбор) пит-стопа побеждал практически в любой гонке? :)
Раньше было интересно смотреть где у кого что сломается, без жертв конечно. Сейчас почти все доезжают до финиша, скучновато:) Но обгонов стало больше, это радует.
А чем стало принципиально лучше? Так всех регламентом задолбали, что и прохода нет. Уж посадили бы всех на одинаковые машины, все вопросы и отпали бы.
Появилась конкуренция на трассе. Кто может набрать очки в 4-ке 5-ке теперь вообще не понятно. да что говорить даже петров имел очень Хорошие гонки, и сходил из тех неисправности. Да и сам Шумахер теперь борется и конкурирует. Раньше во времена Михаеля смотреть было не интересно именно из-за присутствия очень сильных единиц (машина-пилот). и отсутствия перемещений по ходу гонки. И ред булл то не было. Все молились на феррари. Было просто скучно. И ничего с этим не поделать. Ограничения на моторы и шины придало осторожность в действиях команд, появились обгоны. Но вот пилоты пока сильно не впечатляют. Легендарными пока никто не становиться.
Конкуренции стало не более, чем было ранее. Лишь поменялась окраска машины-лидера. Штука в том, что сегодняшние машины из-за ограничений техрегламента вообще не очень приспособлены к обгонам. Большинство гонщиков как и ранее предпочитает сидеть на хвосте и ждать чуда в виде обязательных пит-стопов, ошибки соперника, технических проблем у впереди идущей машины и т.д. Шумахер борется, т.к. теперь он ездит далеко не на лучшей машине как он привык. Так что тут у него просто нет выбора. Ему главное не сильно слить партнеру по команде, от всего остального он может легко отмазаться.
«Катерхэм» объявил о назначении на пост коммерческого директора россиянки Оксаны Косаченко — менеджера экс-пилота этой команды Виталия Петрова Я маркетолог...