и мстя его была ужасна ))))))))))) Алонсо аж кулаками тряс )))) Я был о нем (Алонсо) лучшего мнения...
мне кажется сейчас формула-1 как никогда стала интересной. неплохо все-таки сказались новые правила. а то помню времена шумахера. - вот скукота была
:o кому как. лично я юности еще чуток смотрел, но сейчас смотреть не могу - одно и тоже. одни и теже машины по одним и тем же кругам с одним и тем же шумом. уныло когда по спорту идет сразу переключаю. лучше бы ралли какие-нибудь так подробно показывали, но к сожалению.....
Горячий испанский парень ))) Но на самом деле по моему там не было видно угрожал ли он, это наши СМИ растрезвонили... ИМХО, если смотреть глобально, т.е. на то как пилоты меняются в чемпионате, то да, более динамично все. Но если смотреть на гонки по отдельности, то мне не очень понравилось ( Т.к. при стабильных условиях при нынешних правилах получается так, кто первый круг выиграл тот и чемпион в гонке, первые три места даже по сути не борятся между собой, только все экономят, топливо, резину, лишь бы до финиша доехать, есть борьба в середине, но на самом деле, по сравнению с первыми номерами она как-то и не очень интересна... А с прошлой тактикой и длинными дозаправками до последнего пидстопа не было точно понятно, кто выиграет, мне тогда больше нравилось:)
мы о каких временах говорим? я про времена шумахера (буквально недавно еще) там первые отрывались вперед, и все - смотреть просто не интересно. даже скажем так, Как монтойя ушел я стал смотреть начало и конец.
liolet на самом деле, раньше было точно так же +\- Даже то, что больших шлемов счаз почти нет, уже говорит об этом.
И несмотря на все - сезон получился на славу! Сезон с множеством дождливых гонок, смен лидеров чемпионата, "проколами" у RedBull... В итоге несколько претендентов на титул перед последней гонкой, и даже после финиша лидера этой гонки, некоторых еще держало в напряжении (того же Хорнера, да и нас, зрителей - то же) пару десятков секунд. Будем надеяться 2011 не подкачает (приход Pirelli, злость Ferrari и нацеленность McLaren, надежда Renault и работа Mersedes на будущее, окрыленность RedBull и др.)
Дык, спорт смотреть вообще дело скучное. Лучше самому им заниматься :) ИМХО сезон вышел интересный, хотя бы потому, что победитель выяснился только на последней гонке. norths Красные Быки между прочим тоже еще не так давно были "не ахти", деньги и грамотная политика партии и народа сделали свое дело. Кто мешает нам повторить подвиг Гастело? Про Webber плюс один - хороший гонщик, обидно что не дотянулся до победы.
Пусть вернут дозаправки, керс, отменят идиотское правило с обязательными комплектами резины и разрешат надевать разную резину на разные колёса, вот тогда ещё интереснее будет. Ну а вообще Ф1 всегда была спортом для тех кто знает и понимает, зрелища ИМХО там нет совсем, чистые шахматы с механическим уклоном.
Своё дело сделал ровно один человек - Эндриан Ньюи. А остальные мешали команде стать чемпионом в середине сезона, как когда-то делала феррари. Вот кто молодец, так это феррраи, маки - они потеряли главных конструкторов и механиков и всё равно остались конкурентными, и рено - команда которую похоронили продержалась просто молодцом.
ну значится так, Виталий в катерхеме, впринципе не раздавил его Ковалайнен, в квалификациях Кова быстрей, в гонке же наоборот, Баттон выиграл первую гонку, Хэмильтон взял 2 поула но всегда был третьим, вторую гонку выиграл Алонсо, Перес чуть было не обошел его но погорячился и ошибся... Феттель в первой гонке был вторым, а во второй напортачил и сошел, видите сколько событий? словно кубики кинули по наклонной плоскости, лидирует Алонсо в чемпионате, хотя феррари по скорости я бы сказал что четвертая если не пятая, Масса ужасно выступает, я думаю еще 2-3 таких выступления и у красных будет испанско-мексиканский дуэт. Мерседесы же хороши в квалификации(причем шумахер ведет 2-0 у росберга(4й в австралии и 3й в малайзии), чего) но повышенный расход резины сводит к нулю скорость серебряных стрел, плотность результатов в квалификации невероятная, в малайзии первая пятерка уложилась в 0,242, в любом случае пока картина не ясна, ждем первых европейских гран-при
я думаю, конюшня под стать пилоту, все же он не ах какой талант, если честно, оглядываясь на того же Кобаяши, Переса, Алонсо... Отрадно, что он стабильнее быстрее Ковалайнена, но, если честно, не так уж и сильно быстрее. Удивляет Грожан, как своими результатами в квалификациях, так и нелепейшими сходами в гонках. Вообще этот год крайне интересный.