Ну отчего же. Последняя модель от Панасоника GH-1 показывает, что матрица вышла на загляденье, увы, Е-Р1 по первым впечатлениям сильно уступает ГХ1 по качеству снимков. Панасоник - монстр (в хорошем смысле), и способен творить матрицы не хуже Фуджи, ну и как оказалось - лучше Кодака. dgv Да, и положа руку на сердце, я даже ни капли не сомневался, что в ЕР-1 будет именно она :(.
Елы-палы... Вот правда буду ждать зеркалку с пятым трупиком.... Прошу любить и жаловать, ИСО 5000. Ну да, днем и с арт-фильтром "пинхоул". Но все же...
Ага, как же. Вы туристом когда последний раз были? Куда ездят туристы обычно? В места, где много солнца. Что фотографируют обычно туристы? Друг друга на фоне достопримечательностей, к примеру. Солнце+часто невозможность изменить ракурс*=обязательная заполняющая пыха. * К примеру, на фоне памятника, или красивого вида. Подойти с другой стороны, чтобы не было контрового света, часто бывает невозможно. Ждать, когда солнце уйдет куда-нибудь - тоже. Про помещения, опять же. Никакое высокое ИСО даже слабую пыху не заменит в целом ряде ситуаций, в первую очередь - при съемке на фоне окон / осветительных приборов. А публика, юзающая компакты - не привыкла принимать все во внимание и бегать влево-вправо-взад-вперед для поиска ракурса, при котором получится нормально. Да и не дело это. Для очень многих даже плохой (по форумным зеркалочным понятиям) кадр с накамерной пыхой лучше чем никакой вообще или размазанный. Именно поэтому фотошоп ДП-2 реально вставляет.
Не знаю, я не юзер, но обзор-сравнение G1/GH1/ххх, не помню где, на дпревью ЕМНИП, аргументированно показал превосходство GH1 по всем параметрам.
Вы что-то драматизируете :) Сколько видел туристов фотографирующихся "на фоне достопримечательности" все снимали со вспышкой только тогда, когда автомат решал, что она там нужна. Хотя бы по той причине, что что-то "заполнять" на ярком солнце вспышка сможет только тогда, когда она умеет работать в FP режиме, чего встроенные вспышки не умеют.
s300pmu1 ну это не я жалуюсь. это на соседнем форуме человек впечатления свои высказал. мол G1 ощутимо лучше по всем параметрам чем GH1 за что купил за то продал .
Я встроенной вспышкой часто пользуюсь, вот буквально из Питера на прошлой недели из серии мы тут были:
s300pmu1 Мы про компакты говорим. При чем тут FP режим? а зачем компакту FP режим? у многих вообще затвор электронный и никаких заполняющих (FP) вспышек не надо
A.t.a.m.a.n Заполняющая вспышка как раз бывает нужна, просто для нее при выдержках, превышающих выдержку синхронизации, не нужен режим FP. Именно об этом я и говорил в ответ на пост выше, где утверждалось примерно следующее - "встроенные вспышки не умеют FP, поэтому внедрение выспышки в конструктив EP-1 и аналогов для этих целей необоснованно"
Да шо вы говорите?:) А для чего же тогда нужен режим FP как не для работы вспышки на выдержках, короче выдержки синхронизации (речь идёт о камерах со щелевым затвором, поскольку я всё как-то больше о зеркалках думал)? Вообще там утверждалось, что при ярком солнце, когда выдержки короткие, вы не сможете использовать заполняющую вспышку у которой нет режима FP (на зеркальных камерах и на E-P1).
Возможно я не совсем понял, что здесь имеется ввиду, но по своему личному опыту знаю: при съемке в яркий солнечный день, если мне надо подсветить что-то в тени от дерева, то встроенная вспышка в стандартном режиме прекрасно с этим справляется (что на мыльнице, что на 420-ой)
Я всё как-то больше думал о подстветке теней на лице людей находящихся под прямыми лучами солнца, или с ярким небом за спиной. Поскольку зачем подствечивать человека стоящего полностью в тени, получая при этом невыразительный плоский результат от фронтального света, для меня остаётся загадкой. Ладно, в этой ветке обсуждается E-P1, а не методы применения вспышек. И та часть, которая не мыслит outdoor фотографии без "заполняющей" вспышки её не купит. Хотя, как показывает практика, о существовании такого термина как "заполняющая" вспышка знают в основном только фотолюбители :)
А Вы таки уверены, что у EP-1 - именно щелевой, а не электронный затвор? Я в ТТХ нигде этого не видел. Единственное упоминание затвора в релизе - в секции про пылетряс. Опять же при видеосъемке и съемке фото в процессе видеозаписи - затвор механический, будь он хоть трижды щелевым, не задействован никак. Из чего следует, что даже если он есть физически, то для снимков с заполняющей вспышкой при коротких выдержках он может быть постоянно открыт, а для экспозиции может быть использован электронный затвор.