Хех, главное правило дайвера - чтобы плавательная маска не потела, в неё изнутри надо плюнуть В объектив я плевать не стал бы ;)
у меня их только два сейчас. ;) китовые стекла олимпуса давно юзал, но субъективно гелиос 44 очень хороший объектив с одной проблемой, на f2.0 есть свечение, как будто бы слишком много светав него вливается. из-за этого контраст сильно снижен, а чуть поджать, так резок. думаю резче чем киты оли. но фон размывает - по киты забудешь по этому параметру. про гелиос 44 тема тут - http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?...pic=3949&st=300 про ю-37а тут. - http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?...pic=10450&st=40 вы хотите их попробовать в бане? :) Aperturer это все народные средства. я и сам немугу понять в чем дело. в сам объектив я быто де не отважился, а если какой нибудь фильтр, тока потом быстро сполоснуть его и надеть. - проверено только на плавательной маске. :ph34r:
Если прогреть только фильтр, и закрутить плотно, так не пробовали? Горячий фильтр и воздух между фильтром и линзой, этого мало?
Так изнутри он ни при каком раскладе не запотеет - в бане жарко, а не холодно. Ну если только зуммированием нагнать туда влажного воздуха и запотеет уже не фильтр а другие холодные ещё стёкла. А снаружи - этот горячий фильтр через пару минут остынет до температуры воздуха, тоненький он и не теплоёмкий.
В бане он остынет до 100 градусов. На несколько снимков хватит. -) Мне кажется, никто в здравом уме зеркалку надолго в парилку не понесёт. -)
чего сдаваться то, вот спеуиально попробовал в бане снять, ничего не потело. подразумеваю что просто воздух был схой (но не высушеный) и было 80 С - ну ини намека на запотевание. просто условия надо для съемки сделать подходжящие, там где пар нагнали, конечно потеть будет.
хех. в советские времена в противогазе были специальный прозрачные пластинки вовнутрь, чтобы стекла не потели...
Прочитал совет обдувать объектив горячим воздухом с помощью фена. Думаю, это более приемлемо, чем длительное выдерживание камеры в бане.
Подумалось, а что если скрутить два фильтра, в теплой и сухой "атмосфере", то эта воздушная прослойка будет работать в виде "термоса" перед передней линзой. Ее уже и феном перед входом в помещение можно подогреть и обработать глицерином. Еще подумалось, баню до 100гр. греть совсем не обязательно достаточно 40-45гр. Люди уже окажутся "разморенными", но помедленней, а не так как при 100гр, за 5 мин. Для пара использовать или паро-генератор или сухой лед. Не стоит использовать естественный пар.
старая конечно темка но может кому пригодиться на будущее. Напишу как снять фото для альбома или каталога, как снимать пьянки думаю рассказывать не стоит. Тут объясняли как сделать так чтобы объектив не запотевал - я объясню это немного с другой стороны. К сожалению при смене температуры конденсат образуется даже внутри объектива, поэтому чтобы не портить технику прибегают к закадровым "хитростям". Итак, вам нужна картинка из бани - рассмотрим стандартное стереотипное представление о русской бане: 1. очень жарко 2. очень влажно 3. потные голые люди сидят/лежат на полках 4. веники в кадке 5. в предбаннике холодное пиво, раки, вобла, сушености развешанные под потолком. Если нужно снять баню для каталога или модель в "бане": 1. Баню топить не нужно. 2. Модель намазать маслом для кожи или массажа (типа "джонсон с бабой") главное чтобы оно было не матовое а давало глянцевый блеск. Можно еще брызгалкой добавить капельки "пота" на тело и не забыть подмочить волосы - чтобы она с сухой головой не сидела. В результате мы имеем девушку сидящую/томно лежащую на деревянном полке в бане, блестяшую от пота, тонкие струйки которого сбегают по лицу и всему телу. И все это при комнатной температуре! 3. Теперь добавить атмосферу: - нужен боковой свет "якобы из маленького окна" - направленый источник - нужен "пар" - тут несколько вариантов: можно дым машиной, но дым нужно сильно разогнать веером так чтобы небыло текстуры и он был совершенно равномерен по всей картинке, без слоев - типа туман; можно снимать с софт фильтром, тогда картинка будет более мягкой и создастся ощущение легкой дымки и размытости краев, как будто вы сами сидите на соседнем полке и видите как тепло поднимается от кожи. Можно также поставить перед источником света шторки чтобы получились "лучи". 4. Добавить движение - можно снимать на длинных выдержках, тогда фигуры будут несколько более размыты и будут более похожи на силуэты в пару/тумане. Можно добавить вспышку на слоу моде чтобы более четко выделять фигуры, но в тоже время оставлять чувство движения. 5. Цвет - либо выставить изначально, либо потом при обработке рав сместить бб в более теплую сторону. В итоге у вас получиться "теплая" "мягкая" фотография с красивыми силуэтами в туманном "пару". На мой взгляд это будет наиболее близкое к настоящей русской бане. снимок из предбанника будет отличаться тем, что свет падает обычно от лампы сверху и пар от тел должен быть более текстурным, то есть чтобы было видно как он поднимается именно от тела а не по всей комнате. Можно на передний план в кадре поставить кружку пива стеклянную, чтоб по запотевшей поверхности стекала капелька, а людей поместить вне зоны фокуса - так чтобы они были как бы в дымке. Можно еще добавить на тело красноты приложив веник, который до этого о лежал в горячей воде, приклеить березовый или дубовый листик на спину/попу. Да, девушкам обязательно горячий душ принять до этого чтобы исчезли полоски от белья - в бане они практически моментально исчезают, и если их не убрать - будет видно что постановочное.
Гм, у нас профилемеры оптические при прокатке сортового металла, температура 1200 С плюс перегретый пар от воды, охлаждающей рольганг. Решение проблемы - короб с открытой частью в сторону измеряемого перегретого объекта + положительное давление. В короб, где установлен прибор, подают воздух для охлаждения системы, воздух выходит через открытую часть, предупреждая контакт прибора с перегретым паром. Так что можно использовать нечто вроде пакета, горловиной - вокруг объектива и резинкой затянуть. Внутрь пакета - газогенератор, или сифонящий баллончик, а лучше - протянуть снаружи от какого-нибудь насоса-пылесоса шланг со сжатым воздухом.
Так...давайте дальше обсудим...как снимать на Е-3....допусти, в условиях +100 градусов по цельсию и -70. Так,чтобы было. А то ведь тема погибнет :(
Platonoff Что же это за баня с -70 ;). Теоретически любые запредельние +/- температуры надо нормализовать, до рабочих температур камеры. Для холодных температур достаточно для камеры сделать "шубу" (такие даже продают вроде). Для слишком жарких - принудительное охлаждение.
bars2k В итоге получим Е-3 похожую на фотоаппарат прищельцев :D С кулерами,баро камерой и прочими наворотами ).
Platonoff Вы фото дайвингом не балуетесь? Там камеры как раз примерно и имеет описанную вами конфигурацию обвесов. :D Я бы только гусеничный привод еще прикрутил, (чтобы на мыльном полу не поскальзывалась и дворники на передней линзе, работающие на скорости затвора).
A-V-P С космосом как раз все несколько проще и понятней. Там только термоизоляция камере нужна и аккуратная декомпрессия на 1 атмосферу, ни влажности, ни пыли, ни мыла, ни пены, ни пара там нет... :D