Народ обленился, согласна. У меня открыт русский шоп, а чтоб открылся англ, нужно русский сначала закрыть. А лень. Да ещё и столько времени тратится на процедуру открытия/закрытия...
Общая тональность ЧБ снимка, не цветовая, но световая, чтоли, сильно меняется в зависимости от уровней смешения цветных каналов. Поэтому, желая придать соответствующий вид при переводе в ЧБ, полагаться на дефолтные установки (сколько-то там преобладающего зеленого, поменьше красного и синего) оправдана далеко не всегда, хотя часто вполне адекватна. Вот поэтому, предпочитаю подбирать параметры сам, подкручивая ползунки каналов и яркость влево/вправо.
скажите, пжалста, почему, когда я кликаю на слое с нажатой кнопкой ктрл, у меня не выделяется то, что изображено на слое? шо за лажа????
kpmp Здесь http://photodealer.ru/category/soft можно скачать CS3(10) extended portable (Запускается с флешки и не требует инсталяции) :rolleyes:
А должно? По-моему, только маска выделяется, если есть. Я это все знаю и понимаю, но считаю более целесообразным для ч/б ченнел миксер, нежели ху/сатюрэйшн. Да и вопрос был о тонировании, которое можно и проще делать.
перевод в цветовую модель greyscale не имеет смысла если вы не собираетесь работать в ней дальше (т.е. печатать одним цветом). для всех остальных случаев лучше пользоваться desaturate и selective color. это позволит более гибко управлять цветами в комбинации blacks-neutrals-whites.
и не должно. выделяются только прозрачности или маски. если у вас весь слой залит однороджным цветом, то и выделять, соответственно нечего.
Чего это не должно? Если у вас слой а не бэкграунд, то при нажатии в палитре слоев при нажатом кнтрле выделяется слой по контуру, при нажатии на маску выделяется маска.
Абсолютно! Именно поэтому я сперва подготавливаю "цветное" ч/б фото, а потом лишь перевожу в Grayscale и затем в Duotone. Способов перевода цветного фото в ч/б множество. Я пользуюсь методом Игоря Ульмана: 1. Открываем цветное фото, если требуется, обрабатываем. 2. Layer - New adjustment layer - Hue\Saturation. В появившемся окошке выбираем режим смешивания Color. Жмем О.К. 3. Копируем слой (или повторяем предыдщую операцию) и выставляем режим смешивания Normal. В результате у нас должны появиться поверх цветного фото 2 новых слоя - верхний с режимом Нормал, нижний с режимом Колор. 4. Щелкаем мышкой 2 раза по иконке слоя Нормал. Появляется окошко Hue\Saturation. Ползунок Saturation двигаем влево до упора, т.е. обесцвечиваем фотографию. Жмем О.К. 5.Переходим на нижележащий слой Колор, щелкаем по иконке 2 раза и открываем снова окошко Hue\Saturation. В этот раз выставляем ползунок Saturation на 18-20%. 6. Теперь начинается самое интересное ;) ... Начинаем двигать ползунок Hue туда-сюда и ч/б фотография начинает преображаться на глазах, меняя свои оттенки. Иногда можно получить просто потрясающие эффекты. 7. По желанию можно редактировать не только канал Master, но и выбрать каждый канал по отдельности: Red, Yellow, Blue, Green, Magneta. Таким образом можно очень тонко настраивать оттенки серого. Не знаю... Лучшего способа, перепробовав множество, я так и не нашел.
так в том то и дело... что однотипные... от 10-50 штук... а в фотошопе уже полный автомат... деление по експозиции на большие пачки... удаление шума... ресайз если нужно... и после этого легкие штрихи штампами кистями и пр... не совсем понял зачем разные цветовые пространства... Лаб... Смик... вполне достаточно одного... обычно того что получено с камеры... ну можно к более широкому профилю перевести... мне больше нравится РГБ... а в настройках отображения -- ставим конечное пространство... чтоб не вылезти далеко... :) а про дуатон... я вообще молчу... :) это специфический инструмент... скажу по секрету, фотографу он нафиг ненужен... с 24 бит получить -- 8... а потом опять пытатся получить больше... хм... ничего хорошего из этого не выйдет...
Так и я про тоже самое толкую, за исключением простого обесцвечивания в 4 пункте. Вместо него - channel mixer. А сколько слоев использовать - в принципе не важно
А попробуйте в ЛАБе кривые а и б каналов подправить в S-образную форму (несильно и аккуратно). Цветовая насыщенность качественно преобразуется ;) Опять же слегка размыть цветные каналы полезно для борьбы с шумом и бандингом. А ЦМИКом пользуюсь в случае затруднения корректной цветопередачи человечьей кожи. В нужных местах кривыми подправить преобладание желтого над маджентой. Помогает.
... да в ЛАБе можно коечто подправить... благо потери при конвертации минимальные... (а при сРГБ вообще отсутствуют)... а СМИК... ну не знаю... мож просто привычка... :) кстати вот про цифекри... мож кто не видел... http://forum.rudtp.ru/showthread.php?t=31625
elevar В фотошопе ЦС3 есть отдельный инструмент "Black&White". Сейчас только им и пользуюсь. Кажется, там практически такой же алгоритм - то есть по нескольким цветам можно "переводить", регулируя их отдельно.
kpmp а так же всем кому интересно шаблоны крыльев для фотомонтажа http://allday.ru/2007/11/27/klipart__angel...kie_krylja.html
припозднились вы, уважаемый. после продолжительной работы над своим ангелом я стала обладательницей, пожалуй, самой большой библиотеки кистей с крыльями. И такие, безусловно, у меня уже есть, но тем не менее спасибо! :D