Jonik Рекомендую,- http://www.grottex.info/forum/showthread.php?t=6281. Отличные уроки по ФШ, многое станет понятно. Удачи! :rolleyes:
На мой взгляд, не очень удобно с монитора учиться. Если есть возможность в Вашем регионе, покупайте "Фотомастерскую" это приложение к журналу "DP" Там всё очень доходчиво расписано по операциям на уровне комиксов, практически 90% того, что может потребоваться при обработке и редактировании фоток. Печатное издание всё-таки как-то более мобильно в этом смысле: и между делом почитать, и при открытом фотошопе рядом положить, так сказать, "сыграть с листа" ;)
Или, если хватает неба без облаков, - просто градиентной заливкой - верх - синий/голубой, низ - почти белый. Получается вполне правдоподобно (эту картинку нужно было срочно выставить, а неба там, как раз, не было...)
Ай, Шайтан!!..)) Рассказывайте - "...как обгонял, как подрезал...."(с) (в см. - последовательность действий ;) ).
aloiz, спасибо за ссылочку, буду изучать.. ZIBY, да, знаю такой, уже купила свежий номер, и с нета видеоуроки за последние два года скачала, что на дисках были к этому журналу..))
Alf-Romeo А действительно, очень здорово получилось. А можно для чайников последовательность действий в фотошопе описать. Плиииз.
1. select color renge 2. select inverse 3. laer via copy 4. подложить под новый слой кусок с небом на свой вкус
1. select color rаnge (кликаем на выбитое небо) 2. с помощью лассо (с ALT) убираем выделенные куски с земли (блики и т.п.) 3. Открываем фотографию с небом 4. штампиком (с ALT) выбираем точку на небе 5. штампиком перерисовываем небо на фотографии с выбитым небом. Примечания: после выделения при увеличении посмотреть на края с листвой. При необходимости или перевыделить или уточнить границы с помощью refine edge. Когда вставляете небо постарайтесь, чтобы линии горизонта у источника и исходника были близки (чтобы градиент неба смотрелся естественно).
Ну да, только потом придется подтирать в масочке деревья или двигать аккуратно ползунки в Blending Options. Лучше это делать, переведя снимок в пространство LAB через канал Lightness. Для новичков пространство LAB - темный лес, у Дэна Маргулиса есть великолепная книга про ЛАБ. Такие трюки, как "заливка" пустого неба через LAB - это еще цветочки. Вот вообщем-то на скорую руку по Маргулису (естественно, если нет возможности вставить небо с другого снимка). Перевод в ЛАБ, небольшая работа с кривыми в новом корректирующем слое, чтобы небо "посинело", восстановление участков, не относящихся к небу через Blending options, понижение прозрачности, чтобы небо "вписалось" в общий тон снимка, и в заключении - градиент в маске слоя. В принципе небо должно быть еще светлее, но для наглядности оставил его темнее чем следовало бы.
Так оно и есть. Я тоже предпочитаю работать в Lab. А Маргулис - практически настольная книга (правда в электронном виде :) ) Маргулис Дэн - Photoshop Lab Color. Загадка каньона Маргулис Дэн - Photoshop для профессионалов. классическое руководство по цветокоррекции Маргулис Дэн - Photoshop 6 для профессионалов
Аналогично :) Оглядываясь назад, теперь с улыбкой вспоминаю, сколько времени я тратил на то, что в ЛАБ делается за пару щелчков. :blink:
Я ж говорю - переводом в ЛАБ и парой щелчков мышкой - в копии основного слоя инвертировал канал А, отвечающий за зеленый и пурпурный цвета и ползунками в Blending Options (вызывается двойным кликом мышке по слою в панели слоев) убрал ненужное. Без дураков - скачайте в сети книгу Маргулиса "Photoshop Lab Color", только обязательно с изображениями для упражнений. А маст хэв
Если админы не против, могу выложить ссылку на эту и другие полезные книги. если против - стучитесь в личку
Зачем? Все точно так же: 1. Select color range по небу (потом можно убрать из селекции то, что отметилось из светлого в нижней части снимка - Alt+lasso) 2. выбираем цвета для зенита (foreground color - сине-голубой, у меня - RGB=163,185,241) и для горизонта (background color - в зависимости от времени суток может быть от бледно-голубого до чуть ли не красного, у меня - 243,241,217 - бледно-желтый) 3. инструментом gradient tool (линейный) проводим вертикальную линию от верхнего края неба до нижнего - и всё. (цвета выставил как попало, "мягкость" селекции - тоже, так что, извините за некоторую мрачность и неаккуратность)
Ага, согласен! Но я говорю - не делал аккуратно и не подбирал подходящие цвета/яркости. Буквально несколько кликов. Сделал только чтобы вспомнить, как называются струменты и в какую сторону рисовать градиент :D