Блик убирается следующим способом: Переводите снимок в пространство Lab Кисточкой ( нажатый alt) выбираете цвет, которым надо закрасить блик. И в режиме "color" с требуемой прозрачностью его закрашиваете. Если будете эту операцию делать в RGB или CMYK в случаях, когда блик "выбит" до 255,255,255, ничего не получится (он так и останется белым)
Alf-Romeo, спасибо, что не оставили мой вопрос без ответа..)) конечно я не знаю пока что такое Lab, но как узнаю, то попробую..))
Jonik эт очень просто. заходите в шоп. открываете необходимый файл. и в меню : изображение , далее режим. в нем выбираете LAB вместо RGB
Подскажите в чем суть подобной обработки ?? как это сделать ? :( Давно натыкался на подобные уроки, вроде бы суть в наложении цветного и черно-белого слоя, но как ??? пробую по всякому - никак :dyatel: Очень нужно. спасибо
друзья, у меня вот вопрос. когда пользуюсь инструментом "перо", происходит такая штука: допустим, изгибаю линию, тянутся в стороны наводящие,линия изогнута до нужной формы. хочу провести следующий штрих, а он будто прилепает к наводяще от предыдущей линии. а мне надо, чтобы она изгибалась совсем в другую сторону. можно это самое "прилипание" как-то отменить?
По мелкой картинке тяжело судить, но мне кажется, что если применить шумодав с очень агрессивными настройками, получится нечто похожее
Alf-Romeo Похожий характер изображения получается след путем: Делается HDRi, далее копируем слой, смешивание через Overlay. Далее верхний слой - Hue/Saturation - Colorize.. Там можно поиграть с Hue. Получаются очень интересные цвета.
Alf-Romeo вперемешку. сначала контурной резкостью чуть чуть потом размытие по поверхности. и так пару тройку раз. получится весьма схоже.
dir1024 да цвета то насыщенностью регулируются ))) а детали ну извините что плоские лица были )) а вообще по вашей крохотульке разве можно разобрать что вы имели в виду?
Перо будет по любому создавать замкнутый контур, вот оно и стремиться завершить его, прилипнув к точкам предыдущего штриха. Удобнее пользоваться свободным пером, а потом добавить на линии контрольную точку или несколько, тянуть куда захочется. Потом просто зафиксировать всё это, кликнув по пустому месту на поле...
temp: клёвая картинка:) Возможно чуть проясню: При использовании overlay, softlight, multiply режимов смешивания слоёв происходит повышение контраста. Есть приём повышения контраста с Мягким Светом. Делается новый слой с нейтральным серым, режим softlight. На нём уже проводятся мазки кистью белого(уменьшение контраста от чёрной кисти) или чёрного цвета(повышение контраста) с различными параметрами видимости. Когда цвет темнее нейтрального серого происходит смешивание слоя с повышением контраста. Не помню как там это по-нормальному называется:( SoftLight, overlay- контраст. Multiply- затемнение(чуть повышает контраст). Для Screen нужно рисовать белой кистью, подтирая чёрной, для осветления. В уроках Ульмана было и ещё где-то, распространённый приём. По картинке предположу, что цветной слой- перектрытие, а ч.б.- мягкий свет. Я бы для такого использовал цветной SoftLight с небольшим Gaussian Blur, Opacity 50-60%. Ч.б. (с исходника)через ChannelMixer, дублировал. Первый- Перекрытие+кисти+Opacity. Второй- смотрим, какой канал больше нравится по яркости и в опциях ChannelMixer ставим 100 напротив. Режим наложения на Luminosity. Потом давим возросшие шумы. Еще неплохо было пройтись с Hue\Saturation. Должно получиться похоже. Удачи.
kpmp Надо научиться фотографировать так, чтобы не прибегать к помощи графических редакторов... :P Вам сюда: http://art.photo-element.ru/photoshop/all_..._about_HDR.html
Статейка хорошая. Спасибо. А вручную клеить ХДР можно? Из двух снимков еще более-менее понятно, через маски сделать можно. Три- уже не представляю.(
Вручную можно все, вот только стоит ли? Я лично использую для этих целей Photomatix и Mediachance Dynamic Photo HDRI. Чего и Вам советую.
Можно. Суть в следующем сначала исходники приводите примерно к одному виду (по яркости, контрастности, вытягиваете тени, и т.п.). В результате, как правило, в снимках с недодержкой полезут шумы в тенях, в снимках с передержкой останутся выбитые света. А затем перересовываете из одного снимка в другой штампиком недостающее (или убираете шумы, или восстанавливаете выбитые света, или другой брак типа закрытых глаз). В этом случае количество снимков не имеет значение, но на практике обычно хватает двух (минус стоп и плюс стоп).
слушайте, господа, что-то не пойму: чтобы создать HDRi, нужно изначально, ещё на этапе фотографирования, делать бреккетинг (или как его там... эксповилку). Так вот из уже готовой, вытащенной откуда-нить из архива, уже не сделаешь HDR фотографию? Я, по-моему, всё-таки видела у Ульмана урок. Хотя очень могу ошибаться. Может, поможет кто? И вот ещё. Кручу-верчу фотоаппарат, не могу вспомнить (а мануал в другой квартире). Где у e500 этот самый брекетинг включается? немного не в тему, правда, вопрос...