kpmp Читайте дальше ;) Наверняка там будет написано, что можно сделать "эксповилку" и из 1 снимка, если он снять в РАВ, проявив из него 3-4 кадра с разной коменсацией экспозиции, скажем -2, 0 и +2
kpmp Снимайте в RAW с приоритетом highlight, из него вытаскиваете экспозиции с шагом 1\3, а дальше одним из указанных методов.
Для того, чтобы сделать псевдо-HDR из одного кадра (можно даже из jpg), существует инструмент shadows/highlights.
так ладно... сделала три кадра из одного с разной типа экспозицией. дальше файл/автоматизация/слить в хдр... он требует прааметры ввести (если правильно поняла из статьи exif данные) ввожу. и получается какая-то херь, даже приблизительно совсем непохожая на то, что должно получиться
Смотря что вы понимаете под HDR. Если красивую картинку с необычными цветами, то можно сделать и из одного джпега. Если High Dinamic Range image, то только брекетинг. В художественных целях второе не обязательно, но и называться гордым словом "HDR" оно, по хорошему, не должно. Предположу, что где и серийная съемка. Получается именно HDR (которое монитор корректно не способен отображать), а вы хотите псевдо, почитайте, что такое тонмаппинг.
Эксповилка врубается в серийной съёмке(обычно). На с-7070 такая возможность есть только в автоматизированных режимах.
Частенько наблюдаю подобную цвето-коррекцию. Как это сделать? Слишком холодный свет из окна и слишком теплый свет в помещении.
серийная съёмка в е500 тоже доступна только на автомате. но фотоаппарат почему-то делает кадры с одинаковой экспозицией.
kpmp Рекомендую пользоваться Photomatix Pro. 3-х кадров для реалистичного HDRi мало. 6-7 в самый раз. 1- делаем из RAW 6-7. 2- окрываем Photomatix Pro - > Generate -> Tone Mapping 3- ваша задача получить нормальный (не кислотно наркоманский) кадр, для этого рекомендую в Micricontrast устанавливать максимальное значение. 4- окрываем полученный результат в Photoshop, + окрываем самую яркую экспозицию и накладываем её на HDRi кадр, режим наложения Darken. 5- Регулируем через Levels оба слоя по вкусу. 6- Получаем реалистичный кадр с широким ДД и красивыми цветами.
Могу только предположить, что не обошлось без загрузки lightness mask в LAB (Ctrl + Alt + 1), а там уже пошло плясать. Светлые области, которые выделились - "охладили", а затем инвертировали маску и "утеплили" средние и темные тона. Лампочки на стене и торшер исключили из маски, скорее всего еще на стадии Lightness mask, чтобы они не посинели. Что-то вроде этого (состряпал минут за 7 в LAB из того, что было под рукой)
Похожо? Фотки все старые с панасониковской мыльницы (кроме тетеньки в синем), все - jpegи, некоторые сильно недосвеченные, на последней, правда, намеренно затемнил интерьер конюшни... Тянул фильтром Akvis Enhancer какой-то старой версии, но с Shadow/Highlight, действительно, получается примерно то же, только энханцер уже заранее расчитан на вытягивание деталей (и шума :D ) из светов и теней "одним кликом".
Ребята, подскажите плиз, как сохранить "Action" в отдельный файл(ы)? Чтобы после пересустановки или ещё чего можно было легко вернуть "свои, привычные" действия, как-то:"создание рамок, вставка копирайта, кадрирование и т.д."...