+ Фотография 101: угол/ракурс съемки http://8020photo.com/2009/09/728/ + Фотография 101: управление светом с помощью выдержки http://8020photo.com/2009/09/738/
+Бокал осени: стекло и лист. http://8020photo.com/2009/10/756/ +Бокал осени(2) : продолжение - гобо для борьбы с отражениями http://8020photo.com/2009/10/761/
Cергей, а не хотели бы вы :) в своих статьях еще раз затронуть тему гелей? В частности, может быть возможно рассказать о нескольких самых ходовых из них или представить в виде таблички с указанием номеров по тому же ROSCO.
А лично мне бы было интересно узнать какой цвет, даёт какой эффект. Их же так много и так трудно с ними со всеми разобраться.
про это было уже как бы. На семинарах осенью опять затронем, и завтра-послезавтра на местных, может еще через неделю - так что если новое что то будет что сказать - я посмотрю. Но в целом базовые идеи применения остаются одинаковыми всегда.
сложно написать что то более детальное чем то что там уже есть. Ну да - коррекция, ну да - подогрев..Особенно с номерами - это все равно что записывать значения мощности вспышки постоянно - беполезно во многом, поскольку очень много зависит от конкретной ситуации. Даже подогрев кожи - нельзя точно в номера вогнать, поскольку кожа может быть темнее/светлее, человек может иметь больше желтого базового тона или красного.. И тп и тд. а для эффекта подсветки фона - тут исключительно опять таки по ситуации ведь все.
SergeiR Вы в Москву ещё так и не решили заехать ? А то многие ждут семминар давно уже ) Я вроде бы читал, ваш блог давно, я помню, тема была и про гели, и про ROSCO and LEE фильтры, но что-то не помню, чтобы к примеру была сводная информация о цветах. Помню, только текст про оранжевый фильтр и что он может делать. Например для чего нужны - зелёный \ салатовые гели, фиолетовые или даже коричневые, я правда не припомню, если не трудно был бы рад увидеть ссылочку )
SergeiR Я понимаю, что вопрос ооочень объемный, просто столь виртуозной работы с гелями и светом вообще, как у Вас, я мало у кого видел. Задавал вопрос про гели на одном мастерклассе, так в ответ просто плечами пожали "мол фотошоп - наше все". Поэтому дополнительная информация будет интересна. А пара-тройка конкретных примеров с конкретными цветами здорово поможет. Потому как будет от чего отталкиваться. Ибо при таком огромном количестве того-же красного или желтого в них просто теряешься. К тому же было бы интересно глянуть на картинке как Вы их крепите на вспышку. P.S. Никак не могу найти Ваш пример со съемкой людей на закате. Не напомните какой гель вы там использовали?
если там взять и набрать вверху в блоге "съемки заката" или вроде того -я подозреваю что вылезет. В зависимости от того какой закат сделать хочется - либо CTO (красный пыльный или карибский) либо CTG - более мажентово-голубой, пронзительный
было было про зеленые. Про фиолетовые сразу просто скажу что такого спектра ламп у нас кроме как на концертах нет, так то - просто для фона. Про семинар в Москве - все упирается исключительно во время. Я каждый раз собираюсь "проездом" сутки добить на растяжках рейсов, чтобы не перекладывать отдельно билет на плечи потенциальных участников (ибо не самое дешевое удовольствие это), но как то каждый раз не выходит, плюс у меня тут ситуации сложные в жизни всякие были, поэтому месиво. Я планирую пару опять семинаров в нске в ноябре, и возможно таки выберусь до Москвы потом все же, но во многом это будет зависить от общего напряга с делами и как с деньгами. У меня просто конфликтный пресс начался сейчас между расписанием пребывания в России и в Штатах, где я кормлюсь преимущественно (журналы опять перестали особо заказы в России давать, снимать свадьбы я не люблю, а дергать за руки людей чтобы они у меня портреты заказывали, когда ко мне очередь постоянно в Штатах - да ну нафиг). Посмотрим в течении пары следующих месяцев как пойдет. Плюс мне вот блог для американцев теперь таки вести надо, а то ребята с семинаров вопросы задают, а отсылать их на переводной ресурс - коряво, а отвечать на одно и то же - времени в обрезку и так.
что то я стал забывать сюда анонсы выкладывать. Плохо это; +Как снимать со вспышкой? http://8020photo.com/2009/10/792/ + Динамический диапазон http://8020photo.com/2009/10/813/ +Выбор камеры (1): Кроп факторы, шумы, формат изображения http://8020photo.com/2009/10/824/ +В поисках идей: сотрудничество с визажистами и стилистами http://8020photo.com/2009/10/828/