В мире есть одна страна где так ехать можно безболезненно - это Германия, но автобан не немецкий. На такой скорости такая дистанция - это фантастика. Шоп, хотя и прикольный.
Анекдот.Без нац.подоплёки! Два Одесских еврея встретились и разговаривают: 1:- А ты таки знаешь что Мойша то оказывается пид.рас! 2: - Да ви что! Занял денег и неотдаёт? 1: -Да нет!Я в хорошем смысле слова.
Это вполне может быть не Запорожец, а немецкий NSU Prinz, с которого советские конструкторы скопировали кузов и большинство конструктивных решений: Так вот этот NSU Prinz у него на родине мало того что участвовал в кольцевых гонках в своё время, так и до чих пор встречается в настолько затюнингованном виде, что может на трассе и побыстрее летать:
Да это может быть и NSU, но скорее всего это запорожец с внутренностями от БМВ например.(один из сотен вариантов). А еще на драг рейсинге есть парочка запорожцев, которые рвут турбо Субару как газету)))) Поэтому я писал про 2-ю передачу))))Утрировал конечно)))) В общем ОФТОП. :)
ой блин ребята, да со спидометром можно столько всего сделать... и будет он показывать всё что нужно.. хоть машина на месте стоять будет:) особенно если датчик электрический..
Что бы разогнать запорожец до этой скорости нужно примерно 170-190 лошадок. С учетом квадратного кузова (по меркам современной аэродинамики автомобилей) Это не такая большая мощность, что бы такого не было на самом деле)))). Вот если бы на фото было 300, тогда (99,9%) подделка. А так привет фанату - водителю у которого все впорядке с чувством, называемым ностальгия. :)
С NSU в запор много всего перешло внешнего, но не задние фонари :D . Видел несколько раз интересный экземпляр запора с установленным восмерошным агрегатом. Был то "горбатый" про максималку не скажу, а "на прием" с ним дергаться бесполезно. По ширине колес видно, что с этим запором не все просто.. :blink:
Может и боян. Человек готовится к съемке. Никогда не видел вместе столько техники, даже на картинке :o Сюда