Для натюрмортов студия может и необязательна. А для портретной съемки и не каждая студия подойдет. А свет необязательно для студии нужен. Съемку людей вне помещений тоже хорошо со светом делать. Столько всяких прибамбасов наворотили, что начинаю пытаться во всем этом искусстве разобраться. Отражатели серебрянные, отражатели золотые, зонты белые и прочая, прочая, прочая. Даже хотел за парту сесть, только не знаю где эти парты стоят, да и времени свободного очень мало.
Честно говоря, меня тоже частенько посещают аналогичные мысли :rolleyes: Если вдруг найдёте подходящую парту, то поделитесь со мной. А заодно и сколько стоит эта парта... Хотя, насчёт времени, увы, всё правильно говорите :( Где его взять - в этом самая главная проблема.
Мужики! Не выдержал, взял таки тушку 350 Canon, получилась по удобной цене,815 американских, и решил попробовать Сигму 18-125 DC для начала, хотя обЪективчика до сих пор не подвезли, и юзаю на стареньком EF 25-88 Canon, как раз в Одессе случился джаз карнавал, вот и опробовал я хвалёные Кэноновские шумы и скорость, могу сказать шумы офигенно маленькие, снимал и на исо 1600, в условиях ночного площадочного концерта, автофокус цеплялся классно, цветопередача в норме, выводы для репортажной сьёмке, в т.ч. спортивных мероприятий кои я часто лицезрею то что надо, но вот цвето- передача в Олимпусе Е-300 мне показалась более естественная, в Кэноне на обоих ручных параметрах, теплит. не говоря о пользовательских, особенно в RED сторону, пришлось поманипулировать, хотя во многом можно погрешить и на ушасный б.у. обьектив. Вот так вот. Но тем не менее Олик 4000 оставил для истории и уверен что он ещё не раз меня выручит. Всем успехов! С наилучшими пожеланиями Игорь К
Чтож, пока не решил, что я буду брать в будущем, жду новых тушек и отзывы по их работе, пока е-300 меня вполне устраивает, конечно, шумность матрицы оставляет желать лучшего... Посмотрим, что я смогу выжать из этой тушки...