Сегодня был по делам службы в Москве в райне Измайлова, ну и воспользовался моментом, погулял по Измайловскому парку и пошшолкал :D пейзажиков связкой Е-Р2 и 11-22 через переходник, ессно. Поскольку времени было немного снимал практически на ходу, так что сникми технические, тапками по композиции прошу не кидать ;). Что касается процесса съемки, то он довольно комфортен, размер объектива нисколько не напрягает. Снимал с автофокусом, кадрирование по экрану. ЭВИ попробовал, но по экрану показалось удобнее кадр строить. Вот ведь парадокс, до покупки Е-Р2 пробовал снимать казенным компактом и чувствовал сильный дискомфорт от отсутствия ОВИ, а с Пеном вполне нормально снимаю по экрану. Привыкаю наверное. Ну собственно и снимки. Резкость не улучшал, только кадрирование, правка ББ и уровеней в ФШ. 1. Равчик P3120253.ORF 2. Равчик P3120260.ORF 3. Равчик P3120263.ORF 4. Равчик P3120265.ORF 5. Равчик P3120275.ORF
Olympus выпустил новый переходник MMF-2 http://four-thirds.org/en/microft/accessor...ries.html#mmf-2 на сколько я смог понять, от MMF-1 отличается только цветом. Видимо MMF-2 это специально для E-P2, что бы не нарушать гармонию черного цвета.
Наверное имеет смысл добавить в заголовок и описание темы, т.к. я например потратил некоторое количество времени , что бы найти в инете описание MMF-2 и его отличия от MMF-1. ...непонятно зачем индекс сменили, если только отличия в цвете, например ЭВИ так же двух цветов выпускают, но индекс у них один.... может какие то различия все же есть :-(....
Переходник MMF-2 выпущен на замеру MMF-1, который, видимо, уже снят с производства. По крайней мере, MMF-1 пропал с американского сайта Олимпус, а в прайсе БиХа имеет статус Discontinued. Черный цвет скорее связан не с раскраской тушек, а со цветом объективов 4/3 - среди них нет ни одного серебристого, и такая связка выглядела не очень гармонично. Заявленная цена вроде одинакова.
Попробовал сегодня связку Е-Р2 и Сигма 105/2,8, получается вроде неплохо. Фокусируется довольно шустро, примерно за секунду (наверное всяких пчел, шмелей и мух не удастся ей поснимать). Надо будет еще с Е-3 сравнить, а то у меня такое ощущение, что резкость не намного лучше, хотя сегодня и ветерок был временами не слабый. Снимал со штатива, диафрагма 11, ИСО 200
Очень все странно, посмотрите на ценник, 200 баксов за 40-150 с переходником MMF-2 http://www.bhphotovideo.com/c/product/6848..._2_ADAPTER.html по идее если вычесть стоимость стекла, то переходник стоит 50-60 баксов.
AfterDark О, Бих их таки закупил. Спасибо за информацию. Вообще-то это не переходник 50$ стоит, а 40-150 в ките с ним стоит 40$ B) http://www.bhphotovideo.com/c/product/6750...DS_ADAPTER.html
На днях купил по смешной цене Zuiko Digital ED 70-300 4,0/5,6 для своего Е-Р1 ну и естественно переходник MMF-1 пришлось заказать. Первые впечатления были просто ужасные - ошибки автофокуса в более чем половине случаев, скорость фокусировки вообще никакая. Но, обновление прошивки обьектива в корне изменило ситуацию. Скорость фокусировки конечно побольше чем на штатнике 14-42 но все же приемлимая и ошибки фокусировки практически исчезли. Описывать качество самого обьектива не буду - по нем достаточно информации в соответствующей ветке. Единственно что отмечу - связка с пеном получилась вполне комфортная для использования. Стабилизатор позволяет использовать выдержки порядка 1/60 при минимальном фокусном 70. При фокусном 300 естественно не меньше 1/300, а лучше 1/800.
konstantin0007 расскажите, что за ошибки? Лучше с примерами ) полагаю, что на штатив ее только не поставить :)
Поддержка контрастного АФ в 70-300 появилась с версии 1.2 прошивки. В версии 1.3 исправлены некоторые ее косяки. Так что владельцам микрокамер и 70-300 следует обновлять прошивку объектива в обязательном порядке. 70-300 относительно легкий, так что на штатив можно спокойно ставить. Вот так он смотрится на Пенах:
Обьектив вжикал туда - сюда и когда наконец фокусировался (с сигналом подтверждения фокусировки) то на глаз было заметно отсутствие резкости. Поскольку моей экземпляр выпуска 2008 года то мог иметь прошивку 1.1 которая контрастный АФ не поддерживает. После прошивки фокусируется нормально. По поводу "комфортности" то вот пример - снято с рук при 1/250 и фокусном 300 (экв.600). Как по мне - достаточно резко
konstantin0007 Ну, все-таки очень сильный ресайз (если это не кроп)), на таком размере все ок вроде) Но все-таки 70-300 не самый большой (и тяжелый) объектив. Хотя, на бОльших как правило штативная подставка есть. Главное, что бы держать было в руках связку комфортно, остальное вторично)
kkn Константин, раз прошивкой смогли ввести КАФ в 70-300, то может такое же можно сделать для 14-54-1, 12-60 и 50-200? Хотя насчет 14-54-1 спорно, тк уже выпускается вторая версия с КАФ.
Трудно сказать. В природе существует четыре объектива, которые обзавелись поддержкой КАФ не с рождения, а после обновления прошивки - ZD14-42, ZD40-150/II, ZD70-300 и Паналейка 25/1.4. Может и для других это возможно. Хотя среди них нет ни одного SWD. А для 15-54 пришлось делать вторую версию (я не думаю, что были какие-то еще причины для выпуска 14-54/II, кроме как реализация поддержки КАФ - все остальные изменения косметические).
kkn В 14-54-2 судя по тестам несколько улучшили оптические свойства в сравнении с первой версией. Это тоже могло быть причиной выпуска нового варианта. Такое практикуют и Кенон с Никоном. Например 16-35/2,8 и 70-200/2,8.