пробовал на реальной семке - держится на P3 на FL-50 хорошо (хотя уже один раз слетела - и хорошо так полетела :) - но сам виноват), надо пока потренироватся поснимать с таким аксесуаром
Пока еще не совсем разобрался, такое впечатление, что надо добавлять на вспышке коррекцию не менее +1 чтобы убрать тени на лице при пыхе в потолок иначе никакого эффекта не наблюдается. Чуть позже выложу и фото, а пока такой еще вопрос ко всем обладателям девайса - насколько прочно у вас держится рассеиватель при стандартном (горизонтальном) положении головы вспышки? Там же никакого крепежа нет и меня не покидает чувство, что если я буду держать камеру со вспышкой головой вниз, или сделаю какое нибудь резкое движение, то рассеиватель просто слетит. У меня рассеиватель Р1.
Вопрос к step. Если можно будет сделать пару пробных кадров с Вашим рассеивателем в Харькове, буду очень признателен. Если согласны, сообщите конт. тел в личку. С уважением, Владимир
step У меня пыха FL-36, взял у migar рассеиватель Р1. Держится нормально. Есть небольшой люфт (боковой). Думаю, на пыху прилепить кусочки плотной резины 3М - тогда точно будет ок.
step Если люфт присутствует, то можно по бокам приклеить (черной изолентой) уплотнительные подушечкики. Стоит признать, что небольшие люфты бывают на 36-й Это фото сделано на Е-3; 12-60. с 3-х метров. Рассеиватель в потолок. Позади модели окно.
Если можно, Ваше мнение по поводу размера Лайтсфер (или хотя бы одно фото с изображением имеющихся размеров для оценки пропорций). И еще, если не затруднит, пример портрета с вертикальной ориентацией кадра (голова пыхи вверх) и стеной/фоном невдалеке за объектом съемки.
Не знаю чем так все за эти сферы,не понимаю. migar судя по приведённой вами фото,без сферы с базовым рассеивателем было бы не хуже. А вообще лист А4 сложить в 4 раза и на резинку,проверенный дедовский метод.
Platonoff Каждый находит для себя свои методы и инструменты. Лично я делал и лопухи, и пользовался известными про-девайсиками, и визитки были. Они и сейчас используются при каких-то обстоятельствах. Любой из перечисленных модификаторов работает. Каждый по своему. И соответственно фотографу решать с чем ему удобней работать, что для него подходит более всего. Площадь отражения у сферы куда больше, чем у базовой крышечки. Делайте выводы. И решайте сами. Я свой выбор сделал. Fish Чуть позднее выложу фото, специально по вашей просьбе. Может вечером получится. А пока вот. До стены примерно полтора метра. Стена не особо фактурная.
migar Вы где нибудь на приёмах были? Да тотже максидром взять.Я не помню там ни одного фотографа со сферой в том или ином её проявлении.Единственный фотограф,который с ними бегает,это Гари Фонг,который сам же их и производит )))). Я говорю,что сфера или бумажка без разницы,ну сверните лист А4 в 2 раза будет вам огроная сфера,а лучше взять А3 и свернуть его в 4 раза,будет плотно и огромная площадь.Ну да,каждый решает сам.
На приемах не был. Был вот тут: Это за кулисами программы "Танцуют все". Кроме меня там было несколько фотографов из разных агенств. У двоих были такие ведра, плафоны, рассеиватели. Есть места, где неудобно работать с ним, также как и места, где просто неприлично работать с бумажкой на резинке. Впрочем все это условности. Каждому свое. И вы сами это подтвердили. To Fish Вот что-то подобное тому, о чем вы просили. Есть и стена и вертикальная ориентация.
один из киеских кенонистов по мероприятиях ходит с лайтсферой, в том числа на Венсом Балу был с ней замечен
С размером все просто, идем на сайт Фонга, и смотрим: Olympus FL-36 - размер P1 Olympus FL-40 - размер P3 Olympus FL-50 - размер P3 Olympus G-40 - размер P3