Логично, что при покупке с рук, покупатель сознательно идет на больший или меньший риск, поэтому в данном случае считаю продавец не только абсолютно порядочный, но и еще больше того, раз он предлагает оплату ремонта, да еще и моральный вред.
Reaper 3 жизненных принципа, которых желательно придерживаться, дабы не попадать в подобную ситуацию: 1.*не гонись за дешевизной*, то бишь не покупай б\у вещей без острой необходимости судя по вашим словам про офис-вы же не на пособие живете? 2.*доверяй но проверяй* решились на покупку б\у-протрясите все до мелочи и обговорите все варианты в последующем КОНКРЕТНО! 3.*назвался груздем-полезай в кузов* во всех проблемах, возникших после покупки б\у виноват только сам покупатель и крайних искать-наивно и смешно зы. ничего личного
ну ок, раз манибэк был оговорен продавец отдавал товар в рабочем состоянии, вернуть по идее тоже должны в рабочем или я чего-то не понимаю?
Костя, не совсем так... Продается, дают день на проверку. Вот купил ты объектив, а он через 40 мин заклинил - проблема вылезла, будешь возвращать?
на ебей на этот случай есть такая фишка продажа как неисправный. а тут уж извиняй . как говориться манибэк
За меня ответили уже. :) Кстати, а мой продавец своего стекла был согласен забрать и вернуть денюжку через полторы-две недели после сделки...
Апдейт, так сказать, чтобы закрыть тему. Василий мне перевел обещанные 3000р, ремонт вспышки обошёлся в 3500р(замена лампы 3000р и 500р замена транзистора) Так, что все остались довольны : ) мир, дружба, бубльгум!
просто хэппи-енд какой то ))) исключительно редкий вариант развития событий при купле-продажи б/у техники :D я про 3 тыр
Не особая неприятность, но к сведению форумчан. Объявление от prinz(http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?showuser=31356): "В связи с переходом на другую систему, продам: Olympus E-500 + ZD14-45/3,5-5,6 + CF (1Gb) + поляризационный фильтр, запасной аккумулятор. Камера куплена 31.12.2005 г. пробег ок. 25000 кадров. 6000 руб." Надеюсь с камерой проблем не будет. Запасной аккумулятор оказался не рабочим и полярик продавец зажал: "всё-таки я его обещал бонусом, за так, отдать полярик если покупатель берёт весь набор из аппарата с 3-мя объективами"...
Желаю DJCDMAN, чтобы эта покупка принесла ему максимальную пользу! И чтобы он впреть не испытывал подобных разочарований цитирую HVR: "3 жизненных принципа, которых желательно придерживаться, дабы не попадать в подобную ситуацию: 1.*не гонись за дешевизной*, то бишь не покупай б\у вещей без острой необходимости судя по вашим словам про офис-вы же не на пособие живете? 2.*доверяй но проверяй* решились на покупку б\у-протрясите все до мелочи и обговорите все варианты в последующем КОНКРЕТНО! 3.*назвался груздем-полезай в кузов* во всех проблемах, возникших после покупки б\у виноват только сам покупатель и крайних искать-наивно и смешно" Спасибо.
скорее не испытываю чувства вины: с покупателем, всё, о чём интересовался было оговорено, цена сброшена до минимума, комплектация и работоспособность покупки проверена в необходимом для него объёме.
"Запасной аккумулятор оказался не рабочим и полярик продавец зажал" То есть, если человек не интересовался рабочий ли аккумулятор, то можно дать нерабочий и не испытывать чувства вины? А с поляриком? тоже не поинтересовался действительно вы, как и обещали подарите?
Всё было так: запасной аккумулятор оказался разряжен на момент проверки, вопрос о том что я подарю полярик - не обсуждался при предварительном договоре, а при проверке покупателем наличия всего того, зачем он со мной встретился - он просто и не поинтересовался им.
всегда четко проговариваю комплект покупки\продажи. Аккум если разряжен просто - ну знач покупатель паники навел напрасно ))))
Совет покупателю: в подобном случае, даже если вы воспринимаете его так, что продавец "зажал" от вас что-то, сначала обратиться к нему с предложением разрешить эту ситуацию как недоразумение, а уже в противном случае, возможно, - обвинять его в злом умысле.