1. Барахолка на форуме переведена в режим только для чтения. Ссылка на новую барахолку на главной странице клуба.

    Скрыть объявление
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

ЛОХОТРОН

Тема в разделе "Что, где, почем", создана пользователем Aposha, 24 мар 2010.

  1. yarl

    yarl Пользователь

    Регистрация:
    16.08.2009
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    Логично, что при покупке с рук, покупатель сознательно идет на больший или меньший риск, поэтому в данном случае считаю продавец не только абсолютно порядочный, но и еще больше того, раз он предлагает оплату ремонта, да еще и моральный вред.
     
  2. HVR

    HVR Guest

    Reaper
    3 жизненных принципа, которых желательно придерживаться, дабы не попадать в подобную ситуацию:
    1.*не гонись за дешевизной*, то бишь не покупай б\у вещей без острой необходимости
    судя по вашим словам про офис-вы же не на пособие живете?
    2.*доверяй но проверяй* решились на покупку б\у-протрясите все до мелочи и обговорите все варианты в последующем КОНКРЕТНО!
    3.*назвался груздем-полезай в кузов* во всех проблемах, возникших после покупки б\у виноват только сам покупатель и крайних искать-наивно и смешно
    зы. ничего личного
     
  3. wk1985

    wk1985 Пользователь

    Регистрация:
    29.04.2008
    Сообщения:
    1.613
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    ну ок, раз манибэк был оговорен

    продавец отдавал товар в рабочем состоянии, вернуть по идее тоже должны в рабочем

    или я чего-то не понимаю?
     
  4. uu1dx

    uu1dx Пользователь

    Регистрация:
    23.12.2008
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Костя, не совсем так... Продается, дают день на проверку. Вот купил ты объектив, а он через 40 мин заклинил - проблема вылезла, будешь возвращать?
     
  5. kuslik

    kuslik Пользователь

    Регистрация:
    28.06.2010
    Сообщения:
    610
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    СОМИНКА, Тверь
    Сайт:
    на ебей на этот случай есть такая фишка
    продажа как неисправный. а тут уж извиняй . как говориться манибэк
     
  6. Bermes

    Bermes Пользователь

    Регистрация:
    12.09.2007
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    За меня ответили уже. :)
    Кстати, а мой продавец своего стекла был согласен забрать и вернуть денюжку через полторы-две недели после сделки...

     
  7. Reaper

    Reaper Пользователь

    Регистрация:
    25.03.2010
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Короче сивма невменяемая контора позвонили - объявили срок ремонта от полугода) ну их в задницу...
     
  8. Reaper

    Reaper Пользователь

    Регистрация:
    25.03.2010
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Апдейт, так сказать, чтобы закрыть тему. Василий мне перевел обещанные 3000р, ремонт вспышки обошёлся в 3500р(замена лампы 3000р и 500р замена транзистора)

    Так, что все остались довольны : ) мир, дружба, бубльгум!
     
  9. tap

    tap Пользователь

    Регистрация:
    09.08.2006
    Сообщения:
    6.793
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    просто хэппи-енд какой то )))

    исключительно редкий вариант развития событий при купле-продажи б/у техники :D
    я про 3 тыр
     
  10. DJCDMAN

    DJCDMAN Пользователь

    Регистрация:
    19.04.2010
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Не особая неприятность, но к сведению форумчан.
    Объявление от prinz(http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?showuser=31356):
    "В связи с переходом на другую систему, продам:
    Olympus E-500 + ZD14-45/3,5-5,6 + CF (1Gb) + поляризационный фильтр, запасной аккумулятор. Камера куплена 31.12.2005 г. пробег ок. 25000 кадров. 6000 руб."
    Надеюсь с камерой проблем не будет. Запасной аккумулятор оказался не рабочим и полярик продавец зажал: "всё-таки я его обещал бонусом, за так, отдать полярик если покупатель берёт весь набор из аппарата с 3-мя объективами"...
     
  11. prinz

    prinz Пользователь

    Регистрация:
    06.10.2009
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Желаю DJCDMAN, чтобы эта покупка принесла ему максимальную пользу!
    И чтобы он впреть не испытывал подобных разочарований
    цитирую HVR:
    "3 жизненных принципа, которых желательно придерживаться, дабы не попадать в подобную ситуацию:
    1.*не гонись за дешевизной*, то бишь не покупай б\у вещей без острой необходимости
    судя по вашим словам про офис-вы же не на пособие живете?
    2.*доверяй но проверяй* решились на покупку б\у-протрясите все до мелочи и обговорите все варианты в последующем КОНКРЕТНО!
    3.*назвался груздем-полезай в кузов* во всех проблемах, возникших после покупки б\у виноват только сам покупатель и крайних искать-наивно и смешно"

    Спасибо.
     
  12. Reaper

    Reaper Пользователь

    Регистрация:
    25.03.2010
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
  13. nz-ekb

    nz-ekb Пользователь

    Регистрация:
    21.02.2010
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    0
    тоже ничо не понял, есть конкретные претензии, а ответ в духе - сам дурак )))))
     
  14. vano-rs

    vano-rs Пользователь

    Регистрация:
    02.04.2010
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г.Ростов-на-Дону
    Сайт:
    Судя по всему продовец гордится собой...
     
  15. prinz

    prinz Пользователь

    Регистрация:
    06.10.2009
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    скорее не испытываю чувства вины:
    с покупателем, всё, о чём интересовался было оговорено, цена сброшена до минимума, комплектация и работоспособность покупки проверена в необходимом для него объёме.
     
  16. Reaper

    Reaper Пользователь

    Регистрация:
    25.03.2010
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    "Запасной аккумулятор оказался не рабочим и полярик продавец зажал"

    То есть, если человек не интересовался рабочий ли аккумулятор, то можно дать нерабочий и не испытывать чувства вины? А с поляриком? тоже не поинтересовался действительно вы, как и обещали подарите?
     
  17. prinz

    prinz Пользователь

    Регистрация:
    06.10.2009
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Всё было так: запасной аккумулятор оказался разряжен на момент проверки,
    вопрос о том что я подарю полярик - не обсуждался при предварительном договоре,
    а при проверке покупателем наличия всего того, зачем он со мной встретился - он просто и не поинтересовался им.
     
  18. nz-ekb

    nz-ekb Пользователь

    Регистрация:
    21.02.2010
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    0
    всегда четко проговариваю комплект покупки\продажи. Аккум если разряжен просто - ну знач покупатель паники навел напрасно ))))
     
  19. prinz

    prinz Пользователь

    Регистрация:
    06.10.2009
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Совет покупателю: в подобном случае, даже если вы воспринимаете его так, что продавец "зажал" от вас что-то, сначала обратиться к нему с предложением разрешить эту ситуацию как недоразумение, а уже в противном случае, возможно, - обвинять его в злом умысле.
     
  20. DJCDMAN

    DJCDMAN Пользователь

    Регистрация:
    19.04.2010
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    prinz, это можно расценивать как предложение к примерительной передачи мне вышеуказанного фильтра?
     

Поделиться этой страницей